i Помогут ли курсы контраварийного вождения Audi quattro Winter Experience на реальной дороге

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 28 фев 2020.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.514
    Москва
    А4
    Audi — одна из немногих автомобильных марок, которая проводит обучение контраварийному вождению в России. Дабы посмотреть, что же из себя представляет программа, составленная заслуженным мастером спорта по ралли Евгением Васиным, корреспондент портала «АвтоВзгляд» отправился в Тюмень, где открылась новая база для ледовых курсов.

    [​IMG]

    Компания Audi особое внимание уделяет активной и развлекательной деятельности, регулярно организовывая в нашей стране и турнир по гольфу, и чемпионат по горнолыжному слалому. Для водителей же самым любимым и познавательным мероприятием остается ежегодный Audi quattro Winter Experience, где любой желающий может попробовать свои силы за рулем немецких машин на голом льду.


    МЕСТО ВСТРЕЧИ

    В предыдущие годы зимний экспириенс Audi проходил на Ладожском озере в Карелии, а в этом — школа контраварийного вождения перебралась в Тюмень. Причина проста — настоящая зима, необходимая для ледовых покатушек, перешагнула Страну лесов и озер. Другое дело — Сибирь: в день, когда мы прилетели, столбик термометра колебался в районе −15 С.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мы вышли на Андреевское озеро, где нас ожидали с десяток автомобилей, более 200 км подготовленных трасс и ряд различных упражнений. Прежде, чем занять место в машине, мы прослушали небольшой теоретический курс, в ходе которого главный наставник напомнил — а тем, кто не знал, объяснил — правила управления машиной на льду.

    — Вам может показаться, что лед под ногами трещит, но его толщина — почти метр, — успокоил нас шеф-инструктор Евгений Васин.

    На первый взгляд, все предельно просто. Действуй так же, как если бы хотел отправить машину в контролируемый занос на асфальте, но будь более расторопным. Прежде, чем совершить маневр, отпусти педаль газа или притормози. «Баранку» от упора до упора не крути, на выходе из поворота — ускорься.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    РАБОЧАЯ ЛОШАДКА

    Тренироваться нам представилось на седанах A6 и флагманских кроссоверах Q8 в модификациях с 340-сильным V6. Стоит ли говорить о том, что эти автомобили ведут себя на льду совершенно по-разному? К сожалению, в полной мере «прочувствовать» SUV нам не удалось — большую часть времени мы провели в ингольштадтских «шестерках».

    Легонько прижимаешь педаль газа, и четырехдверка срывается, подбуксовывая на ледяном покрытии. Роботизированная коробка S-Tronic не подводит, демонстрируя полную боевую готовность к сумасшедшим командам пилота. А вот как работает полный привод quattro, что интересно, осталось загадкой. Как нам объяснили, умная электронная система постоянно перераспределяет момент, и узнать, в каком конкретно соотношении он подается на переднюю и заднюю ось, невозможно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    УЧЕНЬЕ — СВЕТ

    Двухдневная учебная программа построена по принципу от простого к сложному. Сначала — прохождение поворотов в скольжении и отработка правильного, своевременного торможения, затем — непрерывный занос по кругу, «восьмерке» и прочим фигурам. К концу второго дня мы подобрались к кульминации — заездам на время по скоростной трассе.

    За правильным исполнением упражнений инструкторская команда Евгения Васина наблюдает снаружи. Любая ошибка незамедлительно комментируется по рации — то же случается с похвалой или советами. Во время тренировки в машине находятся два человека, которые по команде учителей меняются местами. Что сказать — наверное, это и правильно. Мало того, что ты берешь небольшую передышку, так еще и получаешь возможность учиться на ошибках товарища.

    [​IMG]


    ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВСЕХ

    По завершению нашего экспресс-обучения я обнаружил легкий тремор ног и ноющую боль в руках. Записалась ли на мой «жесткий диск» какая-либо свежая информация? Безусловно. Новичкам, никогда не выезжавшим на лед ранее, подобный экспириенс будет очень полезен. Да и «старичкам», подзабывшим «зимние» приемы, скучать не придется.

    Интересно, что побывать на Audi quattro Winter Experience, как уже было сказано, может любой желающий. Лишь бы были «права», выданные более года назад. Цена вопроса — 97 000 рублей без учета авиабилетов. Сюда входят сами курсы, проживание в приличном отеле и даже развлекательная программа в виде ресторанов и SPA.

    avtovzglyad.ru
     

    Вложения:

    • 1.jpeg
      1.jpeg
      Размер файла:
      36,5 КБ
      Просмотров:
      86
    advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dr.Sheff

    Dr.Sheff Завсегдатай

    29 апр 2010
    586
    Москва
    Q7 3.0 tdi CRCA
    кто-нибудь ездил уже ? расскажите)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dmitry_q5_green

    Dmitry_q5_green Новичок

    15 окт 2018
    31
    Московская обл.
    у них свой полигон в яхрома парке, в выходные можно пройти базовый или продвинутый курс. был. понравилось
     
  4. Dr.Sheff

    Dr.Sheff Завсегдатай

    29 апр 2010
    586
    Москва
    Q7 3.0 tdi CRCA
    это было давно, я тож там был, вроде закрыли его уже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dmitry_q5_green

    Dmitry_q5_green Новичок

    15 окт 2018
    31
    Московская обл.
    да нет, я был в январе.
     
  6. Ruslik2002

    Ruslik2002 Завсегдатай

    25 ноя 2008
    644
    Пермский край
    Q7 3.0TFSI 16г. Q5 2018
    я ездил только вернулся был в группе с 3 по 6
     
  7. КОТОВОД

    КОТОВОД Завсегдатай

    1 янв 2003
    811
    Корея Северная
    не вызывает эмоций
    тоже там был в прошлом году, полезно и интересно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...