Здравствуйте, 5 лет ездил на BMW 3 e46, продал своего баварца и теперь хочу пересесть на A4 в B8 кузове. Очень прошу любителей и профессионалов помочь выбрать автомобиль и комплектацию. Рассматриваю только полноприводную модель года так 2009-2011 с двигателем 2.0 tfsi или 3.0 tdi (которых видел единицы по заоблачной цене). - в чём отличие автомобиля европейской сборки от американской и какой лучше для наших дорог? - какие слабые стороны данной модели? - слышал двигатель 2.0 tfsi берёт масло, если это так, как решить данный вопрос? - где посмотреть возможные комплектации данного автомобиля? (некоторые пишут в объявлениях "максимальная комплектация" но даже мне не знатоку понятно что некоторые лукавят). - в чём отличие А4 2.0 tfsi от S4? Пока это основные вопросы, буду благодарен за помощь!
1. Лучше брать нашу, с пакетом для плохих дорог, не будет так сильно убиваться алюминиевая подвеска. 2. Двигатели 1.8 и 2.0 бензин дорест (2008-2011 включительно) модели страдают жором масла, необходима замена поршневой группы. Нужно искать машину, в которой ее уже меняли, либо рестайлинг (от 2012 года). Слабые места: помпа ОЖ, ступичный подшипник, на дорестайле меняют цепь на 80т.км. 3. См выше 4. На счет комплектации (комплектаций особо нет, каждый выбирает что хочет) рестайлинг-дорестайлинг смотреть тут https://auto.yandex.ru/audi/a4/2323599/specs 5. Много чем: мотор, подвеска и тд. P.S. полный привод как правило идет с 2.0 TFSi и S-tronik (робот), коробка в данных машинах по сути расходник. P.S.S. на счет 3.0 тди отзывов не знаю, вроде хороший мотор. Плюс в том что идет в паре с классическим надежным гидромеханическим автоматом, ну и кватро, брать лучше ее
P.S.S.S если бюджет 900-1мл, купи рестайлинговую 1.8 170лс с вариатором на переднем приводе, катайся и будет тебе счастье (почти без поломок, скорее всего ) если 600-800 т.р, ищи 2.0 дизель 140 лс передний привод, мотор не спорткар, но очень надежный. Главное чтобы не пригнаны из германии (90% смотанный пробег)
Комплект для плохих дорог включает поставки под задние пружины, передние амортизаторы с отформовкой под чашку пружины выше, что дает завышение, пружины там другие по индексом жесткости стоят. Как это влияет на ходимость подвески? Как правило Через время большинство от пакета этого избавляться ввиду валкости и не эстетичности. 3 тди самый надежный мотор из линейки. Экономичный, быстрый,ресурсный, относительно безпроблемный, легко чипуется. По поводу мультитроник-строник я бы еще задумался, что из них большее из зол... С-троник едет хорошо и гарантировано ремонтируется за 70тыр,после чего о нем можно не беспокоиться 100ткм. С мультитроником неясно сколько он проедет, в каком он состоянии при покупке,отдиагностировать его нельзя,с ремонтами по нему масса рекламаций. К тому же фишка ауди в системе полного привода. Я бы искал машину если 2.0тфси,то с меняной поршневой или просил бы в качестве компромиса дисконт на её замену у продавца, при не возможности взять рестайл. Также бы искал с с-троником после замены плат. Или рестайл. Или 3тди.
На американках ставился только обычный автомат (гидротранс ) , с 08-10 г. 6 ступенчатый , после 8 ступенчатый . Про пакет для плохих дорог он же ППД , После бмв это первое что ты выкинешь .
Пакет плохих дорог - важный момент. Плюс к клириенсу, мягкости. Минус - едешь как на волнах, клюет носом, управление более валкое, но не критично. Если дорог совсем нет - как у нас в Волгограде, то надо брать. Все проблемы с масложором и другими основными болячками были устранены на рестайленге. Друг связан с Ауди-Россия - очень положительно отзывается именно о последних. Конечно же S-line внешний пакет. С ним вид гааараздо интереснее. Из опций - очень хорошая вещь MMI. у меня обычная система с AMI - жалею очень, не хватает. c MMI можно много чего самостоятельно доустановить - камеры перед-зад, ауди драйв селект, телефон, блютус и др. ----------------------------------- Мой совет: - Аudi a4 b8 рестайлинг, - 1.8 TFSI 120 л.с.(с легкостью и без снижения надежности мощность подымешь до 225 где то и всего за 25 тысяч рублей, при минимальном налоге.) - S-line внешний - MMI
я бы если рестайлинг то брал бы 170лс...120лс насколько мне известно это ген2, а 170сил ген3...разница как небо и земля между поколениями. у самого ген2 160сил шитый до 225.
Последний год немецкой качественной сборки -достойный но сомнительный плюс))) хотя я бы назвал это так 2008 год -первый год сбора б8 кузова, очень сырая....мотор 1.8 не едет...скорее всего монопривод.а Ауди без кваттро -деньги на ветер! Я это понял поменяв две))) в общем автору такой авто не нужен...но я не говорю что машинка плохая, просто она для своего покупателя: дядя , а лучше тетя средниз или выше средних лет, скорее всего с юга) удачи в продаже...цвет действительно крутой
Думаю ввиду неспособности отключить омыватель фар на зиму...он их тупо снял чтоб не прое...терять))) Или уже протерял)))
Ошибочное мнение. Они практически все пригнаны.. + Чудный конфиг! Не находите!? Но всё же и такое бывает.