Может ли кто-нибудь из спецов в Москве глянуть машинку? (в личку можно написать - почём). Я из другого города, ехать далеко. Да и если приеду, то особо ничего не пойму. До этого машина была ВАЗ Требуется в принципе для начала прокоментить объявы с авто.ру, если будут варианты - встретиться посмотреть. Хочу А6 99-01 гг., 1,8Т - 2,4 двигатель, механика.
щя купиш... удачи, готовь столько же на ремонт лучше уж у себя в городе со знакомыми спецами ищи долго и упорно, чем наскоком покупать или тащи с собой специалиста может с клуба и продадут хороший аппарат, но факт что и здесь куча людей с такими гемороями... купить дело простое-деньги отдал и готово, а вот дальше... исходите из того что Москва дорогой город и обслуга стоит дорого, время на обслугу у мкадышей часто нету, да и гаражи там у каждого 50-го в лучшем случае другой факт что машины дешевле и расстаются с ними чаще просто от зачасалось или кто то рядом продает авто за копейки особо осторожно смотрите на авто из РБ, которые за год сменили несколько хозяев!
Я не спец, но совет дам! Сам с собой возил год назад умельца с компом и огромным опытом... Хотя он сам ни за что не ручался! Первое не ведись на недорогие авто, смотри только потолок и чуть ниже. Потом в Москве есть конторы которые занимаются осмотром и подбором машин. Я прозванивал, их услуги стоили 1,5 т.р. осмотр на яме, с проверкой документов и прибором по покраске. Подбор машины по твоему заказу оценивали 15 т.р. Могу завтра спросить тел. если интересно или поищи поиском. Могу только сказать, что люди были в шоке от их услуг, видят всё... С их слов, смотрят порядка 20-25 машин в неделю! Я платил умельцу 5 тыс. +2 дорога. А не было даже ямы...
Не знаю можно ли ссылки тут оставлять. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16416546-74693a.html Концевики дверей
концевики дверей не работают турбина работает но не известно была ли замена. долив 2л масла на 10к пробега крыло,дверь крашены шелуха на арках ошибок сказали нету.
Фильтр поиска. 99-01 г. до 400к руб., бензин, седан, самые свежие.... каждый день проверяю. 2.8 пока не попадались.
болезнь нормально (если не врут) только на турбо можно масло и пораньше менять годы берут свое А так салон красивый,но диски напримеор от старой А6 в 45 кузове - по мне так колхоз жутчайший
Остальное не указываю просто.. а так больше склоняюсь к переднеприводной на ручке. Но если вариант хороший будет то можно и полный на автомате...просто за автомат видимо никто поручиться не сможет и на деньги попадешь, может и не сразу.
а что нормального то? что турба масло гонит? или колпачки/кольца... как вариант - ВКГ, но приятного в любом случае мало.... нормально это когда от замены до замены без долива хотя бы... жить под капотом мало кому понравится.... здесь же не 4.2 с болезнью обжорства.... да и не в годах даже дела, а в отношении к машине... нормальный человек покрасит и забудет.... а тут налицо наплевательское отношение либо просто отсутствие средств на покраску... это история о том, когда купили самое дорогое на что хватило, а на обслугу ничего не осталось
ну ну думаю многие владельцы машин таких годов были бы счастливы,если бы у них 200 грамм на тыщу уходило хотя соглашусь,что это не совсем нормально,но и не смертельно ИМХО
у меня был пассат 2.8 л 95 года.... 4 года назад с ним расстался и купил ту, что в подписи... не хавала шестерка от замены до замены ничего! просто следить за машиной надо, вот и всё
нет. он мне таким достался. я менял вовремя масло, фильтра, пару сальников, прокладку... вобщем сделал так, чтобы двиг был сухой и не сопливился. если бы поджирал масло - сменил бы и колпачки. ну и при покупке потестили двиг, чтобы сюрпризов не было.