ПОМОГИТЕ завести авто

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dmitry 10rus, 7 ноя 2012.

  1. Dmitry 10rus

    Dmitry 10rus Новичок

    6 ноя 2012
    9
    A6/C5 2.5 TDI 99
    Несколько дней назад ехали по трассе 120 -140 км, перед фурой скинул пошел на обгон и тут обороты двигателя упали с 3500 до 2500 и как в стену и заморгала лампа свечей накаливания. Я остановился лампа погасла, заглушил мотор и завел и все нормально и поехали дальше проехав 50 км опять при обгоне пали обороты и машина задергалась как будто топливо стало заканчиваться и лампа свечей заморгала, остановился на обочине и машина заглохла и больше не заводится. Авто А6 С5 авант 2.5 тди афб кватро типтроник. Ремни на местах, ну в смысле через защитные кожуха смотрел, топливо по датчику более пол бака. Сегодня увидел, что в трубках воздух, прокачал все от бака до форс, даже с бака датчик снимал а от туда как саляра хлынула, почти полный бак был. Из форс до прокачки когда стартером крутил топливо не шло. Затемпосле прокачки электронасосом вмонтированным до фильтра воздух вышел топливо с форс пошло, но мне кажется не так сильно брыжит, как до этого было когда топливный фильтр менял около 500 км. назад. По диагностике выдало только ошибки 01375 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, 00575 -давление во впускном коллекторе P1851 Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс.
     
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ремень крутится при пуске?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dmitry 10rus

    Dmitry 10rus Новичок

    6 ноя 2012
    9
    A6/C5 2.5 TDI 99
    доброго времени господа эксперты помогите плиз никогда раньше не имел дел с дизелями
     
  4. Dmitry 10rus

    Dmitry 10rus Новичок

    6 ноя 2012
    9
    A6/C5 2.5 TDI 99
    да основной и тнвд
     
  5. Dmitry 10rus

    Dmitry 10rus Новичок

    6 ноя 2012
    9
    A6/C5 2.5 TDI 99
    Мне местные диагносты сказали якобы может быть шпонку на шестерне коленвала сорвало, провернуло и ремень грм еще перескочил, но я думаю если бы он перескочил, то сразу бы заглохла а не дергалась бы и обороты не плавали бы или не так
     
  6. Dmitry 10rus

    Dmitry 10rus Новичок

    6 ноя 2012
    9
    A6/C5 2.5 TDI 99
    я имею в виду основной ремень грм и балнсировочный от распвала на тндв крутятся