Добрый день! Прошу Вас помочь кто сталкивался. Проблема в большом расходе 20-22 литра по городу и 13-15 трасса. Audi A6 C5 2.4 ARJ 1999 г.в. и при нагрузке идут хлопки в воздушный фильтр. Поменял весь комплект ГРМ. купил новую планку для распредвалов, метки проверял 4 раза. заменил два датчика лямды. проверял метки на распредвалах. Новые свечи оригинальные. Новый оригинальный бензонасос. Сейчас заказал регулятор давления топлива и брони провода. Надеюсь на них что может быть. Купил диагностику ошибок по двигателю нет вообще. по Акпп бывает иногда муфта блокировки гидротрансформатора.
я бы еще посмотрел датчики распредвалов и ДМРВ, первые могут врать на зажигание, второй может глумится над расходом, так как он напрямую влияет за обогащение или обеднение смеси, и еще ( у меня когда ДМРВ умирал тоже муфту блокировки гидротрансформатора показывало.)
спасибо ДМРВ я купил новый завтра попробую. сегодня почистил дросель был очень грязный. поехала лучше но хлопки остались. расход сейчас 19 литров.
совет даешь по поводу датчика распредвала - он визуально может быть и в идеале!!! возьми заведомо рабочий и проверь!!! у меня на bmw такое было,но я так и не смог решить этой гнусной проблемы (( решил ее следующий владелец рассказав об этой фигне.
расход сам упал до 16-17 литров но появились поддергивания на ходу. на маленких оборотах и если силтно нажать на педаль газа трясет очень. не пойму. Читал нужно сделать адаптацию дроселя. Пытался программа старая, пишет что адаптация проидена. сейчас скачаю новую. Завтра получаю регулятор давления попробую его и ДМРВ. на следующей неделе прийдут брони провода.
Посмотри еще в сторону форсунок. Правильность распыла и количество впрыскиваемого топлива. Ультразвуком их не чистил случайно? НА предыдущей машине (ALG) подергивание под нагрузкой на малых оборотах вылечил заменой форсунок. Расход тоже был большой. Еще бы состояние клапанов на цилиндре с меньшей компрессией проверить.
Форсунки чистил сам очистителем карбюратора. две немного были забиты. почистил вроде нормальные. А клапана без снятия головки как проверить? я думаю если бы прогорели , то компресия была бы намного меньше. Не пойму почему появились поддергивания.
Как я и писал. Пропуски зажигания по цилиндрам, возможно по двум-трем. Пробивает ВВ провода на корпус клапанных крышек. Ночью в темноте открой капот, сними пластиковые крышки с головок блока, попроси погазовать друга - увидишь где искра проскакивает от высоковольтного провода на корпус. Я с этой фигней на своих 2-х машинах сталкивался, тоже ломал голову, что делать Добавлю: пробивать может и в самом свечном колодце - но это редко встречалось мне.
Померить компрессию еще раз, но залив масла в цилиндр. Если показания возрастут, то проблема в кольцах, а если останутся на том же уровне, то клапана. С форсунками - это моя была проблема. Хлопки кстати тоже были, но в выпуск и в жару. Состояние форсунок можно оценить, посмотрев на стенде - равномерный распыл и замер количество пропущенного топлива в сравнении с паспортными данными. Поищи тему Кроко. Он мерил расход и цифры приводил. ВВ провода тоже не исключай.
Ребята! Проблема ещё хуже. Сегодня еду АКПП стала в аварийный режим. Начала пробуксовывать. С собой был ноут, проверил ошибки отсутствует передача крутящего момента. в общем ошибка 17144 и масло вытекало из АКПП. как я понял раньше у меня была ошибка АКПП муфта блокировки гидротранса, вот она и наделала беды. Там есть втулка на масло насосе она разболталась и выбила сальник . Вообщем ЖОПА полная , может кто знает ?
И еще появилась ошибка g 28 непостоянно . я думаю что датчик коленвала забросало маслом из АКПП и он затупил. Кто как думает, или его поменять
Значит мочило асфальт после стоянки. Не зря пользуюсь старым дедовским советом, отъехал - посмотри на асфальт на месте где стоял.
Так не бывает, если где то течет то все равно будет, хотя бы чуть чуть Если пукнуть чуть чуть и неслышно, не факт что пахнуть не будет.
да да...пару капель должно было оставаться... за этот год второй раз на коробас попадаю )))) как то мне по осени помоему батек пробил паддон ))) ну произошла замена паддона мозга ну и масла,делалась машина на варшавке у Горцев...в итоге вроде все хорошо работало и бла бла бла,на тех выходных поменял прокладки клапанных крышек на даче,приехал в Москву,зашел в магаз,а потом заглянул под машину,сморю лужа масленая, думал с движки что то потекло,поехал в сервис,все помыли и сказали заехать на сл.день что б понять откуда течет...в итоге потело с сальника...разобрали коробас мне и там просто АХТУНГ...короч заново вот собирают коробас - по запчастям пока что 44300 вылезло )))) работа около 10000