Помогите устранить ошибку: 17536 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean p1128-35-00 - - Парни, ткните носом где почитать? Задолбало на дню по 2-3 раза турбину вырубать... как овощ еду пока не скину. ДМРВ помер?
тут немного оговорюсь, ситуация немного вот какая: На бензине все норм нет ошибок, а вот когда на газ переключаю, то постоянно вылетает ошибка. И началось вот с чего, может совпадение (не успел я вовремя по ушам механику дать... ), доверил как то поменять воздушный фильтр в сервисе механикам, они когда меняли увидели что в коробе внизу пыли и грязи много и дунули туда из пистолета сжатым воздухом, в общем пылищу подняли внутри короба. после этого начались постоянные высыпания этой ошибки, до этого было все в норме. Что думаете?
В общем промерил датчик 1.9 в, и 4.8 гр, понял, что не попадает в норму. Разобрал все и понял, что ж'опа, внутри все в пыли, масленном налете с мухами и комарами на сетке. Прочистил сжатым воздухом короб почистил Абро, а датчик спиртом собрал завел: 1.3в и 2.3гр. Посмотрим.
Ну если ошибка выскакивает только на газу, то наверное логично ДМРВ пока оставить в покое. По поводу "1.3в и 2.3гр." - не понял, это какая то метода проверки датчика массового расхода? Поделись ссылкой, я просто не в курсе. Были темы по поводу проверки MAFа снятием логов - показания датчика при интенсивном разгоне на 3-ей передаче должны ровно расти, без скачков и провалов, и перед отсечкой должно надувать 0,8*(мощность двигателя, л.с.)=грамм в сек. Так же помню, что при согретом двигателе, выключенных потребителях показания ДМРВ на ХХ должны быть в районе 3 -3,5 грамм в секунду. Это для 2,4, для твоего двига естественно другая норма. Что у тебя 32 группа показывает на газу? на бензине? Надо бы посмотреть на карты топливные в газомозге Я кста тоже на газу (пропан-бутане) гоняю. У тебя шнурка для газомозга нет случаем? Без него правильно газ не настроить, к сожалению...
не метода, это показания прибора округлены Хотя, с ДМРВ не может быть округлений. 1,86 В, промерил когда был грязный датчик, после чистки стало 1,33 В на ХХ (+/- погрешность тестора). а по вагкому до чистки было 4,8 гр/с, после чистки, один шнурок показывает 2,3 гр/с, другой 2,8 гр/с. Уже полдня езжу ошибки нет, посмотрим что будет дальше, если повезло и не убил датчик, то покатаюсь еще пару месяцев. немогу так надуть, движок после капиталки еще 500 км только откатал. газ настраивал 2 дня назад у газовщиков, все в норме было. Шнурка нет, но и нет в нем необходимости, т.к. с газомозгом проблем за 2 года не испытывал ни разу.