Всем привет. на днях купил A6 C6 3.0 bbj и первым делом сделал диагностику двигателя, были найдены такие ошибки: 9 Найдены неисправности: 18405 - Повышенное трение P1997 - 002 - код A1 16398 - Ряд1;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып.клапаны P0014 - 001 - задан.знач.не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ 16590 - Форсунка цил.6(N84 P0206 - 004 - )неисправность в электрической цепи - Непостоянно 16585 - Форсунка цил.1(N30 P0201 - 004 - )неисправность в электрической цепи - Непостоянно 16587 - Форсунка цил.3(N32 P0203 - 004 - )неисправность в электрической цепи - Непостоянно 16588 - Форсунка цил.4(N33 P0204 - 004 - )неисправность в электрической цепи - Непостоянно 16589 - Форсунка цил.5(N83 P0205 - 004 - )неисправность в электрической цепи - Непостоянно 16586 - Форсунка цил.2(N31 P0202 - 004 - )неисправность в электрической цепи - Непостоянно 16750 - Датчик положения распредвала=>датчик P0366 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Готовность: 0000 0001 Может кто подсказать что не так с двигателем, а именно интересует первые 2 ошибки.
Какой молодец, поздравляем. Может наоборот надо было сделать, сначала диагностика, а потом покупать. Не?
По форсункам , это охранная сигнализация. По другим, нужно посмотреть показания в 93 группе для начала.
Пусто - это проблема с положением выпускного вала на правой голове. Если датчик холла этого вала исправен, клапан фаз подвижный, проверяем положение ГРМ и саму муфту.
забыл сказать после просмотра показаний в 93 группе была ещё такая ошибка: 19760 - Ряд1;датчик пол.распредвала вып.кл.-G300/датчик пол.КВ(G28 P3304 - 002 - )несоотв.сигналов может она повлияла на показания в 3 окне
P3304 Эта ошибка говорит о том, что датчик холла G300 скорее жив, чем мертв. Friction too High, Exhaust Cam Adjustment Bank 1 Выпускной вал ряд 1 перемещается медленно, трение велико.