Вообщем осталась надежда на вас братья!!! Неделю назад вечерком припарковался , заглушил , а с утра завести не смог До этого по утрам тоже были проблемы с утренним запуском , только после 5-6 раз поворота ключа и долгими кручениями стартером , раза с 3-5 заводилась , а теперь совсем отказалась На горячую заводилась с полпинка Предыстория Машину купил два месяца назад В попытках выявить проблему утреннего запуска постепенно был заменен коммутатор на jp , троила при езде( после замены перестала ) , поменял датчик температуры на beru , С месяц назад появились редкие провальчики на хх Когда делал диагностику , была ошибка по датчику распредвала , купил новый эра , поменял , изменений не заметил , поставил обратно родной Расход около 12 л по городу Масло за 4000 км подлил гр 400 Пробег 480000 км Бегала вроде не плохо , динамика конечно не айс , но что можно ждать при таком пробеге и родной турбине со слов старого владельца Масло со всех щелей давит, имею ввиду прокладки ( сейчас все куплено ГРМ , помпы всякие ,мск ,целая коробка запчастей ждёт ) боюсь мотор разберу , потом вообще не завести будет За пару дней до полного стопа Решил махнуть бензонасос , так как предыдущий хозяин сказал что менял и поставил от 10 ки Поменял на бу бош , остался от разбитой б4 Изменений не заметил , с утра завелась так же с 5 го раза Сейчас бенз поступает Нет искры , вернее она была при проверке , Подключили один цилиндр - есть искра Второй - есть искра Но прям в момент проверки на третьей катушке пропала и на тех двух , на которых была изначально Вчера заменил датчик коленвала на бу оригинал ,не помогло Маслает легко , как будто нет компрессии , и не схватывает Масло в цилиндры капал Свечи поменял Метки на верхнем шкиву распредвала если совместить точно , то на нижнем в двух мм от стрелки на кожухе которая, вроде норм Че делать не знаю Диагностика выдала список , фото прилагаются Но думаю все эти ошибки накопились в процессе всех манипуляции т.к после их стирания , больше не появляются Вычитал тут статью , что на коммутатор должно приходить 12 в при включении зажигания , между 2 и 4 ногой У меня напряжения нет , только если маслать стартером появляются какие то импульсы , а так 0 Верна ли такая проверка ? И ещё вопрос дпкв прозванивал между 1 и 2 контактом есть сопротивление на обоих датчиках , а вот по отношению этих контактов к третьему - сопротивления нет Может оба мертвы , как правильно прозвонить ? Есть подозрения на проводку ещё , начну завтра прозванивать , пока успел только все возможные преды прозвонить- все до одного рабочие и под рулём и под капотом Вообщем куда дальше рыть , подкиньте мысли, если есть Надеюсь понятно написал все , с запятыми В школе не особо вникал в грамматику