A4 B6 Помощь в ремонте

Тема в разделе "A4", создана пользователем dzini, 15 сен 2015.

  1. dzini

    dzini Новичок

    9 сен 2015
    42
    A4 b6 2004 1.9 td
    Всем доброго времени суток .
    Проблема возникла при выключенном климаконтроле, начал появляться противный стук видео https://www.youtube.com/watch?v=YQ060v_cs4U
    Вчера делали не много работ ( замена грм , масел , водяной помпы ) нашли причину , шумит вот этот роли см фото . Подскажите , мне смогут его снять не разбирая перед машины ? Сам ролик заменим , или надо покупать сразу целый блок ? Блок я посмотрел у нас стоит около 22000 рублей .
     

    Вложения:

    • DSC_0256.jpg
      DSC_0256.jpg
      Размер файла:
      57,7 КБ
      Просмотров:
      108
  2. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Причина дребезга в разбитых резиновых демпферах которые стоят внутри шкива, их там 6 штук. В Москве брал за 1000 р. Меняется элементарно. Снимать ни чего не надо. Для удобства можно компрессор открутить и опустить малость в низ на трубках. Откручиваешь прижимную пластину и там находятся резинки. В том году менял. В этом опять стало разбивать и сорвало прижимную пластину. Думал компрессор клина словил, но оказалось всё в забитом камнями радиаторе кондея. Нет охлаждения и не падает давление в системе и компрессор работает под нагрузкой. Заменил радиатор и осушитель. После замены кондей стал намного лучше холодить.
     
  3. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    где их продают то эти демпферы? заказной номер есть у них?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    #4 Санек74, 15 сен 2015
    Последнее редактирование: 15 сен 2015
  5. dzini

    dzini Новичок

    9 сен 2015
    42
    A4 b6 2004 1.9 td
    ku

    Отвёз машину на ремонт , сказали менять надо компрессор . Ну это ладно , удивило то ,что в коробке , масло не поменять не сняв и не разобрав саму коробку . По сему след вопрос .
    Вариатор 6 скоростей автомат , сколько тысяч км я могу пробегать на старом масле>??
     
  6. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Сдаётся мне тебя разводят, беги от туда. Обратись в другое место.
     
  7. siniy_audi

    siniy_audi Участник форума

    29 авг 2015
    120
    А4/В6 1.8Т 04г.
    Что-то кажется мне на.бывают вас господа ремонтники...такие ребятишки в москве мне предлагали реечку перебрать 40т.р(эт 4 года назад) и так на диагностике оказалась машина вообще плохая...в других сервисах искали искали ничего не нашли....так что беги беги
     
  8. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    #8 Санек74, 17 сен 2015
    Последнее редактирование: 17 сен 2015
    Почитай про коробку. Тут всё расписано до мелочей. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
    Что касается компрессора кондиционера- При включенном климате дребезг пропадает? Холод идёт? Если да то накой его менять.
     
  9. Tolya86

    Tolya86 Новичок

    11 сен 2015
    1
    Подскажите пожалуста,у меня ауди С4 квадро,при движении машину иногда начинает дергать,слабые толчки,как будто кто - то сзади дергает за балку, коробка автомат,на пины коробки не похоже.спасибо
     
  10. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Ты немного не туда попал, здесь ответа не получишь. Почитай форум, посмотри разделы форума про ауди 100 или ремонта, найди похожие темы. Причин дёрганья миллион.... И заполни профиль чтобы видно какая модель, год, марка мотора итд
     
  11. dzini

    dzini Новичок

    9 сен 2015
    42
    A4 b6 2004 1.9 td
    Спасибо за ссылку , буду читать . Купил ауди и расставаться с ней не намерен .Были до этого мерседес е 220 2003 , и мондео 2.0 66кв 2001 . Ауди лучше . Хух про коробку 400 страниц , ушел за очками .
     
  12. dzini

    dzini Новичок

    9 сен 2015
    42
    A4 b6 2004 1.9 td
    При включенном климате дребезг пропадает? Холод идёт? Если да то накой его менять.
    Холод даёт , и как мне кажется сама система климы в салон работает на 5+ , просто на економ режиме начинается этот стук , + когда ставлю на кламааутомат , и ставлю положение д , тогда этот стук появляется , но нажав на газ он исчезает до тех пор пока я не нажму опять н и потом д
     
  13. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Попробую объяснить на пальцах. Когда ты нажимаешь ЭКОН и на кнопке загорается красная лампочка, то в этом случае компрессор перестаёт качает фреон по системе, но при этом он работает и качает фреон но только в себе, тем самым нет давления и нет на него нагрузки и когда разбиты демпферы в шкиве происходит этот стук. Как только выключишь ЭКОН компрессор начинает качать в систему хладоген появляется давление и нагрузка на компрессор то прижимная пластина постоянно давит на шкив через демпферы и нет стука. Но компрессор может отключаться не только кнопкой, но и при пониженной температуре на улице или когда не надо охлаждать приточный воздух или когда ставишь температуру для обогрева. Вот по этому с утра он и лязгает так как воздух на улице холодный и компрессор отключен.
     
  14. siniy_audi

    siniy_audi Участник форума

    29 авг 2015
    120
    А4/В6 1.8Т 04г.
    Масло ходит 60тыс.км(лучше менять через 30-40) не рви коробку на стартах и при частой смене масла будешь ездить долго и счастливо(а главное комфортнее большинства автоматов, нервных ДСГ и т.д) Масло только ОРИГИНАЛ - заменителей нет(у масла особые свойства, при увеличении нагрузки оно меняет свойства, аналоги умрут вместе с коробкой) Не жди симтомов ухудшения состояния и меняй сразу, обычно если варик начинает умирать смена масла ему не помогает, в отличии от автоматов...:umnik:
     
  15. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    пока сам не починишь никто тебе не починит. никакие сервисы никто. пора бы знать дружище.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...