Помощь новичку!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Игорь1990, 16 ноя 2014.

  1. Игорь1990

    Игорь1990 Участник форума

    15 апр 2014
    112
    С6 2.0TDI 2009CAGB
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
    Кто может помочь в некоторых вопросах, возникших в течении эксплуатации автомобиля ( А6C6 2.0TDIe 2009 СAGB пробег 163 000):

    1. Какова норма угара масла на этом двигателе?
    2. Какой уровень масла нужно держать? (верхний или лучше средний).
    3. Как прокачать топливную систему ВАГ-КОМОМ при замене топливного фильтра?
    4. Если сайлентблоки в верхних рычагах имеют трещины, стоит ли их менять сиюминутно или можно еще поездить?
    5. UDS...будь он неладен. Не могу найти в новом типе измерений альтернативу 13,14, 72-75 группам. Хотелось бы посмотреть, что там с форсунками.

    Заранее спасибо! Сильно не пинайте.:)
     
  2. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.230
    А6 С8
    #2 Lisst, 16 ноя 2014
    Последнее редактирование: 16 ноя 2014
    Угар на исправном моторе у дизелей очень маленький,у меня где то 30-50 гр на 1000 км.Уровень лучше держать на максимуме или ближе к нему.Я фильтр меняю без шнурка, берешь новый фильтр, он идет с заглушками, снимаю одну, беру обыкновенный медицинский шприц большой кубатуры и наливаю в фильтр соляру пока не потечет сверху.ставлю и все.Никаких проблем , заводится с полтыка.Ездить на сайлентах с трещинами еще долго будешь, если развалится застучит.В личке тел. есть можешь позвонить скажу где у нас хорошо и недорого обслуживают Ауди.
     
  3. Игорь1990

    Игорь1990 Участник форума

    15 апр 2014
    112
    С6 2.0TDI 2009CAGB
    Lisst, спасибо за информацию!
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    При наличии сажевого фильтра - середина и ниже.
    При отсутствии сажевого фильтра - без проблем до максимума и даже немного выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Подобные вещи должен смотреть специалист.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В базовых настройках включить режим прокачивания топливной системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Игорь1990

    Игорь1990 Участник форума

    15 апр 2014
    112
    С6 2.0TDI 2009CAGB
    Уважаемый Ratkov!

    Как я понимаю при использовании протокола UDS действия следующие:
    Двигатель->Базовые настройки->Transfer Fuel Pump (FP) test.

    Но при включении этого пункта ничего не происходит и индикация процесса отсутствует.
     
  8. Игорь1990

    Игорь1990 Участник форума

    15 апр 2014
    112
    С6 2.0TDI 2009CAGB
    Все таки удалось получить немного информации о форсунках:
    183 ZQC cyl. 3 Activation time 1rd calibration pressure 39.00 µs
    184 ZQC cyl. 3 Activation time 2nd calibration pressure 8.50 µs
    185 ZQC cyl. 3 Activation time 3rd calibration pressure 8.20 µs
    186 ZQC cyl. 4 Activation time 1st calibration pressure 18.40 µs
    187 ZQC cyl. 4 Activation time 2nd calibration pressure 4.80 µs
    188 ZQC cyl. 4 Activation time 3rd calibration pressure 4.50 µs

    Но почему-то при выборе двух других цилиндров выпадает надпись "НЕДОСТУПНО".
     
  9. Игорь1990

    Игорь1990 Участник форума

    15 апр 2014
    112
    С6 2.0TDI 2009CAGB
    Немного покопавшись нашел альтернативу 13 группы. Но и тут не обошлось без сюрпризов- нашлись только 1 и 4 цилиндры.

    Вот мои показания при 50 градусах:

    457 Cylinder 1 injection quantity variation -0.44 mg/stroke
    458 Cylinder 4 injection quantity variation -0.02 mg/stroke
     
  10. mepexa

    mepexa Новичок

    28 ноя 2015
    2
    С6 2.0TDI 2010caha
    183 ZQC cyl. 1 Activation time 1st calibration pressure 26.80 µs
    184 ZQC cyl. 1 Activation time 2nd calibration pressure 2.05 µs
    185 ZQC cyl. 1 Activation time 3rd calibration pressure 7.60 µs
    186 ZQC cyl. 2 Activation time 1nd calibration pressure 13.85 µs
    187 ZQC cyl. 2 Activation time 2nd calibration pressure 5.35 µs
    188 ZQC cyl. 2 Activation time 3nd calibration pressure 3.95 µs
    189 ZQC cyl. 3 Activation time 1rd calibration pressure 36.10 µs
    190 ZQC cyl. 3 Activation time 2nd calibration pressure 13.00 µs
    191 ZQC cyl. 3 Activation time 3rd calibration pressure 15.60 µs
    192 ZQC cyl. 4 Activation time 1st calibration pressure 17.35 µs
    193 ZQC cyl. 4 Activation time 2nd calibration pressure 3.40 µs
    194 ZQC cyl. 4 Activation time 3rd calibration pressure -0.75 µs
     
  11. Yorik155

    Yorik155 Новичок

    30 мар 2014
    63
    A6C6 2.0tdi 10г.
    Добрый день! У меня практически такая же машина А6C6 2.0TDIe (только 2010) СAGB (и пробег 173 000), скажу я Вам брал масло castrol после 5 тыс пробега, масла не брала вообще, потом нужно было срочно съездить 300 км., ехал 150-160 и заметил, что немного ушло... Сейчас лью AUDI/Volkswagen Longlife III (5W-30, 504.00/507.00), проехал почти 10 тыс. в т.ч. 150 и > км/ч ни ушло ни грамма... Уровень держу 75-80%, хотя mmi показывает меньше половины... Ну а по остальному Вам вроде как подсказали...
     
  12. kazakea

    kazakea Участник форума

    7 апр 2014
    255
    Москва
    A6/C6 3.2 AUK Q

    Кастроловское масло очень часто подделывают, и на угар много уходит