Помогите вставить трубки ATF в радиатор...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем fobus, 13 окт 2008.

  1. fobus

    fobus Новичок

    3 сен 2008
    9
    Audi c4 AAH 2.8 91г. АКПП quattro
    Мульён извинений, уважаемые модераторы и форумчане за банальный вопрос, но мне нужна ваша помощь!

    На моей машынке поломался радиатор... Взял на замену тайваньский... Когда снимал свой старый заметил, что эти трубочки с трудом вынулись из своих алюминиевых посадочных мест... А вот в новый радиатор они залазить вовсе не хотят... Как их туда запихнуть то можно? Обточить трубочки? Молоточком их подбить в гнезда (за сам пластиковый бачек переживаю:()? (честно говоря - уже все пальцы болят: мирным путем эти трубки запихать не получается)...:confused:
     
  2. Direktor

    Direktor Завсегдатай

    21 дек 2005
    652
    ВАЗ 21013 1985 г.в
    Ответ: Помогите вставить трубки ATF в радиатор...

    Может, в отверстиях грязь осталась? Почистить там, трубочки тож.
     
  3. fobus

    fobus Новичок

    3 сен 2008
    9
    Audi c4 AAH 2.8 91г. АКПП quattro
    Ответ: Помогите вставить трубки ATF в радиатор...

    Чищено сразу же после снятия со старого радиатора... Ужо и декстроном трубочки смазывал - никак не идет "по-граждански" - от руки т.е. ... Очень плотные дырки получается... Может их попробовать нагреть?... Опять же: эти алюминиевые пятаки на пластике крышки приделаны... Как бы пластик не повело...
     
  4. NORDWELDER

    NORDWELDER Живу я здесь

    28 фев 2007
    1.015
    A6/4B C5 1.8T AEB
    Ответ: Помогите вставить трубки ATF в радиатор...

    Когда менял радиатор - то со старого радиатора трубки вышли тоже с трудом, но в новый радиатор вставились особо без проблем. (померяй внутренний диаметр отверстия в радиаторе, и внешний диаметр трубки - если сильное отличие в показаниях, то тут уже надо будет "слесарить") В новый радиатор не забудь обработать трубки герметиком, когда будешь вставлять в отверстия - ну и естественно закрепить их. У меня получилось без особых проблем. так что пробуй - меряй, если что пиши!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fobus

    fobus Новичок

    3 сен 2008
    9
    Audi c4 AAH 2.8 91г. АКПП quattro
    Ответ: Помогите вставить трубки ATF в радиатор...

    Во, про герметик чой то я и забыл совсем :)! Точнее - увидел на трубках резинки уплотнительные и успокоился... Спасибо! Так и зделаю - сначала штангелем замеряю, а там - видно будет... Если что - наверное лучше в радиаторе дырочки немного рассверлить?
     
  6. NORDWELDER

    NORDWELDER Живу я здесь

    28 фев 2007
    1.015
    A6/4B C5 1.8T AEB
    Ответ: Помогите вставить трубки ATF в радиатор...

    ну ессно дырочки лучше в радиаторе рассверлить, так как это и проще (чем подгибать, загибать торцы трубок) и с моей точки зрения безопаснее ( так как изменив диаметр трубки, можно ненароком изменить ток жидкости АТФ, т.к. идеально ты ведь все равно не сделаешь) - так что лучше сверли радиатор, ну тока так трубка тоже потом в отверстии не как карандаш в банке болталась.... минимальный допуск оставь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fobus

    fobus Новичок

    3 сен 2008
    9
    Audi c4 AAH 2.8 91г. АКПП quattro
    Ответ: Помогите вставить трубки ATF в радиатор...

    Короче, чтобы поставить точку в этом вопросе: Трубочки от коробки автомата имеют диаметр 15мм, тогда как в китайском радиаторе дырки - 12 мм... При попытке рассверлить дырку - видимо обрезал место вальцовочного соединения железной таблетки, в которой эту дырку рассверливал... Кароче - пипец полный. Отвалилась она. В общем, воляется теперь он дома - сверкая алюминием... К стати, чисто на ощупь: родной радиатор при том же весе имеет классную жескость оребрения трубок. Китайский же - мягкий, как будто сделан из пластелина, чтоле... В итоге - отдал родной на пропайку... Наверное это даже к лучшему...