Несколько дней назад ехали по трассе 120 -140 км, перед фурой скинул пошел на обгон и тут обороты двигателя упали с 3500 до 2500 и как в стену и заморгала лампа свечей накаливания. Я остановился лампа погасла, заглушил мотор и завел и все нормально и поехали дальше проехав 50 км опять при обгоне пали обороты и машина задергалась как будто топливо стало заканчиваться и лампа свечей заморгала, остановился на обочине и машина заглохла и больше не заводится. Авто А6 С5 авант 2.5 тди афб кватро типтроник. Ремни на местах, ну в смысле через защитные кожуха смотрел, топливо по датчику более пол бака. Сегодня увидел, что в трубках воздух, прокачал все от бака до форс, даже с бака датчик снимал а от туда как саляра хлынула, почти полный бак был. Из форс до прокачки когда стартером крутил топливо не шло. Затемпосле прокачки электронасосом вмонтированным до фильтра воздух вышел топливо с форс пошло, но мне кажется не так сильно брыжит, как до этого было когда топливный фильтр менял около 500 км. назад. По диагностике выдало только ошибки 01375 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, 00575 -давление во впускном коллекторе P1851 Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс.
Мне местные диагносты сказали якобы может быть шпонку на шестерне коленвала сорвало, провернуло и ремень грм еще перескочил, но я думаю если бы он перескочил, то сразу бы заглохла а не дергалась бы и обороты не плавали бы или не так