Помогите завести машину в оттепель !!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vodila100ki, 2 дек 2005.

  1. vodila100ki

    vodila100ki Новичок

    15 ноя 2005
    20
    Audi Avant 100/45 2.0 ACE 94г
    Подскажите как найти неисправность.
    Проблема в том, что машина не заводится в зимнюю оттепель (0..+7 С), при полностью остывшем двигателе - кручу-верчу стартером даже не схватывает... Как только подморозит, то заводится моментально!
    Пробоя ВВ проводов не нашел. Трамблер опасаюсь снимать - не подлезешь.
    Audi 100/45 (93г) ACE 2.0 16V
    Есть у кого-нибудь подобный опыт? Что можно сделать?
     
  2. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Помогите завести машину в оттепель !!!

    Я бы всё-таки заменил ВВ-провода, крышку и бегунок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Ответ: Помогите завести машину в оттепель !!!

    Была подобная проблема. Как повышеная сырость (роса, сильный дождь), так двигатель колбасит. Почистил хорошенько крышку, протер спиртом (не водкой) и все прекратилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Помогите завести машину в оттепель !!!

    Проверить что является причиной плохого запуска. Отсутствие или плохая искра или неправильное смесеобразование топлива. Если искра слабая то о методах устранения уже писали выше.
    Также немного в дополнение. Проверить управляющие импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания, Подсистема управления углом опережения зажигания вырабатывает соответствующие управляющие импульсы на прерывание и возобновление проходного тока в первичной обмотке катушки зажигания. Возможно при повышенной влажности происходит утечка через поврежденную изоляцию на «массу». от датчиков до «мозгов», и они просто не выдают управляющие импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания. Далее по высоковольтной части. Проверить ВВ-провода, крышку, и наконечники можно в условиях гаража. Для этого нужна емкость с водой для опрыскивания комнатных растений (пластиковая бутылка с распылителем). Заводишь движок выключаешь свет и в темноте поочередно опрыскиваешь водяным туманом, наконечники, провода, и крышку трамблера. Если есть утечка высокого напряжения, то будет наблюдаться ореол свечения, или двигатель начнет колбасить или совсем заглохнет. Если окажется что с системой зажигания все ОКей, нужно проверить провода от датчиков системы впрыска и их соединения, возможно где то нарушена изоляция и при повышенной влажности происходит утечка сигнала с датчика на «массу». В результате «мозги» получают неверный сигнал и неправильно управляют работой двигателя при пуске. Так же желательно проверить датчик температуры О/Ж, бывает что он дает неверные показания или вообще ничего не дает в определенном температурном диапазоне. Проверить на герметичность систему впускного тракта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Помогите завести машину в оттепель !!!

    Ищи места пробоев в ВВ цепи. Мотор тёплый, влажность под капотом не большая. Мороз на улице, влажность пониженная. А пробивает и следовательно искра отсутствует при повышенной влажности.
    Чисти и протирай спиртом или нитрорастворителем всё, через что может пробивать! Катушку, крышку распределителя, бегунок, ну провода менял, изоляторы свечей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Помогите завести машину в оттепель !!!

    Трамблёр снимать не надо, а крышку легко можно снять после снятия регулятора ХХ. Крышка крепится 2-мя болтами на под ключ на 8. Бегунок не снимается он приклеен к ротору.
    Бывают случаи когда между крышкой и экраном (чёрный кожух) образуется токопроводящяя плёнка из обугленной пыли, экран можно вообще удалить.

    также посмотри внутрь трамблёра если нету масла, его часто заливает маслом через манжету ротора.


    Но возможно трабла и не в искре а вов прыске который не управляет пусковой форсункой.

    Проверь ДТОЖ который находится под трамблёром а разъём выведен на боковой панели слева по ходу машины.

    Также проверь потенциометр и сам расходомер на признаки заедания пластины.

    Удачи !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. msujack

    msujack Новичок

    11 апр 2009
    4
    AUDI 100 2.0E RT Kat 1989
    столкнулся с аналогичной проблемой на своей Audi 100/44 (89г) RT 2.0
    как следует оттер ацетоном крышку распределителя зажигания и катушку зажигания между клемм.
    помогло!
    +2 слякоть, завелась с пол-оборота, как в мороз