Помпа и не понятная прокладка

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AltF4, 18 сен 2015.

  1. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    Всем привет и с пятницей!:)Хочу поменять помпу(без корпуса) с прокладками всеми,но не пойму, почему на схеме две прокладки под №13.Одна прокладка термостата а вторая зачем?И еще:есть ли прокладка между помпой и ДВС или помпа просто прикручена?
     

    Вложения:

    • CImage.png
      CImage.png
      Размер файла:
      79,3 КБ
      Просмотров:
      211
  2. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    #2 Zic-Zac, 18 сен 2015
    Последнее редактирование: 18 сен 2015
    Прокладка под помпу под номером 9,а второе кольцо(13) наверно между двигателем и ответной частью помпы!
     
  3. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Проще снять помпу целиком и поменять, чем на месте корячится.
     
  4. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    Я так и буду делать, но хочу чтоб все было на руках(все прокладки)
    так что мне две прокладки брать под номером 13?И все таки есть отверстие между корпусом помпы и ДВС? Пока в корзину кинул:насос с прокладкой(№9), термостат с прокладкой(№13 1 шт),фланец
     
  5. q7xx

    q7xx где то тут бродил

    8 фев 2012
    3.970
    француз
    №9 - прокладка между рабочим элементом и корпусом помпы
    №13 х2 шт - между фланцем термостата и помпой + между корпусом помпы и головкой.
    Вроде помнится так было.
    Вторая идёт в комплекте, если брать помпу с корпусом, не рабочий элемент, где подшипник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    Спасибо! Закажу 2 шт под номером 13.
     
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Зачем? В комплекте с термостатом уже идет одно колечко. Второе нужно для в соединении корпуса помпы и блока цилиндров.
    Если менять только переднюю часть то ты ничего этого снимать не будешь.
    И это вопреки советам- если корпус помпы не требует замены, меняй переднюю часть помпы, прямо на месте, никакого там гемороя нет и места полно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Чтоб поменять всю помпу надо заказать два хороших кольца №13, не брать самое дешевое. Заказать новый пластиковый фланец №14 пользуясь случаем по причине того что их гнет тысяч за 70км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    У меня подтекает между помпой и блоком(наверное) поэтому буду снимать полностью а менять только насос и прокладки с фланцем
     
  10. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Болтики пообломаются некоторые так что бери еще с собой дрель и сверла подходящие чтоб высверливать если получится конечно.
    Ну и самих болтиков на 6 не забудь прикупить про запас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    +1, тоже обламывались.
     
  12. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    наличие болтиков думаю не проблема на елкасте размеры есть, а вот насчет облома интересно аж:)
     
  13. q7xx

    q7xx где то тут бродил

    8 фев 2012
    3.970
    француз
    Если память не изменяет - меняют в сборе из-за того, что именно болтики и ломаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...