Быстро и сильно нагревается масло в холодную погоду. Помогите пожалуйста.Двигатель 1.8 Т Ауди А6 1998 год,АКПП.на улице уже холодно,а температура масла легко набирает 100,а при такой температуре при остановке на светофоре машину слегка трусит некоторое время,а когда отпускаю педаль тормоза машина движение не начинает,при нажатии на газ,плавном,происходит вибрация,машина стоит на месте,нажать газ сильнее,резкий рывок(пинок)и машина едет нормально.в дальнейшем передачи переключаются идеально,пока не сделаю остановку.До 100 градусов эти симптому отсутсвуют.Ранее такого не было
Температура масла АКПП слишком высокая. АКПП в аварийном режиме работает? Лучше не затягавая отдай мастерам, только не гаражным, т.к. это очень серъездно! И очень дорого! (если чтото с ней случится). АКПП может умереть без симптомов. Вообще по это проблеме много тем. Если у тебя 5HP19FL то скорее всего протирает втулку маслонасоса...и скоро дойдёт до того , что она вообще не поедет! И всё масло окажется на полу. Но это имхо.
это может быть из-за недостаточного уровня масла в АКПП?пару дней назад у меня была замена двигателя.Возможно вытекло масло во время работ и мне ни кто об этом не сказал
Поторяю. АКПП может умереть без симптомов. А электрика - это всё фигня. Электрика там почти вечная (если не учитывать датчик селектора передач и соленоидов)
поэтому стоит для начала сменить масло. а потом смотреть... зачем датчик числа оборотов К/В в АКПП поменять (черный) может у ГТР резурс исссяк даже , но это реже. скорее механическая поломка.
проверить уровень масла на холодном 30-35С т масла. если мало- долить. вообще похоже что у вас масло через радиатор не охлаждается, что с ним??? забит отсек охлаждения? что с патрубками, не пережаты? роадиатор остался тот же что и был до замены двигла? если вагком есть- то завели поехали, дальше смотрим- проехали 5км- Т масла в коробе должна быть где то под 60С, но не 100, это точно.. основное- т масла в коробе по такой уличной температуре не может быть выше т ож двигателя, если выше- то явно что то не то. Смотрим ошибки по гидротрансу- проскальзования- первое что приводит к перегреву масла, только его смотрим не сразу с момента холодного пуска, а после того как т масла в коробке стала выше 20-25С- в этот момент начинает работать блокировка гидротранса, до 20-25С она не работает и используется для скорейшего нагрева масла, так положено. Теперь по тому что у вас происходит- у вас чистой воды клин плунжера при перегреве масла в коробке. 100-120С это почти предел, если новый притертый и слегка обкатанный гидроблок еще может и не заклинит, то в вашем случае его всеже начинает вести. масло можете не менять если оно еще свежее(до 30ткм пробега), если больше- можете конечно поменять, но смысла большого в этом на данном этапе нет. если короб все же переключаться как надо способен- то скорее всего максимум на что можно прилипнуть- ремонт гидротранса и заменна гидроблока(в случае если ведет). там и масло тогда замените. при замене двигла у вас, скорее всего, при снятии радиатора вытекло под литр масла, так что как минимум- открутить гайку и проверить уровень.
в трансмиссии-не помню в какой группе, но там не заблудишься, с 1ой по 10 точно найжешь, где то там. все подряд на ходу смотри... там будет WK- блокировка- откл-частичн-блокирован. в этом режиме * блокирован* и надо смотреть. в идеале в режиме заблокирован проскальзывание колышется 1-5 оборотов, если гидротранс только что отремонтили- может и под 100 улетать, при этом ошибки не будет...