помогите выбрать AUDI A6 C5 2000....

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем max.vladi.63, 28 ноя 2013.

  1. max.vladi.63

    max.vladi.63 Новичок

    23 ноя 2013
    52
    Самарская обл.
    А6/C5 2.4 кватро, акпп, седан.
    друзья форумчане помогите выбрать между двух машин,Audi A6 C5..первая машина AUDI A6 C5 2002 г.в.2.4 л.двиг.BDV,Quattro кор.мех. 218000 пробег. ПТС оригинал 4 владельца. и вторая AUDI A6 C5 2001г.в. 2.8 л.двиг.APR,Quattro кор.мех.217000 пробег ПТС оригинал 4 владельца.
    что на ваш взгляд по надёжнее и что может быть живым при этом?
    очень хочетса взять себе AUDI QUATTRO))))обе вроде хорошие по кузову и салону.куда нужно смотреть на таких моторах и подвески?
     
  2. nvlover

    nvlover Участник форума

    5 окт 2012
    446
    Беларусь
    VW Pasat Alltrack 18', Audi Allroad 4F 4.2 09г (была)
    Лучше всего 2.7 bi-turbo :rock: Кроме шуток, лучший двигатель по надежности и ездовым качествам, но ест много.
    Я бы смотрел рестайл 2003-2004 г.в.. 3.0 проблемный, 2.8 - его предшественник, тоже не айс вроде. 2.4 видимо будет более-менее. Дизеля не в счет.
     
  3. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    2.8 ок двигатель, не надо тут:)
    насколько живые зависит от владельцев, как они следили за машиной
     
  4. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    2.4 - 2.8 по сути двигатель один, по этому при прочих равных обе машины должны быть примерно в одном состоянии. Все зависит от тех 4-х парней которые ими раньше владели. Надо смотреть каждую отдельно.

    ЗЫ. Но ябы брал 2.8 сейчас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. max.vladi.63

    max.vladi.63 Новичок

    23 ноя 2013
    52
    Самарская обл.
    А6/C5 2.4 кватро, акпп, седан.
    спасибо друзья)я всё таки присматриваюсь к 2.4 2002 она после растайлинга,да и хозяинбольше рассказывает о ней,а те предыдущие владельцы его родственники и масло он льёт 5W40 Comma SYNER-G и в коробку тоже Comma залил.думаю хороший вариант из Чебоксар)
     
  6. nvlover

    nvlover Участник форума

    5 окт 2012
    446
    Беларусь
    VW Pasat Alltrack 18', Audi Allroad 4F 4.2 09г (была)
    То, что он льет (а точнее говорит, что льет) - ничего не решает. Важно то, что с машиной делали до него.
     
  7. freeman

    freeman Участник форума

    5 ноя 2008
    176
    Ярославская обл.
    Audi A6C5 1.8TQ 01
    Намучаешься ты с этим 2.4 это точно. 2.8 хоть едет при том же расходе и многих болячек нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Бери 2.8.
     
  9. nvlover

    nvlover Участник форума

    5 окт 2012
    446
    Беларусь
    VW Pasat Alltrack 18', Audi Allroad 4F 4.2 09г (была)
    Слова моего мастера - гуру по Ауди:
    - 2.4 для нее мало;
    - 3.0 - будешь у меня постоянный клиент;
    - 2.7 - лучший двигатель в гамме по всему;
    - 2.5 tdi - только послерестайл, но все равно геморный;
    - 2.8 - не помню, спрашивал ли.
    Вообще, самым беспроблемным считается 1.9 дизель, он у нас в базе стоит часто дороже, чем 2.5 в коже-роже.
     
  10. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    #10 grub, 30 ноя 2013
    Последнее редактирование: 30 ноя 2013
    вот прям 30 сил меняют все. Это меньше 20%, да и на БУ не угадаешь что поймаешь толи 2.4 бодрый, толи 2.8 квёлый. Надо отталкиваться от пожеланий клиента. Если есть желание и возможность тюнить, то наверное 2.7тт. Если нет, то надо брать более живой вариант из тех которые знакомы в доверенных сервисах.

    ЗЫ. 2.4 едет нормально и из тех машин которые стоят 400тр мало кто объезжает прямо скажем. Я сейчас по дороге с работы получил удовольствие :hippy: И о каких болячках идет речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. max.vladi.63

    max.vladi.63 Новичок

    23 ноя 2013
    52
    Самарская обл.
    А6/C5 2.4 кватро, акпп, седан.
    вот меня тоже интересуют болячки 2.4.но хозяин говорит не лазили в мотор,ни он ни до него владельцы,только ГРМ с роликами меняли при 170000 а сейчас 218000.и менял бензонасос и клапан продувки абсорбера.
     
  12. max.vladi.63

    max.vladi.63 Новичок

    23 ноя 2013
    52
    Самарская обл.
    А6/C5 2.4 кватро, акпп, седан.
    вот его слова:почти все ремонты, ТО проводил у своего хорошего знакомого и с его запчастями. Как минимум заказывал через него и по его рекомендации. Я ему доверяю на все 100% Себе из старого ничего не забирал.
    Запчасти ставились как оригинал так и аналоги. При этом ничего китайского и плохого качества не ставилось. Например ступичный ставился аналог, а датчик положения кузова - оригинал. Тормозные колодки - аналог. Задние пружины хотел оригинал, но по времени нужно было ждать 2 недели. Пришлось ставить хороший аналог. И еще..когда менялся ремень ГРМ с помпой и роликами - ставили оригинал.
     
  13. max.vladi.63

    max.vladi.63 Новичок

    23 ноя 2013
    52
    Самарская обл.
    А6/C5 2.4 кватро, акпп, седан.
    Подтеканий точно нигде нет,масло всегда меняю на 10 000 тыс. За это период доливаю примерно 1,5 литра.1) в двигатель не лазили, кроме 1 раз замена ГРМ, помпа, ролики (ТО).
    2) по ходовому была заменена ступица (помоему правая), граната внешняя слева, заменены две задние пружины (одна лопнула), стойки все "живые". По стойкам и рычагам остаток ресурса еще 30-40%. Еще я заменил датчик положения кузова.
    На сегодняшний день нужно поменять тормозные колодки передние (остаток еще 20-30%), но так как с права оторвался от колодки датчик износа, то горит индикатор. нужно заменить стойки стабилизатора передние (стучат) и рулевые наконечники.1) ПТС оригинал
    2) владею с апреля 2011 года.
    3) я 4-ый владелец. При этом предыдущие 2 владельца мои родственники :)
    4) с июня 2013 года на авто не ездили, По работе есть служебная. А жене не удобно ездить на большой машине, поэтому купили для нее поменьше.
     
  14. max.vladi.63

    max.vladi.63 Новичок

    23 ноя 2013
    52
    Самарская обл.
    А6/C5 2.4 кватро, акпп, седан.
  15. max.vladi.63

    max.vladi.63 Новичок

    23 ноя 2013
    52
    Самарская обл.
    А6/C5 2.4 кватро, акпп, седан.
  16. max.vladi.63

    max.vladi.63 Новичок

    23 ноя 2013
    52
    Самарская обл.
    А6/C5 2.4 кватро, акпп, седан.
    я думаю хороший вариант,как вы думаете?
     
  17. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    главное кватра есть. Все остальное не так важно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Toliasik

    Toliasik Участник форума

    24 янв 2008
    390
    Allroad AKE МКПП
    Компом блоки почитать бы. Дистанционно только гадание по фото.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Вот интересно, из чего немцы исходили, проектируя такие цвета салона? Не то чтобы он напрягает или не нравится, но имхо светлый, либо наоборот черный был бы симпатичнее...
     
  20. freeman

    freeman Участник форума

    5 ноя 2008
    176
    Ярославская обл.
    Audi A6C5 1.8TQ 01
    #20 freeman, 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    Да ну как болячки-есть свои заморочки:
    1) система вкг требует ежегодной ревизии
    2) Почти все двигатели в масле-прокладки клапанных крышек ваще расходник) - есть и ухоженные, не спорю.
    3) Масло жрет не хило.
    4) Бенз жрет с еще большим удовольствием!
    Ну большего я и не знаю!

    Что я думаю по поводу гаммы двигателей на С5:
    Если есть деньги, то 2.8 или еще лучше 2.7! Если все же в подходе есть доля целесооьбразности расходов, то я бы взял то что у меня было-это 1.8Т непременно кватро и на ручке, дальше 1.9TD - динамика удивит вас это точно, расходы минимальны!
    Теперь, если интересно расскажу о минусах на мой взгляд 2.4 в сравнении с 1.8T:
    1) Масло в двигатель много идет-у моей шло 4л.
    2) Привод ГРМ сложнее почти в 2 раза-дороже!
    3) Свечей зажигания(катушек) больше
    4) Двигатель гораздо тяжелее, при одинаковой подвеске-последняя ходит на V6 меньше!
    5) Когда приезжал масло менять на сервис мужики на меня с надеждой спрашивали-у Вас не 2.4? Когда говорил им что нет, облегченно вздыхали. Что там сложновато видимо-защиту наверно снимать или еще что-не знаю!
    6) Ну и сама конструкция двигателя сложнее чем рядная четверка-клапанов больше( гидрокомпенсаторы, колпачки и т.д), ВКГ сложнее, и т.д.
    7) Налог для авто мощность которых перевалила за 150 л.с. больше!
    8) Едет 1.8T ну точно не хуже 2.4 по крайней мере на ручке - даже не сомневайтесь!
    9) Расход 12.5 л/100км - я себе никогда ни в чем не отказываю))) против 14-18 ( в зависимости от состояния) у 2.4!
    PS человек которому продал авто укладывается в 10-11 литров!
    Это просто мое мнение, прошу владельцев 2.4 отнестись с пониманием! ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...