Помогите устранить ошибку: 17536 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean p1128-35-00 - -

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Konnor, 6 дек 2015.

  1. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    #1 Konnor, 6 дек 2015
    Последнее редактирование: 6 дек 2015
    Помогите устранить ошибку: 17536 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean p1128-35-00 - -
    Парни, ткните носом где почитать?
    Задолбало на дню по 2-3 раза турбину вырубать... как овощ еду пока не скину.:help::help::help::help:

    ДМРВ помер?
     
  2. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Беднит в режиме частичной нагрузки. Думаю, сначала надо бы впуск на наличие дыр проверить...
     
  3. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    тут немного оговорюсь, ситуация немного вот какая:

    На бензине все норм нет ошибок, а вот когда на газ переключаю, то постоянно вылетает ошибка.

    И началось вот с чего, может совпадение (не успел я вовремя по ушам механику дать... :(), доверил как то поменять воздушный фильтр в сервисе механикам, они когда меняли увидели что в коробе внизу пыли и грязи много и дунули туда из пистолета сжатым воздухом, в общем пылищу подняли внутри короба.
    после этого начались постоянные высыпания этой ошибки, до этого было все в норме.

    Что думаете?
     
  4. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    В общем промерил датчик 1.9 в, и 4.8 гр, понял, что не попадает в норму. Разобрал все и понял, что ж'опа, внутри все в пыли, масленном налете с мухами и комарами на сетке. Прочистил сжатым воздухом короб почистил Абро, а датчик спиртом собрал завел: 1.3в и 2.3гр. Посмотрим.
     
  5. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Ну если ошибка выскакивает только на газу, то наверное логично ДМРВ пока оставить в покое. По поводу "1.3в и 2.3гр." - не понял, это какая то метода проверки датчика массового расхода? Поделись ссылкой, я просто не в курсе. Были темы по поводу проверки MAFа снятием логов - показания датчика при интенсивном разгоне на 3-ей передаче должны ровно расти, без скачков и провалов, и перед отсечкой должно надувать 0,8*(мощность двигателя, л.с.)=грамм в сек. Так же помню, что при согретом двигателе, выключенных потребителях показания ДМРВ на ХХ должны быть в районе 3 -3,5 грамм в секунду. Это для 2,4, для твоего двига естественно другая норма. Что у тебя 32 группа показывает на газу? на бензине? Надо бы посмотреть на карты топливные в газомозге
    Я кста тоже на газу (пропан-бутане) гоняю. У тебя шнурка для газомозга нет случаем? Без него правильно газ не настроить, к сожалению...
     
  6. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    не метода, это показания прибора округлены :) Хотя, с ДМРВ не может быть округлений.

    1,86 В, промерил когда был грязный датчик, после чистки стало 1,33 В на ХХ (+/- погрешность тестора).
    а по вагкому до чистки было 4,8 гр/с, после чистки, один шнурок показывает 2,3 гр/с, другой 2,8 гр/с.
    Уже полдня езжу ошибки нет, посмотрим что будет дальше, если повезло и не убил датчик, то покатаюсь еще пару месяцев.

    немогу так надуть, движок после капиталки еще 500 км только откатал. :(

    газ настраивал 2 дня назад у газовщиков, все в норме было. Шнурка нет, но и нет в нем необходимости, т.к. с газомозгом проблем за 2 года не испытывал ни разу.