Всем доброго времени суток . Проблема возникла при выключенном климаконтроле, начал появляться противный стук видео https://www.youtube.com/watch?v=YQ060v_cs4U Вчера делали не много работ ( замена грм , масел , водяной помпы ) нашли причину , шумит вот этот роли см фото . Подскажите , мне смогут его снять не разбирая перед машины ? Сам ролик заменим , или надо покупать сразу целый блок ? Блок я посмотрел у нас стоит около 22000 рублей .
Причина дребезга в разбитых резиновых демпферах которые стоят внутри шкива, их там 6 штук. В Москве брал за 1000 р. Меняется элементарно. Снимать ни чего не надо. Для удобства можно компрессор открутить и опустить малость в низ на трубках. Откручиваешь прижимную пластину и там находятся резинки. В том году менял. В этом опять стало разбивать и сорвало прижимную пластину. Думал компрессор клина словил, но оказалось всё в забитом камнями радиаторе кондея. Нет охлаждения и не падает давление в системе и компрессор работает под нагрузкой. Заменил радиатор и осушитель. После замены кондей стал намного лучше холодить.
ku Отвёз машину на ремонт , сказали менять надо компрессор . Ну это ладно , удивило то ,что в коробке , масло не поменять не сняв и не разобрав саму коробку . По сему след вопрос . Вариатор 6 скоростей автомат , сколько тысяч км я могу пробегать на старом масле>??
Что-то кажется мне на.бывают вас господа ремонтники...такие ребятишки в москве мне предлагали реечку перебрать 40т.р(эт 4 года назад) и так на диагностике оказалась машина вообще плохая...в других сервисах искали искали ничего не нашли....так что беги беги
Почитай про коробку. Тут всё расписано до мелочей. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 Что касается компрессора кондиционера- При включенном климате дребезг пропадает? Холод идёт? Если да то накой его менять.
Подскажите пожалуста,у меня ауди С4 квадро,при движении машину иногда начинает дергать,слабые толчки,как будто кто - то сзади дергает за балку, коробка автомат,на пины коробки не похоже.спасибо
Ты немного не туда попал, здесь ответа не получишь. Почитай форум, посмотри разделы форума про ауди 100 или ремонта, найди похожие темы. Причин дёрганья миллион.... И заполни профиль чтобы видно какая модель, год, марка мотора итд
Спасибо за ссылку , буду читать . Купил ауди и расставаться с ней не намерен .Были до этого мерседес е 220 2003 , и мондео 2.0 66кв 2001 . Ауди лучше . Хух про коробку 400 страниц , ушел за очками .
При включенном климате дребезг пропадает? Холод идёт? Если да то накой его менять. Холод даёт , и как мне кажется сама система климы в салон работает на 5+ , просто на економ режиме начинается этот стук , + когда ставлю на кламааутомат , и ставлю положение д , тогда этот стук появляется , но нажав на газ он исчезает до тех пор пока я не нажму опять н и потом д
Попробую объяснить на пальцах. Когда ты нажимаешь ЭКОН и на кнопке загорается красная лампочка, то в этом случае компрессор перестаёт качает фреон по системе, но при этом он работает и качает фреон но только в себе, тем самым нет давления и нет на него нагрузки и когда разбиты демпферы в шкиве происходит этот стук. Как только выключишь ЭКОН компрессор начинает качать в систему хладоген появляется давление и нагрузка на компрессор то прижимная пластина постоянно давит на шкив через демпферы и нет стука. Но компрессор может отключаться не только кнопкой, но и при пониженной температуре на улице или когда не надо охлаждать приточный воздух или когда ставишь температуру для обогрева. Вот по этому с утра он и лязгает так как воздух на улице холодный и компрессор отключен.
Масло ходит 60тыс.км(лучше менять через 30-40) не рви коробку на стартах и при частой смене масла будешь ездить долго и счастливо(а главное комфортнее большинства автоматов, нервных ДСГ и т.д) Масло только ОРИГИНАЛ - заменителей нет(у масла особые свойства, при увеличении нагрузки оно меняет свойства, аналоги умрут вместе с коробкой) Не жди симтомов ухудшения состояния и меняй сразу, обычно если варик начинает умирать смена масла ему не помогает, в отличии от автоматов...