Поможите, не едет... ошибки е...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем evgen_72rus, 5 июн 2010.

  1. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    #1 evgen_72rus, 5 июн 2010
    Последнее редактирование: 5 июн 2010
    Значит проблема такова: едет не на 100%, после вкл наддува нет тяги 1.8Т, скорее просто 1.8... снимали логи, были ошибки по N75, но он гад новый стоит, менял сам, так что шланги одел как и былО... воздуха расходует 110 вместо 150... ЧЗХ? Ещё и чип стоит, должна хорошо ехать...
    На дыры проверили - всё герметично...
    ВКГ - всё обновлено 5 тыщ назад...
    Две замены масла сделал на 10 тыщ, 0-40 и щас 5-50 мобил (ну это так, к слову...)
    :shock:
    Расшифровка...
    01262 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
    26-00 - Output Open
    00575 - Intake Manifold Pressure
    11-10 - Control Limit Not Reached - Intermittent

    Readiness: N/A
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ну так наверное проводок отвалился ) Чаще всего - под резинкой в разьеме самого N75, но бывает перетирается и позади двига и в любом другом месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    Babls - Паша, тоже грешил на обрыв сети, поеду искать в чём дело...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    :thumbup:Ты был прав на 100%, проводок под резинкой N75-го отвалился...
    Зато в турбо-центре протестили турбинку на люфты, подтёки и т.п. Диагноз: турбА в идеале, люфт поперечный вала 0.2-0.4мм, подтёков масла не обнаружено, перед "дросселем" легкий "пот" масляный, т.е. не страшный...
    Теперь вопрос такой, померяли давление масла, на ХХ (~850 об/мин) 1.4кгс/см2, при 3000 об/мин - 4 кгс/см2, температура рабочая, т.е. замеры после езды, t окружающей среды:)D) +30, масло 5W50 Mobil, заменено пару тыщ назад...
    Почему назрел вопрос про масло???
    Давно хочу поменять гидрики, да вот без замера давления чё-то ссыкотно было, ведь могло и не вылечиться...
    Так же имеется "стук пальцев" при резком нажатии, совсем чуть-чуть... В аВуди-центре сказали, что "просели" гидрики, после замены их всё должно пропасть...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...