Помощь в расшифровке ошибок двигателя

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем 47иван, 20 июн 2015.

  1. 47иван

    47иван Новичок

    6 янв 2013
    65
    A6/C6 3.0bbj 06г
    Всем привет. на днях купил A6 C6 3.0 bbj и первым делом сделал диагностику двигателя, были найдены такие ошибки:

    9 Найдены неисправности:
    18405 - Повышенное трение
    P1997 - 002 - код A1
    16398 - Ряд1;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып.клапаны
    P0014 - 001 - задан.знач.не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
    16590 - Форсунка цил.6(N84
    P0206 - 004 - )неисправность в электрической цепи - Непостоянно
    16585 - Форсунка цил.1(N30
    P0201 - 004 - )неисправность в электрической цепи - Непостоянно
    16587 - Форсунка цил.3(N32
    P0203 - 004 - )неисправность в электрической цепи - Непостоянно
    16588 - Форсунка цил.4(N33
    P0204 - 004 - )неисправность в электрической цепи - Непостоянно
    16589 - Форсунка цил.5(N83
    P0205 - 004 - )неисправность в электрической цепи - Непостоянно
    16586 - Форсунка цил.2(N31
    P0202 - 004 - )неисправность в электрической цепи - Непостоянно
    16750 - Датчик положения распредвала=>датчик
    P0366 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Готовность: 0000 0001
    Может кто подсказать что не так с двигателем, а именно интересует первые 2 ошибки.
     
  2. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.800
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Какой молодец, поздравляем. Может наоборот надо было сделать, сначала диагностика, а потом покупать. Не?
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    По форсункам , это охранная сигнализация.
    По другим, нужно посмотреть показания в 93 группе для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 47иван

    47иван Новичок

    6 янв 2013
    65
    A6/C6 3.0bbj 06г
    До покупки смотрели ошибок не было
     
  5. 47иван

    47иван Новичок

    6 янв 2013
    65
    A6/C6 3.0bbj 06г
    Можешь подсказать какие там должны быть показания
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Какой ты нетерпеливый. Если хочешь делай что говорят, а можешь так как желаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 47иван

    47иван Новичок

    6 янв 2013
    65
    A6/C6 3.0bbj 06г
    Извини, сразу не догадался, показания 93 группы 6 7 пусто 4
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Пусто - это проблема с положением выпускного вала на правой голове. Если датчик холла этого вала исправен, клапан фаз подвижный, проверяем положение ГРМ и саму муфту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 47иван

    47иван Новичок

    6 янв 2013
    65
    A6/C6 3.0bbj 06г
    забыл сказать после просмотра показаний в 93 группе была ещё такая ошибка:
    19760 - Ряд1;датчик пол.распредвала вып.кл.-G300/датчик пол.КВ(G28 P3304 - 002 - )несоотв.сигналов
    может она повлияла на показания в 3 окне
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #10 igor33, 20 июн 2015
    Последнее редактирование: 21 июн 2015
    P3304 Эта ошибка говорит о том, что датчик холла G300 скорее жив, чем мертв.
    Friction too High, Exhaust Cam Adjustment Bank 1
    Выпускной вал ряд 1 перемещается медленно, трение велико.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 47иван

    47иван Новичок

    6 янв 2013
    65
    A6/C6 3.0bbj 06г
    завтра ещё раз посмотрю показания в 93 группе
     
  12. 47иван

    47иван Новичок

    6 янв 2013
    65
    A6/C6 3.0bbj 06г
    о чём это может говорить
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Для этого нужно прочитать пост #8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...