Подскажите как найти неисправность. Проблема в том, что машина не заводится в зимнюю оттепель (0..+7 С), при полностью остывшем двигателе - кручу-верчу стартером даже не схватывает... Как только подморозит, то заводится моментально! Пробоя ВВ проводов не нашел. Трамблер опасаюсь снимать - не подлезешь. Audi 100/45 (93г) ACE 2.0 16V Есть у кого-нибудь подобный опыт? Что можно сделать?
Ответ: Помогите завести машину в оттепель !!! Была подобная проблема. Как повышеная сырость (роса, сильный дождь), так двигатель колбасит. Почистил хорошенько крышку, протер спиртом (не водкой) и все прекратилось.
Ответ: Помогите завести машину в оттепель !!! Проверить что является причиной плохого запуска. Отсутствие или плохая искра или неправильное смесеобразование топлива. Если искра слабая то о методах устранения уже писали выше. Также немного в дополнение. Проверить управляющие импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания, Подсистема управления углом опережения зажигания вырабатывает соответствующие управляющие импульсы на прерывание и возобновление проходного тока в первичной обмотке катушки зажигания. Возможно при повышенной влажности происходит утечка через поврежденную изоляцию на «массу». от датчиков до «мозгов», и они просто не выдают управляющие импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания. Далее по высоковольтной части. Проверить ВВ-провода, крышку, и наконечники можно в условиях гаража. Для этого нужна емкость с водой для опрыскивания комнатных растений (пластиковая бутылка с распылителем). Заводишь движок выключаешь свет и в темноте поочередно опрыскиваешь водяным туманом, наконечники, провода, и крышку трамблера. Если есть утечка высокого напряжения, то будет наблюдаться ореол свечения, или двигатель начнет колбасить или совсем заглохнет. Если окажется что с системой зажигания все ОКей, нужно проверить провода от датчиков системы впрыска и их соединения, возможно где то нарушена изоляция и при повышенной влажности происходит утечка сигнала с датчика на «массу». В результате «мозги» получают неверный сигнал и неправильно управляют работой двигателя при пуске. Так же желательно проверить датчик температуры О/Ж, бывает что он дает неверные показания или вообще ничего не дает в определенном температурном диапазоне. Проверить на герметичность систему впускного тракта.
Ответ: Помогите завести машину в оттепель !!! Ищи места пробоев в ВВ цепи. Мотор тёплый, влажность под капотом не большая. Мороз на улице, влажность пониженная. А пробивает и следовательно искра отсутствует при повышенной влажности. Чисти и протирай спиртом или нитрорастворителем всё, через что может пробивать! Катушку, крышку распределителя, бегунок, ну провода менял, изоляторы свечей.
Ответ: Помогите завести машину в оттепель !!! Трамблёр снимать не надо, а крышку легко можно снять после снятия регулятора ХХ. Крышка крепится 2-мя болтами на под ключ на 8. Бегунок не снимается он приклеен к ротору. Бывают случаи когда между крышкой и экраном (чёрный кожух) образуется токопроводящяя плёнка из обугленной пыли, экран можно вообще удалить. также посмотри внутрь трамблёра если нету масла, его часто заливает маслом через манжету ротора. Но возможно трабла и не в искре а вов прыске который не управляет пусковой форсункой. Проверь ДТОЖ который находится под трамблёром а разъём выведен на боковой панели слева по ходу машины. Также проверь потенциометр и сам расходомер на признаки заедания пластины. Удачи !
столкнулся с аналогичной проблемой на своей Audi 100/44 (89г) RT 2.0 как следует оттер ацетоном крышку распределителя зажигания и катушку зажигания между клемм. помогло! +2 слякоть, завелась с пол-оборота, как в мороз