Помогите! Утром не заводится :(

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем -Garyk-, 6 май 2009.

  1. -Garyk-

    -Garyk- Bad e-mail

    23 янв 2006
    264
    уже не ауди
    Предыстория: загнал на сервис ремонтировать рейку...не отремонтировали, пришлось купить восстановленную. Когда забирал через 3 недели машину мастера сказали, что не могли долго завести двигатель...??? Работал как часы всегда.
    На следующее утро не завелся! Крутит и даже не схватывает, завелся с буксира через 1.5-2 км...днем заводится, вечером тоже. На следующее утро пять не заводится...буксир, станция...
    ВАГКОМ показал :
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CUser%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4A0 907 473 D
    Компонент: 2,6l V6 MPFI HS D05
    Кодирование: 00077
    Код Сервиса: WSC 00543
    1 Неисправности:
    00561 - Адаптация смеси
    13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
    [FONT=&quot]Готовность: Нет данных[/FONT]
    Чистят форсунки, ставят новые свечи, проверяют СО/ СН , ВАГКОМ - все в идеале (ошибок нет) в кармане убыло 3500руб.
    Утро сегодня ...не завелась, буксир 1,5 км...завелась, подключаю сразу свой вагком 311рус на движке ошибок НЕТ.
    ВСЕ!!! Руки опускаются!
    Какие могут быть варианты? Бензонасос? \кто-то сказал что какой-то температурный датчик неисправен и подает сигнал, что двиган наглухо обморожен и мозги не дают заводиться...но почему тогда с буксира заводится?...
     
  2. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    компрессия какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -Garyk-

    -Garyk- Bad e-mail

    23 янв 2006
    264
    уже не ауди
    Не мерили, но раз СО/СН в норме, то и компрессия должна быть. Двигатель всего 300000км прошел
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.193
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Когда не заводится искра есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    у какая связь между компрессией и со? на холодную компрессия низкая. с продолжитнльного толкача заводятся машины с компрессией 4-5. потом прогревается компрессия немного увеличивается и начинает заводиться со стартера. меряй компрессию, причем на холодную
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -Garyk-

    -Garyk- Bad e-mail

    23 янв 2006
    264
    уже не ауди
    #6 -Garyk-, 6 май 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2009
    Блин, ну че могло случиться с компрессией за 3 недели стоянки на улице...Всю зиму машина добросовестно заводилась, буквально до последнего морозы были ночами...заводилась с пол-оборота всегда!
    На станции был вариант, что могли впускной коллектор как-то повредить или топливный шланг...но тогда бы ошибки постоянно выдавало.
    Вчера вечером машина остывала, ниже 50 градусов стрелка опускалась, потом заводилась легко.
     
  7. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    так вы что подачу топлива и подсос воздуха не проверяли? а что же там делали? по колесу стучали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -Garyk-

    -Garyk- Bad e-mail

    23 янв 2006
    264
    уже не ауди
    #8 -Garyk-, 6 май 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2009
    Они говорили что-то про подсос, но раз все работало нормально, то дальше копаться не стали. Подачу топлива тоже не проверяли...Я после станции давил газульку разгонялся...машина прет! Ни провалов, ни затыков, с 70-80 км на 4 передаче разгон отличный... Превышения расхода топлива тоже нет....сбрасывал компьютер и на трассе и по городу...расход в норме...8 по трассе на 100-110, по городу от 10,5 до 12...нормальные показатели...
     
  9. -Garyk-

    -Garyk- Bad e-mail

    23 янв 2006
    264
    уже не ауди
    1060р -чистка фарсунок, в районе 1000 комплект свечей NGK BKUR6ET-10 (6шт), 630руб замена свечей, диагностика на ваг ком и СО/СН 800руб.
     
  10. -Garyk-

    -Garyk- Bad e-mail

    23 янв 2006
    264
    уже не ауди
    Компрессия нормальная 12 во всех кроме первого...блин надо видимо возд. фильтр чаще чем через 12 тыс км менять. Давление топл насоса 5 атм. Сказали что вся проблема в температурном датчике, который стоит где-то за двигателем слева если стоять перед машиной. Он зеленый...лучше бы номер его сказали...как сейчас его искать?
     
  11. FLieR

    FLieR Новичок

    30 окт 2006
    57
    Audi 100/44 1990 г., 1.8i KAT, PH 90 л.с. KE-Jetronic
    Нашел друга по несчастьюь я!!!!
    У меня тоже самое =))

    Что за чудеса, может кто ответит=)
    Утром не могу завести, не схватывает даже, и бензонасос не гудит.
    Вечером все нормально!
    __________________
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. FLieR

    FLieR Новичок

    30 окт 2006
    57
    Audi 100/44 1990 г., 1.8i KAT, PH 90 л.с. KE-Jetronic
    А попробуй утром прислушаться, бензонасос работает? Я Грешить начинаю на кантакты, за ночь конденсирует и может где коротит... ПОДСКАЖИТЕ кто знает как проверить бензонасос на моей машине, что где замкнуть та надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Реле бензонасоса у тебя под ногами ...самое крайнее правое...бензонасос в баке в багажнике
     
  14. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Переливает она у тебя на холодном пуске...вот и надо тащить.....когда не заводится посмотри свечи. И если переливает ищи причину перелива. проверь датчик темперратуры, при 20 град -2200-3000 ом при 80 град -275-375 ом. А еще луче проверь по напряжению при 10 град 3.3v и по мере нагрева плавно должна упасть до 0.6 v при 80 град.
     
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    А датчик(и) подогревать пробывал?
     
  16. FLieR

    FLieR Новичок

    30 окт 2006
    57
    Audi 100/44 1990 г., 1.8i KAT, PH 90 л.с. KE-Jetronic
    проблема решина. Реле бензонасоса(оно у меня под капотом)..... сырая погода... конденсат - глюки реле, почистил поджал контакты и все ок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -Garyk-

    -Garyk- Bad e-mail

    23 янв 2006
    264
    уже не ауди
    У меня был виноват температурный датчик 4-х контактный. Вылили из него воду, просушили ...ездит.
     
  18. FLieR

    FLieR Новичок

    30 окт 2006
    57
    Audi 100/44 1990 г., 1.8i KAT, PH 90 л.с. KE-Jetronic
    кстати а за что температурный датчик 4-х контактный отвечает, у меня вообще их 3 штуки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. FLieR

    FLieR Новичок

    30 окт 2006
    57
    Audi 100/44 1990 г., 1.8i KAT, PH 90 л.с. KE-Jetronic
    Да пробывал, сопротивление меняется... сверил по табл. температуры-сопративление, датчик показывает правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Muligan

    Muligan Новичок

    13 фев 2010
    1
    Audi A4Q америк. 1.8T 01Г
    А ошибку фиксировала диагностика по этому датчику???? У меня холодная заводится с 3-5 раза, чуть-чуть надо прогрется (1 мин) и все проблемы исчезают. Вроде бы то же грешу на этот датчик, но диагност говорит, что если он глючит, то обязательно ошибка фиксируется, а у меня ее нет..... Три диагноста разных смотрело, никто путного сказать не может - ошибка "бедная смесь" на пуске, а из-за чего ..... ты меняй все по очереди... ДМРВ,насос топливный , датчики, клапан EGR..:shock: