Помощь по эл. схеме мотора 7A

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ReaLFx, 3 дек 2005.

  1. ReaLFx

    ReaLFx Guest

    AUDI90 7А 1988 г.в.

    Суть вопроса такова:
    Сделана капиталка двигателя, с точки зрения механики все работает, т.е. когда заводишь машину мотор работает, но не держит холостые. Это разберутся, а вот есть еще один проблем с датчиком температуры на радиаторе. Когда двигатель набирает температуру 90 и выше, не включается вентилятор радиатора. Что бы понять где проблема, хочется посмотреть на электрическую схему. Потому что сам вентилятор запускается, когда замыкаешь контакты на датчике температуры, который находится на впускном коллекторе. Я так понимаю этот датчик отвечает за вентилятор и температуру, когда выключено зажигание. А вот замыкание проводов на темп. датчике радиатора, ничего не дает. (При включенном и выключенном зажигании). Вот суть проблемы.
    Помогите схемой или советами.
     
  2. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    Ответ: Помощь по эл. схеме мотора 7A

    холостые обороты могут плавать из за клапана холостова хода , находится он рядом с расходомером (иногда помогает его простая прочистка)

    кондей или климат есть ???

    сколько контактов датчик в радиаторе и впускном ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #3 saw, 14 дек 2005
    Последнее редактирование: 14 дек 2005
    Ответ: Помощь по эл. схеме мотора 7A

    Да, этот датчик включает карлсона при выключенном зажигании, если темп. мотора примерно выше 105 гр. и защищает форсунки и проч. от термоудара.
    А на ходу карлсон может не включаться из-за проблем с реле, управляется которое датчиком на радиаторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...