Доброго времени всем! Нежданно негаданно столкнулся с проблемой. Приобрел в глухой деревне автомобиль Ауди, да вот беда, был он незаводящийся. Когда то давно добрые люди внедрили в него нечто напоминающее ло-джек (мощный алюминиевый БУ, антенна на коаксиале, немаленький внешний аккум), основательно подербанив проводку. Брелки от сей чудной системы (если они были), до меня не дожили. Оригинальные ключи тоже отсутствуют. Есть только нарезанный неоригинальный ключ JMA (предполагаю, что без транспондера) https://encrypted-tbn0.gstatic.com/...PleiKPzSWYCAE2tMt_mbs1eeNXmBc9km6IYbjRiBDGfd5 Итого по факту имеем 2 проблемы иммо и подача топлива. При подключении аккумулятора, клемма сильно искрит, что то кушает ток. Включается быстрая аварийка, типа как при срабатывании сигнализации. При включении зажигания топливный насос не включается, и горит значок иммо. Из оборудования имею на руках инструменты и кабель Vag Com с программой 11.11 и кабель VAG TACHO 5.0 вроде бы на чипе ftd2xx. Ошибки по двигателю: VCDS Version: Release 11.11.3 Address 01: Engine Labels: 038-906-019-AVF.lbl Control Module Part Number: 038 906 019 FP Component and/or Version: 1,9l R4 EDC G000SG 1467 Software Coding: 00002 Work Shop Code: WSC 00000 Additional Info: WAUJN68E62A059590 AUZ6Z0A0156090 VCID: 6AD1DC711664C89 5 Faults Found: 17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - Intermittent 18027 - Glow Plug Relay (J52) P1619 - 35-10 - Open or Short to Ground - Intermittent 17569 - Manifold Temp Sensor (G72) P1161 - 35-00 - Open or Short to Plus 17564 - Manifold Pressure Sensor (G71) P1156 - 35-10 - Open/Short to Ground - Intermittent 18057 - Powertrain Data Bus P1649 - 35-00 - Missing Message from ABS Controller Readiness: 0 0 X X X Vag eeprom commander 1.19g пока с моими кабелями не дружит. Не знаю чем прочитать пин приборки, она RB4 D22. Tacho не берет.. Собственно прошу помощи аудитории)
Забыл добавить, имеется еще родной ключ выкидушка от другой такой же машины, обе видимо ИММО 3. Родная сигналка режет топливный насос?