Доброго времени суток, хочу выбрать Audi между a6 c6 и a4 b8 , что касается двигателей a6 c6 , то все отлично отзываются либо о 2.0 дизель ( но там пьезо форсунки , сильно боятся плохого топлива ) , либо же 3.0 дизель. Об a4 b8 практически ничего не известно , кто что скажет ?
Присоединяюсь к вопросу. В свое время в семье была 100-ка с впрыском ke-jetronic. Когда мы ее покупали ни каких интернетов в нашей деревне не было и загуглить что это самый геморный впрыск не представлялось возможность. Сейчас хочу а4. Понимаю как важно не ошибиться с выбором типа двигателя, но ни чего не знаю о а4. Может кто подскажет что брать а что не брать. Новую и дорогую не хочу. Хочу в бюджете 500-600к.
В вашем бюджете прекрасно посещается Солярис и Киа Рио. Рисовал, как и Ауди, Питер Шрайер, но головняка в вашем бюджете будет значительно меньше.
Если коротко, то г..но двигатели. Масло жрут, ломаются. С другой стороны, есть и исключения. Если брать рестайл, то там масложор побеждён, но есть свои нюансы. Чем свежее автомобиль возьмёте- тем меньше проблем будет. Вы в какой бюджет планируете?
А вы точно решили, что готовы взять кусок древнего хлама в который спокойно влезет ещё 100-200 тысяч в ближайший год или тратить все своё свободное время на чтение форума для выяснения что же у вас застучало, греется и не работает, а потом по выходным под этим хламом лежать? Я, конечно, немного сгущаю краски, но не так сильно как может показаться. Если вы не директор автосервиса или механик в нем же, то не берите Ауди за 600. Берите за 800-900 и будьте готовы с соткой в течении первого года расстаться.
Это очень большое заблуждение, что раз на вторичке старые немцы стоят дёшево, а выглядят ещё ого-го, то это какой то невероятный лайфхак на тему: «как получить максимум автомобиля за минимальные деньги». Нет, они так теряют в цене потому что дальше все будет дорого. Колодки дорого, рычаги дорого (если китайское говно не ставить) работы по двигателю и запчасти дорого, а движок уже повидал всякого за счёт турбины, которая тоже дорого. Робот дорого, вариатор дорого, сцепление на механике дорого. Форсунки дорого, замена цепи дорого. Чтобы было дешевле нужно сидеть и лопатить форум в поисках более дешевого решения. Хороший сервис, а не просто 3 чумазых Василия в шлёпках с приставкой ВАГ в названии стоит дорого! Вы готовы 20% от стоимости этого хлама в него ежегодно вкладывать чтобы на решётке радиатора эти 4 кольца были? Если готовы, то берите за 600. Ответ на ваш вопрос в этом случае- «любой двигатель» все равно чинить придётся)))
Ну не соглашусь, это хорошая цена на вторичном рынке, да и вообще смотря кто и как ухаживал за своей машиной, не все го**о то, что продаётся с рук касаясь Ауди. При том важно подбор авто поручить специалистам в данной сфере
Мда, дела... Вообще, логика мне подсказывает что по моим потребностям и задачам идеалом будет полноприводный дастер на автомате. Но он выглядит как кусок говна, и ладно бы снаружи, так салон как кусок Г.
Я второе поколение только древние экземпляры как говно мамонта, так что лучше купить 3-е и оно пару лет поездит чем второе и сразу в утилизацию
Если второе не гнилое (а кузов там крепкий) и не удроченное (атмосферник), то скорее всего ещё переездит третье поколение, у которого были вопросы по моторам на доресте.
Доброго времени суток! У меня аналогичная дилемма... Загорелась приобреcти Ауди А4, 2.0 дизель, 2012 года...но как оказалось, дизельная ауди вообще редкость..смотрела пару вариантов, или с вопросами, или в бюджет не вписываюсь... Подрасстроилась, переключилась на Вольво S60, проехала...совсем не то .. Подскажите, если рассмотреть бензиновый мотор , 1.8 2012г.в. , какие могут быть нюансы? или все таки подсобирать деньжат и 2014 год взять? P.s. Без машины пока прикольно...но скоро зима
Если 1.8 3го поколения (170лс), то особо никаких. Если второго (160лс), то возможен дорогостоящий ремонт.