Доброго времени суток! Такая проблема, поехал в горы сегодня, на подъеме машина закипела. Открыв капот увидел, что от давления треснул патрубок на радиаторе охлаждения масла. Долил воды, поехал обратно. Приехав домой при диагностике увидел следующее: при прогреве с холодного двигателя, показания датчиков температуры меняется на 131 канале. при этом открытие термостата показывает постоянно 3,9% т.е. я так понимаю он закрыт, и так до 85 градусов. вентиляторы не срабатывают, на 85 начинает опять продавливать патрубок. при этом на тесте исполнителей вентилятор включается, предохранители все целые. Не могу понять в чем причина того что она кипит, и при скольки термостат должен изменить свои показания? мотор 1,8т АМВ спасибо
Термостат где то после 90 гр открывать она должна . Но даже если он не срабатывает электронно то после 105 откроется как обычный .