Добрый всем день, одноклубники. Вчера просканировал свою машину. Выдало две ошибки. Первая ошибка преследует меня давно. Удаляется, но через какое-то время появляется снова. Предполагаю, что может быть что-то попало на плату типтроника (кола или вода например). Если не прав, то поправьте. Может кто-то сталкивался с такой ошибкой. А вторая ошибка появилась несколько дней назад. Не знаю что с ней делать. После удаления появляется снова. Машина на Евро2 не перепрошивалась. Вообще в плане перепрошивок полный сток. 1-я ошибка: Воскресенье,02,Август,2015,18:48:34:17500 VCDS Версия: RUS 15.3.0 VCDS Версия: Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb Номер блока управления: 01J 927 156 ET Компонент и/или версия: V30 01J 1.8l5VT RdW 3011 Кодировка: 00001 Код мастерской: WSC 63351 VCID: 0201ACEE0E4B4D28D1-5178 1 неисправность: Номер блока управления: 01J 927 156 ET Компонент и/или версия: V30 01J 1.8l5VT RdW 3011 Кодировка: 00001 Код мастерской: WSC 63351 VCID: 0201ACEE0E4B4D28D1-5178 1 неисправность: 18152 - Переключатель Tiptronic; распознавание-F189 P1744 - 35-10 - короткое замыкание на массу – Непостоянно 2-я ошибка Воскресенье,02,Август,2015,19:02:41:17500 VCDS Версия: RUS 15.3.0 VCDS Версия: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AVJ.lbl Номер блока управления: 8E0 909 518 AC HW: 8E0 909 018 A Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G01 0002 Кодировка: 0026581 Код мастерской: WSC 00473 935 76017 VCID: 71E3F3226BED46B038-515A 1 неисправность: 17522 - Ряд 1; зонд 2 P1114 - 008 - слишком большое внутреннее сопротивление Готовность: 0110 0001
А чего тут советовать. По первой проблеме менять плату F189 придется скорее всего, а по второй лямбду после катализатора. На плате обычно датчики холла помирают, умельцы ставят аналоги. Но для этого нужно найти вдумчивого диагноста вначале.
так по первой ошибке никаких видимых проблем нет. Коробка переключается....режим типтроник работает...... по второй ошибке что посоветуете? Я так понимаю, тут нужно выбивать кат и програмно отключать вторую лямбду?