Пожалуйста помогите с выбором 1. Ауди А6 С7 (только робот, не вариатор) 2. БМВ 3 ф30 2 литра 3. БМВ 5 ф10 - Катался на ф10, едет так себе, снаружи очень нравится, а вот в салоне не очень. -Ф30 ездил только пассажиром на 1.6л, но себе рассматриваю на 180 лошадей либо 245, как едет ещё не удалось почувствовать. Снаружи выглядит очень агрессивно и красиво , в салоне пусто. Знаю что ф10 более валкая но комфортная по сравнению с ф30 -Ауди а6 прёт как самолёт 3 литра бензин, но смущает налог, а вот мотор 2.8л едет тоже здорово, салон космос, но внешка не очень нравится Давайте не будем сейчас брать стоимость налога, обслуживания и полного привода, дайте пожалуйста суммарно совет по выбору из этих 3-х машин
А их в продаже практически нет сейчас. Только дизель 190 , 2.8 Бенз и Бенз 249. Первый и второй неедет никуда, третий старый добрый 2.0 ген. Хз какой, тоже сомнительно что его стоит брать… Какой выбрать то? 333 бенз остаётся
С7 рест алроуд (в самом жире) 3.0 tdi на 245 лс (2015 год). или g31 универсал 3.0 tdi 320 лс?) g31 чуть дороже выходит, но разница в возрасте (2019 год). Просто интересно мнение форумчан и может кто катал и на том и том..
Ездил на С7 дизель, с6 роуд тоже был и долго. Сейчас g31, 30d 265лс, купил, можно сказать, случайно, подвернулся норм вариант, когда искал C7 AR. У С7 робот, с одной стороны легко переключает, весело едет. С другой стороны, тыркать педалью в пробках не получится, требует более внимательного отношения к езде. Да и ремонт недешевый, а ремонт понадобится. У бмв автомат 8 ступеней, очень кайфовый. Салон у С7 уже архаичный по сравнению с бмв. Там виртуал кокпит, экран большой с тачпадом, да и в принципе удобнее. Сиденья в бмв с ломающейся спинкой-топ. И спорт, и комфорт у Ауди проигрывают, хотя тоже удобные. По набору опций, в принципе, паритет. Фары на бмв не хуже матричных. Светят отлично, вырезают встречку и тд. Дистроник и всякие безопасности у С7 тупее. Привод у Ауди четче и адекватнее значительно. Как по рельсам в любую погоду и в любом снегу. Бмв в глубоком снегу дёргается, и бывает что сносит на дуге. Пневма- просто песня, на бмв только задняя и передней не хватает. Бмв низкая и при выезде с асфальта валкая. У Ауди скоро развалится пневма. Не так дорого, но ощутимо и потребует внимания. в общем, если только для асфальта и по городу, то лучше бмв. Если по трассе и съезжать с асфальта, то Ауди.
В общем на севере получается урод в приоритете) Тут есть на примете по технике 5 из 5 по технике, с пару косметическими окрасами и с комплектацией максимальной, есть все что только на уроды ставилось и пробег 100 тыс. На досках этой машины нет. Как говорят эксклюзивная комплектация.
Ну, на севере, скорее всего да. Правда, вопрос как далеко на севере, а то, может и ку7 лучше взять. Максимальная для роудов- звучит подозрительно) там доступны все те же опции, что и на а6 обычной. Ну и опять же вопрос цены. Больше 3 я бы за роуд не дал, какой шоколадный бы он ни был и как бы сильно не скакал курс. Тем более, что за 4.5 уже можно С8 привезти. А если обычный сарай, то и подешевле найти.
за этот экземпляр хотят 4+, поэтому и написал кто за что, а с8 не нравиться обилием сенсоров, катался на нем. а комплектация (проставлены все галочки в конфигураторе, можно так сказать).
Мне С7 тоже нравится гораздо больше чем С8. Но, нужно отдавать отчет, что 4+ это прям много и продавать придется с очень значительным дисконтом. Если готовы, то авто прям отличный, универсальный и вообще крутой. Привозил ку7 4м на продажу- хороший авто, но роуд круче.
Ауди если брать, то только на автомате, никаких эрзацев типа дсг или вариатора. Явный плюс - выше клиренс и больше колеса, подвеска комфортнее. Ну и кватра лучше х-драйва. А еще у бмв колеса ранфлет - кроме того что дороже в два раза, они жесткие и тяжелые. НО бмв гораздо лучше крутится на парковке, Ауди фиг впихнешь, а бмв - с первого раза. У бмв (что ф10 что ф70 или г30) сзади нет места, особенно критично если нужно ставить детское кресло - ноги будут упираться в спинку. В ширину Ауди тоже больше, но зато салон более убогий и неудобный лично мне (не могу пользоваться левым подлокотником - он где-то не там где надо). Вообще, эргономика - это к бмв. Мультимедиа в Ауди - просто убожество, а вот климат лучше (децл). А еще у г30 есть косячище - примерно 6 месяцев в году не работает бесключевой доступ из-за влажности/осадков, бесит жутко. НО у Ауди двери (если без доводчиков) плохо закрываются - нужно хлопать, а все пытаются бережно и поэтому по два раза )) Мотор я бы брал бензин 2л - он экономичный и тихий, дизель трясется, а 3л бензин хоть и быстрее, но по жизни особо не отличишь. Чуть не забыл - круиз и ограничитель скорости у Ауди вообще ужасные, а у бмв эталонные. Особенно когда едешь на лимите и нужно ускориться, то бмв чуть придавливаешь педаль и она плавно но уверенно начинает набирать, а Ауди тупит до киклауна а потом резко дёргает. И самое последнее, но важное - у Ауди не отключается старт-стоп. Приучил себя делать это пока магнитола загружается, но все равно бесит.