Предыстория: загнал на сервис ремонтировать рейку...не отремонтировали, пришлось купить восстановленную. Когда забирал через 3 недели машину мастера сказали, что не могли долго завести двигатель...??? Работал как часы всегда. На следующее утро не завелся! Крутит и даже не схватывает, завелся с буксира через 1.5-2 км...днем заводится, вечером тоже. На следующее утро пять не заводится...буксир, станция... ВАГКОМ показал : <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CUser%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 907 473 D Компонент: 2,6l V6 MPFI HS D05 Кодирование: 00077 Код Сервиса: WSC 00543 1 Неисправности: 00561 - Адаптация смеси 13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) [FONT="]Готовность: Нет данных[/FONT] Чистят форсунки, ставят новые свечи, проверяют СО/ СН , ВАГКОМ - все в идеале (ошибок нет) в кармане убыло 3500руб. Утро сегодня ...не завелась, буксир 1,5 км...завелась, подключаю сразу свой вагком 311рус на движке ошибок НЕТ. ВСЕ!!! Руки опускаются! Какие могут быть варианты? Бензонасос? \кто-то сказал что какой-то температурный датчик неисправен и подает сигнал, что двиган наглухо обморожен и мозги не дают заводиться...но почему тогда с буксира заводится?...
у какая связь между компрессией и со? на холодную компрессия низкая. с продолжитнльного толкача заводятся машины с компрессией 4-5. потом прогревается компрессия немного увеличивается и начинает заводиться со стартера. меряй компрессию, причем на холодную
Блин, ну че могло случиться с компрессией за 3 недели стоянки на улице...Всю зиму машина добросовестно заводилась, буквально до последнего морозы были ночами...заводилась с пол-оборота всегда! На станции был вариант, что могли впускной коллектор как-то повредить или топливный шланг...но тогда бы ошибки постоянно выдавало. Вчера вечером машина остывала, ниже 50 градусов стрелка опускалась, потом заводилась легко.
Они говорили что-то про подсос, но раз все работало нормально, то дальше копаться не стали. Подачу топлива тоже не проверяли...Я после станции давил газульку разгонялся...машина прет! Ни провалов, ни затыков, с 70-80 км на 4 передаче разгон отличный... Превышения расхода топлива тоже нет....сбрасывал компьютер и на трассе и по городу...расход в норме...8 по трассе на 100-110, по городу от 10,5 до 12...нормальные показатели...
1060р -чистка фарсунок, в районе 1000 комплект свечей NGK BKUR6ET-10 (6шт), 630руб замена свечей, диагностика на ваг ком и СО/СН 800руб.
Компрессия нормальная 12 во всех кроме первого...блин надо видимо возд. фильтр чаще чем через 12 тыс км менять. Давление топл насоса 5 атм. Сказали что вся проблема в температурном датчике, который стоит где-то за двигателем слева если стоять перед машиной. Он зеленый...лучше бы номер его сказали...как сейчас его искать?
Нашел друга по несчастьюь я!!!! У меня тоже самое =)) Что за чудеса, может кто ответит=) Утром не могу завести, не схватывает даже, и бензонасос не гудит. Вечером все нормально! __________________
А попробуй утром прислушаться, бензонасос работает? Я Грешить начинаю на кантакты, за ночь конденсирует и может где коротит... ПОДСКАЖИТЕ кто знает как проверить бензонасос на моей машине, что где замкнуть та надо?
Переливает она у тебя на холодном пуске...вот и надо тащить.....когда не заводится посмотри свечи. И если переливает ищи причину перелива. проверь датчик темперратуры, при 20 град -2200-3000 ом при 80 град -275-375 ом. А еще луче проверь по напряжению при 10 град 3.3v и по мере нагрева плавно должна упасть до 0.6 v при 80 град.
проблема решина. Реле бензонасоса(оно у меня под капотом)..... сырая погода... конденсат - глюки реле, почистил поджал контакты и все ок!
Да пробывал, сопротивление меняется... сверил по табл. температуры-сопративление, датчик показывает правильно.
А ошибку фиксировала диагностика по этому датчику???? У меня холодная заводится с 3-5 раза, чуть-чуть надо прогрется (1 мин) и все проблемы исчезают. Вроде бы то же грешу на этот датчик, но диагност говорит, что если он глючит, то обязательно ошибка фиксируется, а у меня ее нет..... Три диагноста разных смотрело, никто путного сказать не может - ошибка "бедная смесь" на пуске, а из-за чего ..... ты меняй все по очереди... ДМРВ,насос топливный , датчики, клапан EGR..