Значит проблема такова: едет не на 100%, после вкл наддува нет тяги 1.8Т, скорее просто 1.8... снимали логи, были ошибки по N75, но он гад новый стоит, менял сам, так что шланги одел как и былО... воздуха расходует 110 вместо 150... ЧЗХ? Ещё и чип стоит, должна хорошо ехать... На дыры проверили - всё герметично... ВКГ - всё обновлено 5 тыщ назад... Две замены масла сделал на 10 тыщ, 0-40 и щас 5-50 мобил (ну это так, к слову...) Расшифровка... 01262 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) 26-00 - Output Open 00575 - Intake Manifold Pressure 11-10 - Control Limit Not Reached - Intermittent Readiness: N/A
Ну так наверное проводок отвалился ) Чаще всего - под резинкой в разьеме самого N75, но бывает перетирается и позади двига и в любом другом месте.
Ты был прав на 100%, проводок под резинкой N75-го отвалился... Зато в турбо-центре протестили турбинку на люфты, подтёки и т.п. Диагноз: турбА в идеале, люфт поперечный вала 0.2-0.4мм, подтёков масла не обнаружено, перед "дросселем" легкий "пот" масляный, т.е. не страшный... Теперь вопрос такой, померяли давление масла, на ХХ (~850 об/мин) 1.4кгс/см2, при 3000 об/мин - 4 кгс/см2, температура рабочая, т.е. замеры после езды, t окружающей средыD) +30, масло 5W50 Mobil, заменено пару тыщ назад... Почему назрел вопрос про масло??? Давно хочу поменять гидрики, да вот без замера давления чё-то ссыкотно было, ведь могло и не вылечиться... Так же имеется "стук пальцев" при резком нажатии, совсем чуть-чуть... В аВуди-центре сказали, что "просели" гидрики, после замены их всё должно пропасть...