Помогите

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vadim21, 30 мар 2005.

  1. vadim21

    vadim21 Guest

    У меня ауди 100 84-го года выпуска 5-ти цилиндровая с механической КПП и карбюратором от восьмёрки. Машина не находу, купили такую. Хотелось бы знать как она будет работать карбюратор и как провести проводкув двигательном отсеке. кто какие может дать предложения и отзывы.
    Да двигатель WC.
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.702
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не понял...??? :rolleyes: У меня один в один. А где там карбюратор??? Двигатель с механическим инжектором K-Jetronik.
     
  3. skrvad

    skrvad Guest

    Терпимо

    У меня на Т2 стоит JN должен быть c инжектором KE-Jetronik 4-цил., но я поставил карб. нивовский проблем нет, только небольшие провалы при разгоне, движок 90 л. с. и стоит на автобусике.
     
  4. Mr.Nikola

    Mr.Nikola Участник форума

    20 янв 2005
    274
    Audi 80/B3 1.8 89г.
    Лучше поставить Кейхин бу с ним тяга нормальная
    ( подобное стоял на 100(44) квадро)
     
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    На таком моторе вполне карб работать может. Я код точно не помню, но выпускался 5-ти горшковый 1,9 именно с карбом - у него и впускной под карб с "ежом" обогрева топливной смеси.
    Советы по карбу - если там стоит чистый карб от 2108 - лучше его сними и поставь Солекс, предназначенный для Нив Тайга с мотором 1,8, или если не найдешь - для мотора 1,7 Нивы (разница в карбах для 1,7 и 1,8 - только в жиклерах). Собери систему ЭПХХ для карба - Солексы должны её иметь (как делать - смотри FAQ на нашем сайте). Вообще кстати глянь поиском - тема карбов очень много обсуждалась, есть даже мастера, сами доводившие карб до ума - машина даже получала нестандартную резвость.
    Насчет проводки - а какую надо проводку?
    Для карба - понадобится система ЭПХХ, масса на корпус карба (если на нём массы нет), провод с +12В по зажиганию - для подключения "ежа" обогрева во впускном - вроде все... а что ещё надо проводить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.702
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Всетаки vadim написал двигатель WC - а это впрыск. Может ему просто головку от другого влепили? Интересно от какого подходит?
     
  7. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    От 1.9 WH.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vadim21

    vadim21 Guest

    Головку помоему неменяли потому что я купил точно такой же движок с сотки только 43 кузова помоему у них кколлектор разный как у восьмерок инжекторных и карбюраторных.
    А проводка нужна полностью всей машины потому что часть проводов была убрана таких как кондюшник и требуется поставить теперь механические заслонки а такж же часть проводов под блоком просто сгорела.
     
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    да... с проводкой помучаешься... первое дело - найди нормальную электросхему. Ну и для восстановления проводки - 2 пути
    1. Взять купить б/у жгут с такой же или похожей машины целиком
    2. Мастрячить нужные провода самому из подходящих - геморно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vadim21

    vadim21 Guest

    У нас в так называемом колхозе туго с этим на запчасти вообще мало чего распродают а если и продают то вообще очень дорого придется ехать как минимум в казань:(