Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Кто может помочь в некоторых вопросах, возникших в течении эксплуатации автомобиля ( А6C6 2.0TDIe 2009 СAGB пробег 163 000): 1. Какова норма угара масла на этом двигателе? 2. Какой уровень масла нужно держать? (верхний или лучше средний). 3. Как прокачать топливную систему ВАГ-КОМОМ при замене топливного фильтра? 4. Если сайлентблоки в верхних рычагах имеют трещины, стоит ли их менять сиюминутно или можно еще поездить? 5. UDS...будь он неладен. Не могу найти в новом типе измерений альтернативу 13,14, 72-75 группам. Хотелось бы посмотреть, что там с форсунками. Заранее спасибо! Сильно не пинайте.
Угар на исправном моторе у дизелей очень маленький,у меня где то 30-50 гр на 1000 км.Уровень лучше держать на максимуме или ближе к нему.Я фильтр меняю без шнурка, берешь новый фильтр, он идет с заглушками, снимаю одну, беру обыкновенный медицинский шприц большой кубатуры и наливаю в фильтр соляру пока не потечет сверху.ставлю и все.Никаких проблем , заводится с полтыка.Ездить на сайлентах с трещинами еще долго будешь, если развалится застучит.В личке тел. есть можешь позвонить скажу где у нас хорошо и недорого обслуживают Ауди.
При наличии сажевого фильтра - середина и ниже. При отсутствии сажевого фильтра - без проблем до максимума и даже немного выше.
Уважаемый Ratkov! Как я понимаю при использовании протокола UDS действия следующие: Двигатель->Базовые настройки->Transfer Fuel Pump (FP) test. Но при включении этого пункта ничего не происходит и индикация процесса отсутствует.
Все таки удалось получить немного информации о форсунках: 183 ZQC cyl. 3 Activation time 1rd calibration pressure 39.00 µs 184 ZQC cyl. 3 Activation time 2nd calibration pressure 8.50 µs 185 ZQC cyl. 3 Activation time 3rd calibration pressure 8.20 µs 186 ZQC cyl. 4 Activation time 1st calibration pressure 18.40 µs 187 ZQC cyl. 4 Activation time 2nd calibration pressure 4.80 µs 188 ZQC cyl. 4 Activation time 3rd calibration pressure 4.50 µs Но почему-то при выборе двух других цилиндров выпадает надпись "НЕДОСТУПНО".
Немного покопавшись нашел альтернативу 13 группы. Но и тут не обошлось без сюрпризов- нашлись только 1 и 4 цилиндры. Вот мои показания при 50 градусах: 457 Cylinder 1 injection quantity variation -0.44 mg/stroke 458 Cylinder 4 injection quantity variation -0.02 mg/stroke
183 ZQC cyl. 1 Activation time 1st calibration pressure 26.80 µs 184 ZQC cyl. 1 Activation time 2nd calibration pressure 2.05 µs 185 ZQC cyl. 1 Activation time 3rd calibration pressure 7.60 µs 186 ZQC cyl. 2 Activation time 1nd calibration pressure 13.85 µs 187 ZQC cyl. 2 Activation time 2nd calibration pressure 5.35 µs 188 ZQC cyl. 2 Activation time 3nd calibration pressure 3.95 µs 189 ZQC cyl. 3 Activation time 1rd calibration pressure 36.10 µs 190 ZQC cyl. 3 Activation time 2nd calibration pressure 13.00 µs 191 ZQC cyl. 3 Activation time 3rd calibration pressure 15.60 µs 192 ZQC cyl. 4 Activation time 1st calibration pressure 17.35 µs 193 ZQC cyl. 4 Activation time 2nd calibration pressure 3.40 µs 194 ZQC cyl. 4 Activation time 3rd calibration pressure -0.75 µs
Добрый день! У меня практически такая же машина А6C6 2.0TDIe (только 2010) СAGB (и пробег 173 000), скажу я Вам брал масло castrol после 5 тыс пробега, масла не брала вообще, потом нужно было срочно съездить 300 км., ехал 150-160 и заметил, что немного ушло... Сейчас лью AUDI/Volkswagen Longlife III (5W-30, 504.00/507.00), проехал почти 10 тыс. в т.ч. 150 и > км/ч ни ушло ни грамма... Уровень держу 75-80%, хотя mmi показывает меньше половины... Ну а по остальному Вам вроде как подсказали...