Машина начала тупить.По городу все нормально ,на трассе до первой ямы,причем именно с правой стороны,машина просто меняется ,не тянет при полном газе3000 потолок,в гору что 5 ,что1 2000 оборотов и все ,как не газуйю.Утром все по новой ,то есть все хорошо,уже боюсь на трассу выезжать.Помогите советом
А при чем здесь трамлер ,если бы сбилось зажигание машина просто плохо работала ,а тут постоит некоторое время и все нормально ,а начинается все после сильного прорбоя с права .Свечи ,насос ,топливо нормальные.Инжектор промыли, СО настроили,расход в норме
Ну если после пробоя с правой стороны то как говорится " сушите весла " , вернее копите деньги на новый ЭРГД который не ремонтируется а покупается целиком за большой мешок денег в придачу с расходомером. Вся соль в том что там изнашивается плунжер который дифференциирует давление в верхней и нижней камерах в зависимости от нагрузки. В связи с этим давление там в твоём случае после протряхивания уравнивается ну и машина не едет, а на следующий день давление в системе понижается до нуля везде ну и как бы всё нормально. Проверяется так после очередного приступа отупения выворачивается болт и сбрасывается давление с нижней камеры ЭРГД предварительно сняв разём с него если опять всё ОК то ищи новый регулятор. Хотя могу и ошибаться, может что-то другое.
Ну точно только покозать можно а если словами то к ЭРГД( хреновина от которой отходят шланги на 5 форсунок) подходят "прямой" шланг подачи топлива и "обратный" и коннектятся они к нему(ЭРГД) болтами с правого боку помоему если смотреть на него с переди. Ну вообщем я уже не помню какой там надо откручивать, ну ты по эксперементируй.
от ЭГРД не отходят никакие шланги.... !!! Наврятли можно вывести из работы дозатор, попав в яму .... Но все таки начни с того что проверь все фишки, раъемы идущие к датчикам.... А по хорошему надо сделать диагностику на грамотном СТО! (что очень большая редкость, т.к. за AAR не все берутся ) Если хочешь все проделать сам, то советую пройтись поиском т.к. AAR уже в доль и поперек описан.....
Допустим штука от которой отходят шланги это дозатор который крепится к ЭРГД и выглядят они как единое целое. Но в принципе конечно надо на диагностику.
Спасибо ребята за инфу ,но глюк оказался прост как 2*2.Диагностику только сделал,после нее все и началось.Спасибо Виктору это Мастер ,один из лучших в Мурманске спецов по ААР.Все настроил и поправил. Итог поменял фильтр и машина поехала