Есть автомобиль Ауди А4 1995г двигатель ADR, проблема в том что начала перегреваться, поменял термостат - не помогло, заменил крышку расширительного бачка. Стала меньше греться и не так быстро, но все же греется. Есть подозрение на воздушную пробпу, как ее выгнать из системы? Или может быть еще в чем то проблема? P.S. Когда машина начинает греться воздух из печки идет холодный, приоткрываю крышку расш.бачка -спускается давление температура падает и печка снова дует горячим воздухом, радиатор начинает нагреваться (получается большой круг открылся) но радиатор становиться горячим только по краям, а в середине холодный. Есть возможность что радиатор накрылся? или все же пробка?
на верху одного из патрубков, который в салон идет, есть отверстие. Стягиваешь этот патрубок, пока через отверстие не сможет воздух выходить. Печку на максимум и ждать, пока из отверстия охлаждайка не пойдет. Вроде так это делается. Вообще воздух через обратку обычно в бачок выходит. А радиатору сколько лет??Если после стравливания воздуха ничего не изменится можно снять и промыть радиатор.
Хороший способ по удалению воздушной пробки. Заезжаешь передней частью автомобиля на подъем примерно 30 градусов, что бы морда была поднята и смотрела вверх, а задняя часть авто стоит на ровной поверхности. Откручиваешь на металлической толстой трубке над впускным коллектором маленький болтик под звездочку и оттуда должен потечь антифриз. Давишь несколько минут газ, несколько раз надавить тысяч до 5 и подержать несколько секунд. Как польется антифриз, доливаешь его в бачок и затягиваешь болтик на трубке. Желательно повторить несколько раз.