ауди 1987 года Авант, двигло 2.0 литра, я так понимаю к-джетроник. Машина стоит 3 дня на улице, вчера и позавчера заводилась, сегодня нет. Не могу запустить двигло, поворачиваю ключ, машина начинает пытаться раскручиваться, чихает,заводиться не хочет..... не "схватывает".... Один говорит отсырели контакты инжектора, другой говорит впускная форсунка, третий аккамулятор. Подскажите в чем может быть причина., все возможные варианты.
Ответ: Поможите, не могу завестись ??? ауди 1987 года Авант, двигло 2.0 литра, я так понимаю к-джетроник. Машина стоит 3 дня на улице, вчера и позавчера заводилась, сегодня нет. Не могу запустить двигло, поворачиваю ключ, машина начинает пытаться раскручиваться, чихает,заводиться не хочет..... не "схватывает".... Один говорит отсырели контакты инжектора, другой говорит впускная форсунка, третий аккамулятор. Подскажите в чем может быть причина., все возможные варианты. ________________________________________________ Уважаемый. Прежде сего надо чтобы аккамулятор был хорошо заряженый. Должна быть хорошая искра на свечах и должно быть чему гореть то есть должен быть бинзин в баке. Дальше,если всё это есть проверь включается или нет бензонасос (хотябы на слух).Если включается Проверь контрольной лампочкой подаётся ли питание на пусковую форсунку(в момент прокрутки стартером),если не подоётся питание значит ищи причину в термореле или проводке. Вообше причин может быть очень много. Холодный двигатель не запускается 1 2 3 7 8 9 12 14 19 21 22 Холодный двигатель плохо запускается 2 3 7 8 9 12 14 15 19 20 21 22 Причины неисправностей 1. Не работает топливный электронасос 2. Повреждена цепь питания топливного насоса 3. Управляющее давление на холодном двигателе не соответствует норме 4. Повышенное управляющее давление на горячем двигателе при исправном регуляторе управляющего давления 5. Пониженное управляющее давление на горячем двигателе при исправном регуляторе управляющего давления 6. Не закрывается клапан дополнительной подачи воздуха 7. Не открывается клапан дополнительной подачи воздуха 8. При температуре охлаждающей жидкости ниже 35°С не открывается пусковая форсунка 9. Нарушение герметичности пусковой форсунки 10. Давление подачи топлива не соответствует норме 11. Нарушение регулировки упора напорного диска расходомера воздуха 12. Заедание напорного диска расходомера воздуха или плунжера дозатора-распределителя 13. Нарушение герметичности в вакуумном канале 14. Нарушение герметичности в магистрали подачи топлива 15. Негерметичность форсунок впрыска, пониженное давление начала впрыскивания 16. Переобогащение смеси на холостом ходу 17. Обеднение смеси на холостом ходу 18. Неполное открытие дроссельной заслонки 19. Не замыкаются контакты термореле 20. Чрезмерная продолжительность замкнутого состояния контактов термореле 21. Зависание плунжера-дозатора распределителя в положении полной нагрузки 22. Неисправно электронное реле Холодный двигатель не запускает-ся 1 2 3 6 7 9 11 12 15 21 22 23 24 28 29 Холодный двигатель запускается и глохнет 3 4 6 8 9 11 15 16 24 28 30 Причины неисправностей 1. Нет топлива в топливном баке 2. Неисправен топливный насос 3. Засорен топливный фильтр 4. Деформирован или засорен сливной топливопровод 5. Повышенное давление топлива в системе 6. Пониженное давление топлива 7. Повышенное управляющее давление 8. Пониженное управляющее давление 9. Негерметичность форсунок впрыска 10. Частично засорены форсунки впрыска 11. Не работает пусковая форсунка 12. Негерметичность пусковой форсунки 13. Неисправно тепловое реле времени 14. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости 15. Нарушена регулировка дроссельной заслонки 16. Не закрывается клапан дополнительной подачи воздуха 17. Негерметичность воздухоподающего тракта и (или) расходомера воздуха 18. Ослабление затяжки (запрессовки) форсунок впрыска 19. Негерметичность системы выпуска отработавших газов 20. Неисправны свечи зажигания 21. Неисправна катушка зажигания 22. Неисправен коммутатор 23. Обрыв в проводах системы зажигания 24. Неправильно установлен момент зажигания 25. Повреждены вакуумные шланги 26. Неисправен регулятор опережения зажигания 27. Неправильное регулирование (коммутатор) момента зажигания 28. Необходим ремонт двигателя 29. Бензин с низким октановым числом 30. Нарушена регулировка холостого хода.
Ответ: Поможите, не могу завестись ??? 1. Проверить систему зажигания: бегунок, крышку трамблёра, в/провода и свечи на наличие пробоя. 2. Убедиться в том, что в двигатель действительно поступает топливо. Для этого после неудачных попыток завести вывернуть свечи (одну или несколько) и увидеть на них следы бензина. Можно совместить с п.1. При положительных результатах работ, описанных в пп.1,2, предполагаем, что: 1. Не работает пусковая форсунка (как причина возможна потеря (+) на втяг. реле стартера или неисправность термовременного датчика ). 2. Пусковая форсунка "переливает". Возможна неисправность темоврем. датчика. 3. Неправильная настройка регулятора управляющего давления (РУД). 4. Низкое давление топлива в системе. Бензонасос. 5. Метки ремня ГРМ. 6. "Глюки" блокировок сигнализации. 7. И ещё пара десятков вариантов, от тривиальных (нет бензина) до весьма сложных. Удачи! Во! Долго соображал, уже список есть.