Ребет, весь день читаю статьи и форумы - бесят уже все) В чем суть хочу свою а6 2.4 BDW на ручке продать, мамке купить а4 но с автоматом. Никак не пойму какой двидок брать. Кузов мне пофигу В6 или В7, если движок 3.0 BBJ будет то и в В5 кузове бы взял наверное. Вообщем посоветуйте что нить хорошее с надежным и динамичным двигателем. Вывод мой из всего что прочитал самый оптимал 1.8Т. остальное не заслуживает внимания или не надежно. На машине сам тоже ездить буду, поэтому овощи типа 1.6 или 1.8 не советуйте плз))) а еще я так и не понял позицию вледельцев относительно дизельных двигателей и ТДИ А еще мой 2.4 овощной блин, и мне от него страхово бывает за его аллюминиевый блок, поэтому хочу чугун и не парится по поводу задиров и так далее) еще мне вот это авто понравилось, только вот не пойму, разве на этот кузов такой мотор ставили!? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48565974-d7ba.html заранее спасибо за ценные советы знающих людей))
Да, маме двидок BBJ самое то будет, особенно в плане налогов и расхода топлива. По городу ниже 16-17 литров не бывает. А гемороя с ним не меньше, чем с другими, одни текущие муфты распредвалов могут избавить бюджет тыщ так на 100. А за 655 можно и А6С6 взять с тем же мотором, но с функционалом не сравнимым с А4В7...
Я если честно боюсь дизельных движков( учитывая качество нашего дт и неизвестность эксплуатации. Про сажевые фильтры постоянное общение вобщем неизвестность. Какие у этого двига плюсы и минусы по отношению к 1.8Т?
Не, а6 с6 нехочет она, говорит очень длинная и низкая. и обслуживание меня очень удивило, поэтому думаю а4 получше будет.
Посмотрел я характеристики авто с этим двигом - не особо впечатлило, точнее вообще не впечатлило. Хрень одним словом( 11.4 сек до 100. Это ауди блин а не приора
похоже, предыдущие хозяева по этой же причине его не особо катали, раз с 2006года только 98 тык накатали зы: только сейчас заметил - 3л 218 немецких поней и моно???? имхо сакс
))) комплектуха - гуд. много ништяков вроде бы полезных, но бесполезных . я имел в виду, что трехлитровый движок, 218 лс и монопривод (как написано в объявлении) не лучший тандем. все таки для такого табуна лучше квака. все имхо. сам не ездил, поэтому пусть меня поправит владевший таким аппаратом. сам недавно купил А4 (см. тему про трактор) за эти деньги, но для себя решил, что более свежий "барабан" (как их Igor33 называет ) лучше старого фарша.
Сажевые фильтры не на всех машинах, я свою купил в Германии без него, машина с жёлтой наклейкой. Штатно стали ставить кажется только с 2004 года, точно не могу сказать. Ну и он благополучно удаляется, проблем с этим нету. Сравнить с 1и8Т не получится, у меня такого не было, но диз. двигатель в принципе, по определению, это совсем другая манера езды. Философия которая подразумевает спокойное, размеренное и расчётливое передвижение, без резкостей в какую бы либо сторону. Если только не из экономических соображений то дизель редко когда покупает молодёжь, в основном это уже остепенившиеся люди. Но 1.9 ТДИ позволит вам при случае почувствовать себя молодым и задиристым, потенциал там более чем. Особенно в AVF, там такой момент что мало не покажется. Не машина а самолёт.
По характеристикам 1.9 ТДИ разгоняет а4 за 11.2 секунды и по каталогам, нет 1.9 тди с автоматом, а мамке автомат подавай(((( http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A4/4dr-sedan-2004-2007/ но экономичность бесспорно! Есть какие нибудь соображения относительно двигателя 3.0 ТДИ на кватре? который ставили на В7???
Да ну ладно. Просто я себе еще мотоцикл куплю на лето. А остальные пол года буду делить с ней автомобиль. А если авто менее динамичное чем предыдущее - отстой авто)
на В7 3.0TDI редкость и ценник будет как у В8 в сносной комплектации. ИМХО в твоем случае, если В6 - 1.8Т, если бюджет позволяет - В7 - 2.0Т. всё Европа, всё кваттро
да наверняка есть. просто порыться надо. по поводу динамики - была А6 (4ВС5) 1,8Т палка. катал 2,4 палка. не скажу, что сильная разница, хотя у старого 2,4 кобыл чуть больше, но круть поменьше (это для статистов). а по факту с места до 0,5км практически одинаково. а к чему это я - ты говоришь, что почувствуешь разницу в динамике. согласен, но не забывай, что А4 легче А6. и лично я еще подумаю на кого поставить - А4 1,8Т или А6 2,4. ну и главный вопрос для многих покупающих бу авто - расходы на его содержание. 16-17 литров, как кто то ранее сказал, это еще по среднему. а если без головы - там думаю и под 25 зашкалит. по хорошему, тебе бы с кем-нить из соклубней пересечься на разных моторах и прокатиться. тогда уж и поймешь надо ли тебе табун 200+++ или хватит 1,8Т с возможностью чипануть его до 190лысых без потери ресурса и при том, что старый добрый 1,8Т довольно неприхотлив (по крайней мере некоторые типы). ну или если будет мало - поискать ДТМ.