Помогите завести C5 1.8 т anb акпп

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем cezapr, 12 дек 2017.

  1. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #1 cezapr, 12 дек 2017
    Последнее редактирование: 12 дек 2017
    Вообщем осталась надежда на вас братья!!! :icon_alc:
    Неделю назад вечерком припарковался , заглушил , а с утра завести не смог
    До этого по утрам тоже были проблемы с утренним запуском , только после 5-6 раз поворота ключа и долгими кручениями стартером , раза с 3-5 заводилась , а теперь совсем отказалась
    На горячую заводилась с полпинка
    Предыстория
    Машину купил два месяца назад В попытках выявить проблему утреннего запуска постепенно был заменен коммутатор на jp , троила при езде( после замены перестала ) , поменял датчик температуры на beru ,
    С месяц назад появились редкие провальчики на хх
    Когда делал диагностику , была ошибка по датчику распредвала , купил новый эра , поменял , изменений не заметил , поставил обратно родной
    Расход около 12 л по городу Масло за 4000 км подлил гр 400 Пробег 480000 км Бегала вроде не плохо , динамика конечно не айс , но что можно ждать при таком пробеге и родной турбине со слов старого владельца Масло со всех щелей давит, имею ввиду прокладки ( сейчас все куплено ГРМ , помпы всякие ,мск ,целая коробка запчастей ждёт ) боюсь мотор разберу , потом вообще не завести будет
    За пару дней до полного стопа Решил махнуть бензонасос , так как предыдущий хозяин сказал что менял и поставил от 10 ки Поменял на бу бош , остался от разбитой б4 Изменений не заметил , с утра завелась так же с 5 го раза Сейчас бенз поступает
    Нет искры , вернее она была при проверке , Подключили один цилиндр - есть искра Второй - есть искра Но прям в момент проверки на третьей катушке пропала и на тех двух , на которых была изначально
    Вчера заменил датчик коленвала на бу оригинал ,не помогло
    Маслает легко , как будто нет компрессии , и не схватывает
    Масло в цилиндры капал Свечи поменял
    Метки на верхнем шкиву распредвала если совместить точно , то на нижнем в двух мм от стрелки на кожухе которая, вроде норм
    Че делать не знаю
    Диагностика выдала список , фото прилагаются Но думаю все эти ошибки накопились в процессе всех манипуляции т.к после их стирания , больше не появляются
    Вычитал тут статью , что на коммутатор должно приходить 12 в при включении зажигания , между 2 и 4 ногой У меня напряжения нет , только если маслать стартером появляются какие то импульсы , а так 0 Верна ли такая проверка ?
    И ещё вопрос дпкв прозванивал между 1 и 2 контактом есть сопротивление на обоих датчиках , а вот по отношению этих контактов к третьему - сопротивления нет Может оба мертвы , как правильно прозвонить ?
    Есть подозрения на проводку ещё , начну завтра прозванивать , пока успел только все возможные преды прозвонить- все до одного рабочие и под рулём и под капотом
    Вообщем куда дальше рыть , подкиньте мысли, если есть :help::help::help:
    Надеюсь понятно написал все , с запятыми В школе не особо вникал в грамматику :rolleyes:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...