Помогите выставить зажигание!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Advokat, 15 янв 2006.

  1. Advokat

    Advokat Участник форума

    24 дек 2005
    441
    Audi A4 1.8Т Q USA
    #1 Advokat, 15 янв 2006
    Последнее редактирование: 15 янв 2006
    Всем привет!:hi:
    Проблема такая, снимал трамблер, менял бегунок, крышку трамблера, ВВ провода, все поставил новое, теперь епусь не могу выставить зажигание. Объясните тормозу, что и как по порядку. Знаю что нужно на первом цилиндре поймать ВМТ и трамблер установить риской по центру контакта бегунка. Но как поймать ВМТ??? Пробовал палочкой, как многие тут описывают, но нифига не получается, вроде все выставляю как надо, а она не заводится. Двигатель схватывается, но дальше не идет и негромкие хлопки по моему из карба слышно. Если можно, объясните все популярно плиз.

    Сори, машина Audi 80, 1.8 RU
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Помогите выставить зажигание!

    Я уже тебе напысАл... :)
     
  3. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: Помогите выставить зажигание!

    1.Выкручиваешь свечу первого цилиндра.
    2.Делаешь бумажную пробку и забиваешь её место свечи.
    3.Поддомкрачиваешь переднее колесо, включаешь 4 или 5 передачу и проворачиваешь колесо руками против часовой стрелки до момента, когда выстрелит пробка.
    4.При помощи отвертки, проверяешь положение поршня в первом цилиндре (если поршень проскочил ВМТ, то возвращаешь его назад до ВМТ)
    5.Сверяешь метки на шкиве коленвала и крышке (должны совпасть)
    6.Устанавливаеш трамблер, так что бы бегунок смотрел на провод, который идет на свечу первого цилиндра.
    7. Порядок зажигания 1.3.4.2.
     
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #4 djanser, 16 янв 2006
    Последнее редактирование: 16 янв 2006
    Ответ: Помогите выставить зажигание!

    В данном случае считаю достаточным с точки зрения наибольшей наглядности поймать метку на звездочке РВ, сняв верхний кожух ремня ГРМ - это если в окошко на колоколе КПП не видно метку "0" на маховике (ну мало ли - глаз не подсунешь, темновато и т.п.; 80-ка в этом смысле менее удобна , чем 4-цилиндровая сотка :unhappy: ).

    При этом, учитывая, что ремень ГРМ должен стоять по меткам, КВ будет стоять в ВМТ-1. Стало быть, остается только довернуть корпус трамблера известным образом, сняв его крышку, чтобы увидеть метку (она как раз и нанесена для того, чтобы выполнить п.6 в посте Виктора Михайловича "Catason'a"; а иначе при надетой крышке как угадать, когда бегунок смотрит на 1-й провод???).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Traktor

    Traktor Участник форума

    27 ноя 2005
    265
    Honda HR-V, Civiс, A100
    Ответ: Помогите выставить зажигание!

    А зачем снимать крышку, когда можно совместить по метке на шкиве к/в (ямка с торца) и метке на крышке соответственно. У меня верхняя крышка металлическая и снимать её долго.

    На самом деле выставить зажигание можно в 2-ух положениях: по1-му или по 4-му цилиндру, смотря где находится поршень первого цилиндра. ДОСТАТОЧНО - просто перевернуть на 180 градусов трамблер.(контакт бегунка будет смотреть на 4-ый цилиндр)

    Короче говоря, учитывая погодные условия (у нас -32 :hi: )....... "может дело не в бобине"
    Считаю, проверка зажигания оправдана если трамблер ВЫНИМАЛСЯ ИЗ БЛОКА. (до замены деталей же движка работала)
     
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Помогите выставить зажигание!

    На 80-ке обычно плохо видно метку на шкиве КВ из-за того, что между радиатором и двигателем мало места. Если метка-стрелочка на нижнем кожухе ремня ГРМ, по которой ориентируется метка на шкиве, еще и заросла грязью, тогда изведешься совмещать. Отсюда мой совет ориентироваться на метку РВ. Железный верхний кожух снимать имхо недолго (3 резьбовых соединения), лишь бы болт под 6-гранник стронуть.
    Теоретически это можно делать по любому цилиндру, но зачем колбасить по 4-му цилиндру, ловя положение бегунка по 4-му проводу (придется, видимо, делать какую-то отметку на трамблере), когда для 1-го цилиндра уже сделана ЗАВОДСКАЯ риска напротив 1-го провода??? :shock:

    А трамблер переставить в случае чего - 1 болт ведь открутить-закрутить! Какие проблемы-то???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Traktor

    Traktor Участник форума

    27 ноя 2005
    265
    Honda HR-V, Civiс, A100
    Ответ: Помогите выставить зажигание!

    Абсолютно согласен :beer:
    Просто, доподлинно неизвестно снимался трамблер или нет.
    Подозреваю, машина курит на свежем воздухе. Я бы предпочел делать меньше телодвижений.
    Если трамблер все-таки вынимали, то скорее всего, отвернув тот самый болт трамблера, которым он крепится к блоку и переставив на 180 градусов ротор - движка оживет :hi:
     
  8. Advokat

    Advokat Участник форума

    24 дек 2005
    441
    Audi A4 1.8Т Q USA
    Отчет по траблам с зажиганием!

    Все сделал ребята!:hi:
    Теперь опишу как все происходило!
    Во время движения у авто пропала искра на свечах! Притянули домой, на следующий день полез смотреть что случилось. По совету аудиводов с данного форума начал проверять все по порядку:
    Проверил есть ли напряжение на низковольтных проводах катушки зажигания. Напряжение есть.
    Далее прозвонил ВВ провод идущий от катушки зажигания на трамблер.
    Потом прозвонил контакты крышки трамблера и ВВ провода идущие на свечи.
    У меня все дело оказалось в одной из свеч, она коротнула то ли из-за "качественного" бензина, то ли еще по какой причине, в итоге ВВ провод просто перегорел, полетел бегунок в трамблере и катушка зажигания. Вобщем все заменил. По глупости снял трамблер, предварительно отметив положение трамблера и положение бегунка. Но при установке все нифига не сошлось, пришлось научиться выставлять зажигание. Делал так, установив трамблер на место, с приблизительным попаданием бегунка на ВМТ 1-го цилиндра. Один человек крутанул движок стартером, я в это время покрутил сам трамблер туда-сюда, и машина завелась, сначала работала очень неустойчиво, подрегулировал трамблером, поставил зажигание немного пораньше, стала работать как часики, только туповата при разгоне. Пробовал как и писалось на форуме, просто на третей передаче резко газ в пол, сначала машинка тупила, сделал еще немного раньше зажигание, и все стало на свои места, ТАЗ 10-й модели со светофора сделал так, что драйвер на ТАЗике просто охренел.
    И заводится просто с пол оборота, осталось только проверить ее в экстремальных погодных условиях, с четверга на пятницу вроде бы обещают больше 30-ти градусов мороза, посмотрим как себя поведет машинка.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Отчет по траблам с зажиганием!

    Поздравляю, все удачно закончилось:up:
     
  10. Advokat

    Advokat Участник форума

    24 дек 2005
    441
    Audi A4 1.8Т Q USA
    Ответ: Отчет по траблам с зажиганием!

    Ага, только я столкнулся с такой фигней первый раз, думал голову сломаю. В итоге как оказалось "ларчик просто открывался". :rock:

    СПАСИБО ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ ЗА ПОМОЩЬ!!!:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Отчет по траблам с зажиганием!

    В идеале все же сгонять в сервиз чтоб по стробоскопу выставили (за это много не возьмут), заодно проверишь как у тебя со слухом (зажигание то на слух выставлял) :rzunimagu
     
  12. Advokat

    Advokat Участник форума

    24 дек 2005
    441
    Audi A4 1.8Т Q USA
    Ответ: Отчет по траблам с зажиганием!

    Да стробоскоп есть, толька я не умею им пользоваться :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Помогите выставить зажигание!

    Одеваешь прищепку на ВВ провод первого цилиндра, подключаешь питание ("+" и "-" с аккума) и направляешь его в окно, в к-ром маховик виден с метками (это при заведенном двигателе). А теперь просто крутишь распределитель пока нужную метку не поймаешь. Всё. :)