помогите

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем канадец, 8 май 2005.

  1. канадец

    канадец Новичок

    28 фев 2005
    28
    audi100/c4 2.3 92
    Машина начала тупить.По городу все нормально ,на трассе до первой ямы,причем именно с правой стороны,машина просто меняется ,не тянет при полном газе3000 потолок,в гору что 5 ,что1 2000 оборотов и все ,как не газуйю.Утром все по новой ,то есть все хорошо,уже боюсь на трассу выезжать.Помогите советом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vint1981

    vint1981 Guest

    Однозначно! Сбилось зажигание. Смотри трамблер
     
  3. канадец

    канадец Новичок

    28 фев 2005
    28
    audi100/c4 2.3 92
    А при чем здесь трамлер ,если бы сбилось зажигание машина просто плохо работала ,а тут постоит некоторое время и все нормально ,а начинается все после сильного прорбоя с права .Свечи ,насос ,топливо нормальные.Инжектор промыли, СО настроили,расход в норме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Melber

    Melber Участник форума

    21 янв 2005
    348
    S6/45 2.2 T CBL MAP+SMS+7a
    Ну если после пробоя с правой стороны то как говорится
    " сушите весла " , вернее копите деньги на новый ЭРГД который не ремонтируется а покупается целиком за большой мешок денег в придачу с расходомером. Вся соль в том что там изнашивается плунжер который дифференциирует давление в верхней и нижней камерах в зависимости от нагрузки. В связи с этим давление там в твоём случае после протряхивания уравнивается ну и машина не едет, а на следующий день давление в системе понижается до нуля везде ну и как бы всё нормально. Проверяется так после очередного приступа отупения выворачивается болт и сбрасывается давление с нижней камеры ЭРГД предварительно сняв разём с него если опять всё ОК то ищи новый регулятор. Хотя могу и ошибаться, может что-то другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. канадец

    канадец Новичок

    28 фев 2005
    28
    audi100/c4 2.3 92
    А поточнее ,где находится этот болт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Melber

    Melber Участник форума

    21 янв 2005
    348
    S6/45 2.2 T CBL MAP+SMS+7a
    Ну точно только покозать можно а если словами то к ЭРГД( хреновина от которой отходят шланги на 5 форсунок) подходят "прямой" шланг подачи топлива и "обратный" и коннектятся они к нему(ЭРГД) болтами с правого боку помоему если смотреть на него с переди. Ну вообщем я уже не помню какой там надо откручивать, ну ты по эксперементируй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DLS

    DLS Новичок

    8 ноя 2003
    64
    Audi 100 2.3 AAR 91 г.
    от ЭГРД не отходят никакие шланги.... !!! :rolleyes:
    Наврятли можно вывести из работы дозатор, попав в яму ....
    Но все таки начни с того что проверь все фишки, раъемы идущие к датчикам....
    А по хорошему надо сделать диагностику на грамотном СТО! (что очень большая редкость, т.к. за AAR не все берутся :()
    Если хочешь все проделать сам, то советую пройтись поиском т.к. AAR уже в доль и поперек описан.....
     
  8. Melber

    Melber Участник форума

    21 янв 2005
    348
    S6/45 2.2 T CBL MAP+SMS+7a
    Допустим штука от которой отходят шланги это дозатор который крепится к ЭРГД и выглядят они как единое целое.
    Но в принципе конечно надо на диагностику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. канадец

    канадец Новичок

    28 фев 2005
    28
    audi100/c4 2.3 92
    Спасибо ребята за инфу ,но глюк оказался прост как 2*2.Диагностику только сделал,после нее все и началось.Спасибо Виктору это Мастер ,один из лучших в Мурманске спецов по ААР.Все настроил и поправил. Итог поменял фильтр и машина поехала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...