помошь(важно)!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем shpidoguz, 16 июн 2005.

  1. shpidoguz

    shpidoguz Новичок

    1 июн 2005
    36
    audi100\45 2.0(ААЕ)91г.
    полетел водяной тройник заменил, и после етого поехало. при скорости свыше 50к.м. начинают рваться вод.шланги.:shock: :confused: :(
     
  2. Cptn_Black

    Cptn_Black Участник форума

    4 фев 2005
    214
    Audi 80|B3 2.0|1991
    Маялся с такой же хнёй. Снимай и мой радиатор - мне помогло.
    Признаки: верхний патрубок дубовый, нижний наполовину под давлением. У меня до мойки порвало патрубок от помпы к тройнику, радиатор печки, потом оторвало крепление верхнего патрубка на тройнике :(. В итоге купил 2 тройника, патрубок и ведро антифриза (самые ощутимые расходы, я на антифризе чуть не разорился...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shpidoguz

    shpidoguz Новичок

    1 июн 2005
    36
    audi100\45 2.0(ААЕ)91г.
    огромное тебе спосибо:nod: ,инфу сбрасиваю через мобилу,мошина застряла в медвежем углу,еще раз опишу симптомы,а ты подскажи-как ты сказал верхние шланги дубовые ,а нижние мягкие.машина работает десять минут потом глохнет.(если это точно радиатор,тогда жму правую руку и обнимаю крепко.):beer:
     
  4. shpidoguz

    shpidoguz Новичок

    1 июн 2005
    36
    audi100\45 2.0(ААЕ)91г.
    еще нюанс, верхний патрубок от радеатора нагревается а,в низу на оборот холодный.:confused: :confused: :confused: :confused:
     
  5. Cptn_Black

    Cptn_Black Участник форума

    4 фев 2005
    214
    Audi 80|B3 2.0|1991
    он теплеет после открытия термостата (у меня около 92 гр.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sanya

    Sanya Bad e-mail

    7 дек 2003
    34
    Audi А6 quattro 2.8AFC 95 ранее A90Q 2.3NG 88
    радитор помыть то надо,а при после замены тройника пробок воздушных не нагнали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Cptn_Black

    Cptn_Black Участник форума

    4 фев 2005
    214
    Audi 80|B3 2.0|1991
    При пробках не будет рвать патрубки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Говорил вчера с Петром. Нихера это не радиатор, имхо. Резко вряд ли начнется из-за него.
    А все началось после замены антифриза и термостата. Скорее всего битый термостат. Или пробка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    А пробку выгнать очень просто. Выгоняется из-под датчика температуры на мозги - синий 2-х контактный. Стоит на тройнике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    И еще вопрос: зачем менялся термостат и пробка на бочкЕ (с клапаном). И то и другое может быть битое, хотя и новое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shpidoguz

    shpidoguz Новичок

    1 июн 2005
    36
    audi100\45 2.0(ААЕ)91г.
    ребята спасибо за саветы,попробую сделать как сказали,потом опишу результат. :rolleyes: :)
     
  12. Cptn_Black

    Cptn_Black Участник форума

    4 фев 2005
    214
    Audi 80|B3 2.0|1991
    Да вот именно резко и начинается. антифриз Феби, пробки выгнал, а радиатора печки+фланца и тройника лишился. После мойки радиатора езжу вторую неделю: тьфу-тьфу. Спасибо за подсказку Sewerok (поговорил с ним, в сервисах приговаривали прокладку ГБЦ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...