Заменил на А4 8Е АМВ коробку автомат на механику. Покатался немного и машина начала тупить. Потом и вовсе встала. Посмотрел-клин всех колес! Замена главного торм. цилиндра эффекта не дала. Как выехал из сервиса, ехала нормально. К дому подъезжал уже на первой передаче. Звгорается абс. Ошибка: слишком высокое давление торм. жидкости. Где копать, подскажите!!! Может быть это как-то связано с заменой коробки?
вообще по идее в абс и двигле прописывается тип кп... но что бы тормоза в клин- что то не верется....
Где-то вычитал, что еще может быть проблема в тормозной педали, которая может слегка давить и получается, что машина притормаживает и абс дальше блокирует тормоза. Когда завожу машину, то в тормозную педаль идут щелчки и толчки. Но это не сразу, а уже, когда педаль каменная...
У меня на авто стоит противоугонная система, если ее не отключить то симптомы точно такие же как у тебя
У меня рядом с педалью тормаза стоит блок (ченого цвета) от него идут провода но они никуда не подключены, а в самом блоке личинка замка. Если вставить ключ и повернуть на 180 гр, то при нажатии на педаль тормоза она постепенно становится камеенной, загорается АВС и висит ошибка по высокому давлению
Не видел такой. Тем более не отключал. Ошибка висит и не уходит: 01345-Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 57-00-сбой в электрической цепи
У меня трубки из ГТЦ идут в этот блок, а из него в блок АБС, в стандарте сразу в АБС, посмотри как у тебя
УУУУУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААААААА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НАШЕЛ!!! Сейчас вышел, попробовал катнуть машину-очень тяжело и со скрипом катнулась. Пережал шланг от вакуумника к двуглу, завел, проехал, вроде катится. Погонял побыстрее, тормозил со скорости до абса. Попробовал катнул-чудо! Одной рукой катится! Я так понимаю менять вакуумник. А датчик на вакуумнике стоит после шланга?