Помогите вылечить ошибки.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Евгений Немых, 3 авг 2015.

  1. Евгений Немых

    Евгений Немых Завсегдатай

    23 сен 2013
    908
    А4/B6 1.8T 02г.
    Добрый всем день, одноклубники. Вчера просканировал свою машину. Выдало две ошибки.
    Первая ошибка преследует меня давно. Удаляется, но через какое-то время появляется снова. Предполагаю, что может быть что-то попало на плату типтроника (кола или вода например). Если не прав, то поправьте. Может кто-то сталкивался с такой ошибкой.
    А вторая ошибка появилась несколько дней назад. Не знаю что с ней делать. После удаления появляется снова. Машина на Евро2 не перепрошивалась. Вообще в плане перепрошивок полный сток.

    1-я ошибка:
    Воскресенье,02,Август,2015,18:48:34:17500
    VCDS Версия: RUS 15.3.0
    VCDS Версия:
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb
    Номер блока управления: 01J 927 156 ET
    Компонент и/или версия: V30 01J 1.8l5VT RdW 3011
    Кодировка: 00001
    Код мастерской: WSC 63351
    VCID: 0201ACEE0E4B4D28D1-5178
    1 неисправность:
    Номер блока управления: 01J 927 156 ET
    Компонент и/или версия: V30 01J 1.8l5VT RdW 3011
    Кодировка: 00001
    Код мастерской: WSC 63351
    VCID: 0201ACEE0E4B4D28D1-5178
    1 неисправность:
    18152 - Переключатель Tiptronic; распознавание-F189
    P1744 - 35-10 - короткое замыкание на массу – Непостоянно

    2-я ошибка
    Воскресенье,02,Август,2015,19:02:41:17500
    VCDS Версия: RUS 15.3.0
    VCDS Версия:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AVJ.lbl
    Номер блока управления: 8E0 909 518 AC HW: 8E0 909 018 A
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G01 0002
    Кодировка: 0026581
    Код мастерской: WSC 00473 935 76017
    VCID: 71E3F3226BED46B038-515A
    1 неисправность:
    17522 - Ряд 1; зонд 2
    P1114 - 008 - слишком большое внутреннее сопротивление
    Готовность: 0110 0001
     
  2. Евгений Немых

    Евгений Немых Завсегдатай

    23 сен 2013
    908
    А4/B6 1.8T 02г.
    гуру, не проходите мимо....
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    А чего тут советовать. По первой проблеме менять плату F189 придется скорее всего, а по второй лямбду после катализатора.
    На плате обычно датчики холла помирают, умельцы ставят аналоги. Но для этого нужно найти вдумчивого диагноста вначале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Евгений Немых

    Евгений Немых Завсегдатай

    23 сен 2013
    908
    А4/B6 1.8T 02г.
    так по первой ошибке никаких видимых проблем нет. Коробка переключается....режим типтроник работает......
    по второй ошибке что посоветуете? Я так понимаю, тут нужно выбивать кат и програмно отключать вторую лямбду?
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вырезай, если мешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...