ПОМОГИТЕ!!! стоит ли менять новый Kia Ceed 2012 1.6AT на Еденичку!?...

Тема в разделе "A1", создана пользователем Petrovich_42, 4 окт 2012.

  1. Petrovich_42

    Petrovich_42 Новичок

    25 сен 2012
    3
    Audi A3 8VA
    В общем расскажу ситуацию...

    Купил я в общем новый Ceed в предмаксимальной комплектации, где есть абсолютно все, кроме камеры заднего вида, автопарковщика и раздвижного люка с ксеноном, а остальных "плюшек" там хоть отбавляй...
    Накатал я на ней около 9 тыс. км и понимаю что машина ни фига не идеальна, хотя для города может оно и самое то НО...

    1. порой на трассе реально не хватает мощности при обгонах
    2. подвеска для езды в городе комфортная, но на волнообразном асфальте раскачивает задницу при скорости более 100 км/ч
    3. длинный передний свес, постоянно боюсь цепануть передний бампер... в общем реальна низковата, пару раз уже цеплял днищем и нижней некрашенной юбочкой бампера... то есть припарковаться уперевшись в бордюрчик среднего размера, где все спокойно подъезжают, мне противопоказано...

    хотя в плане комфорта - исполнена достаточно достойно и качественно среди подобных!

    и в общем от эйфории полного восторга я постепенно ну не разочаровался, но хочется улучшенных драйверских качеств и хотя б чуток побольше клиренса!...

    ... и тут как то мой брат позвал меня на мальчишник перед его свадьбой, а так как он живет рядом с салоном ауди и я приехал раньше на час, то я решил убить этот час походом в этот самый салон!))))

    кто-то не пришел на тест-драйв еденички и тут мне манагер сходу решил прокатиться, ну я и не отказался....

    И тут.... я был в полном кайфе.... и от динамики и от управляемости и устойчивости, хотя подвеска показалось жестковата (может просто после моей).....

    в общем манагер видя что я в полной эйфории тут же меня обработал по полной... и короче через 20 минут у меня уже договор о покупке...

    он предложил мне еденичку в комплектации Атракшн 1,4 S-tronic кстати 2013 модельного года!!! (сказал что они чем то отличаются от 2012 модельно года)
    +ксенон, аудио Концерт с цвет дисплеем, кожанный спорт трехспицевый руль (оч жаль что без кнопок), регулировка сидения + облегченный доступ к задним сидениям, информационный дисплей, контрастные дуги, окраска корпуса зеркал заднего вида в цвет кузова

    в общем она пока идет две-три недели у меня есть время на раздумье...

    много вопросов...
    1. хватит ли мне места...? багажник реально маленький и сзади места мало, хотя спереди я расположился весьма комфортно, езжу в основном только с женой, детишек пока нету...
    2. как он мне он говорил, что клиренс достаточно нормальный и больше у моего сида, нигде не могу найти инфу какой он реально!? (сам бы сЪездил, да я в другом городе и до оф дилера мне очеень далеко...)
    3. в нете начитался про частые проблемы с ДСГ и что зимой холодно в салоне - это реально так, не думал что немцы будут такими ломучими!?
    4. И смогу ли я жить дальше отойдя от комфорта и большего места на сторону драйверских качеств....(вопрос риторический, но все же)?:):):) а именно... от самозатемняющего зеркала, громкой связи, круиз-контроля, кнопочек на руле, подогрева руля, различных кармашков и очечника и прочих вкусностей... вроде бы все это не критично НО к этому сцуко быстро привыкаешь, а на лучшие комплектации денег никак не хватает...

    в общем помогите ответить на вопрос!... правильно ли я сделал?:)

    PS на работе все ржут что мол буду на бабской тачке ездить!:nod:
     
  2. RayKage

    RayKage Новичок

    4 окт 2012
    17
    A1(8X) 1.4TFSI 12г
    #2 RayKage, 5 окт 2012
    Последнее редактирование: 5 окт 2012
    Я совсем недавно пересел с Пежо 308, сам нисколько не жалею... НО
    Идеальных машин не бывает, напримера А1 реально очень маленькая и есть свои недостатки. Хотя мне сейчас все нравится и ничего не мешает, я в основном один катаюсь, а когда оч надо (например ездил за зимней резиной) спинки сидений складываю.
    Комфортно сидеть только спереди, сзади удобно будет человеку размером с дитя.
    По клиренсу особых выигрышей не будет. Паркинг к бордюрам ни мордой н попой не желателен.
    Проблемы есть у всех тачек, у Ауди их куда меньше чем у других авто. Считаю что если не изгаляться над авто, то и ломаться особо не будет.
    Мне показалось, что в А1 жопогрейка и печь греются реще чем в Пежо... У меня впереди первая зима))

    Сможете ли Вы отказаться от комфорта в угоду азартной езды никто сказть-то не сможет. Если есть возможность махнитесь на недельку с кем нить тачкой на А1... Покатайтесь, опробуйте в реальной жизни... По другому не понять.

    Я вот привыкаю к маленькому объему салона (визуально давит после Пежо), к более жесткой подвеске (которую оооочень жалко и за которую трясешься на каждой яме и полицае).
    На пустой трассе, ауди мне показалась более неудобной. Уж больно колею не любит, ямки там всякие... в общем пока еще напрягаюсь... Пежо все это как-то съедал и реально давал расслабиться.
    Зато по заруженной трассе А1 очень даже хорош... Тут и четкость маневров радует, и динамика авто используется с удовольствием, и габариты помогают проскакивать там где другие не пролазят (напр обочины:laugh:)

    Тут, кста, грили что А3 больше бабская чем А1 по характеру. Скока людей, стока и мнений. Лично мне похрен. Хотя я в начале смущался от того, что первое что все грили : "че она такая маленькая". Бабской еще никто не называл...Может это все от того, что у меня черный авто))

    В общем у каждого свои приоритеты. Я когда двинул в салон, четко понял для ся что для одной-двух поп и вечно пустого багажника мне А1 достаточно. Для городского потока - он самое то. На трассе не самолет, но лучше чем в Пежо 308... в основном проблема в наших чудо-трассах с великолепным дорожным покрытием).

    По клиренсу у меня в Пежо было сантиметров 17... Вроде паркуйся как хошь, но вот незадача... не знаю как, но погнул порог, потерял задние брызгивики и тоже постоянно кокал юбку спереди.
    На ауди клиренс кажись около 12ти и я тупо учусь аккуратно парковаться, тем более что по габаритам авто помещается где хошь и влазить мордой на бордюр не обязательно.

    По опциям, что-то можно поставить в авто за деньги после покупки, напр. зеркало, перч ящики под сиденья... но это все не дешево. По электронике сам ищу варианты и пок а в тупике... Оказывается на магнитоле Concert с экраном даже видео не посмотришь (я уже молчу про блютуф и синхронизаци юс телефоном). Самые скромные мультимедия дорабтки в районе 30 тыр и это не у официалов.

    П.С. Сам купил А1 недели три назад, пока еще обкатываюсь. Мои впечатления оч субъективны, но все радует кроме невозможности сидеть номально сзади. На приблуды мне плевать, сидя в авто я чаще смотрю на дорогу и держу в руках руль, нежели пялюсь "сколько у меня всего тут в салоне понапихано" и тыкаю пальцами в пластик.
     
  3. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    2 недели как забрали А1. Машина для девушки (пересела после аллроуда) - ей нравится все. Ну наверное отсутствие полного привода зимой огорчит, ну да ладно.
    Мои ощущения - будет такая S1, куплю себе. Маленькая даже лучше - в потоке удобнее, на парковке. Внутри ничего не давит, очень уютно чтоли) В машине ощущается премиум! Это Ауди с Большой буквы, просто маленькая. Я рад покупке и с удовольствием сажусь за руль по возможности. Киа имхо таких ощущений подарить не может в принципе (Я лоялен к корейцам - в семье были).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Petrovich_42

    Petrovich_42 Новичок

    25 сен 2012
    3
    Audi A3 8VA
    Огромное спасибо!))) надеюсь машинка будет радовать меня!)))

    А как с надежностью подвески?... может кто подскажет, просто я живу в местности с не очень хорошими дорогами!...
     
  5. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    И она согласилась????:shock:
     
  6. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Она счастлива!!! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RayKage

    RayKage Новичок

    4 окт 2012
    17
    A1(8X) 1.4TFSI 12г
    Ищо как будет))
    На всякий случай вам совет... Не берите ничего у ОД из допников. Они могут настойчиво вещать про акцию и про то что допник в оч лимитированном количестве (типа три штучки вчера пришло, чуть ли не впервые в РФ). При заказе допников до приема вами авто цены раза в два закидывают от своих уже удвоенных.

    Проще потом заказать самому Диоле или Экзисте. Ну на крайний случай позвонить диллеру после того как заберете авто.

    Вот наскок я понял по отзывам, подвеска надежная, но легкоубиваемая. То есть в рабочем режиме эксплуатируется долга, но если постоянно долбиться и пробивать то полетит быстро. Грят у этой модели все в сборе меняется и стоит все это как полет на луну.

    Кста, народ, а есть в Москве достойные альтернативы ОД (ну кроме Авто-Плюс)?
     
  8. RayKage

    RayKage Новичок

    4 окт 2012
    17
    A1(8X) 1.4TFSI 12г
    Интересн, чем в итоге закончилось?))
     
  9. Petrovich_42

    Petrovich_42 Новичок

    25 сен 2012
    3
    Audi A3 8VA
    Все закончилось таки покупкой новой еденички!:) Уже вторую неделю катаюсь!))) пока ни сколько не жалею! из минусов могу только отметить:
    1) не очень удобная посадка (у меня версия с обычными сидениями), никак не могу пока подобрать оптимальные настройки руля и кресла вождителя ((( хотя может просто не отвык еще от сида где обычно ездил "полулежа"!
    2) хоть это и Ауди, но в салоне неожиданно появляются, ровно как и пропадают, какие-то странные дребезжания в обшивке двери водителя, и где то со стороны багажника! (порой это напрягает, так как все-таки это ауди, а не ВАЗ)

    из плюсов:
    1) отличная динамика, которой мне так не хватало!
    2) классная управляемость и устойчивость, хорошо настроенная подвеска!

    ну и конечно приходится потихоньку отвыкать от комфортных функций, которых в Сиде было предостаточно, пока не так тяжко как я думал:), радует и более-менее низкий расход топлива!

    У меня в городе всего две таких машины и все очень "странно" разглядывают ее!) многие реально недооценивают машинку по динамическим характеристикам!

    Все хотел машине дать имя какое-то что-ли, но моя теща уже прозвала ее 3,14зденышом:lol: и как-то прицепилось!:)
     
  10. alex735

    alex735 Новичок

    18 ноя 2012
    56
    В поиске rsq3
    Стоит поменять!
     
  11. flammer

    flammer Новичок

    14 авг 2012
    79
    Москва
    Audi RS4 B8 2015
    А1 бесконечный генератор удовольствия.
    Новенькую А1 забрали из салона неделю назад. Лично меня не парит после того как пересаживаюсь с А4 (это к вопросу о комфорте, прибамбасам итд).
    По управляемости и остроте руля единичку в спорт пакете (или как его, Attraction что-ли, с 16 колесами который) можно сравнить с S5 ))))))
    Но по комфорту - табуретка жесткая. В городе супер-удобно ездить, маневрировать и парковаться благодаря ее компактному размеру.
    Правда, отмечу, что для поездок с брахлом на дачу в семье есть хоть и не большой, но Q3.
    Как единственное авто А1 годиться только холостяку или незамужней девочке))
     
  12. Yulyusha85

    Yulyusha85 Новичок

    18 сен 2013
    4
    А1
    Надо брать!!!
    Лично я обожаю свою крошку, да и муж не брезгует и с радостью иногда ездит, оставляя свою А5 Sportback отдохнуть от городских пробок и нехватки парковочного места )))
     
  13. Виктор_Валерьевич

    19 сен 2013
    2
    А5
  14. сергей589

    сергей589 Участник форума

    22 сен 2013
    186
    Audi A3 8V
    Это не правда подвеска простая и без алюминия..шаровые меняются отдельно от рычагов как и многое другое..как и на а 3.все на железе.
     
  15. .dk

    .dk Новичок

    5 авг 2011
    8
    OPC
  16. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...