спереди, под правой головой-номер в самом неудачном месте, чтоб его прочесть надо снять катушки зажигания и смотреть на площадку на самом краю блока там где головка заканчивается. последние цифры могут быть кородированы.
Поржавевшая может быть площадка, блок то чугуниевый. А номер и код двигателя накернены на этой площадке. Если едёшь смотреть машину, то возьми с собой металическую щётку или кусок мелкой шкурки. А лучше всё сразу. Да, ещё возьми небольшую упаковочку влажных салфеток, после очистки площадки протрёшь ей - будет видно номер превосходно. Только обычные бери, не навороченные с кремом. Можно для протирки мониторов.
обычного очистителя тормозов и палочки деревянной может вполне хватить... а на кой вам номер, для успокоения при покупке?
понятно, а не проще сделать запись- номер кородирован? и не мучаться с откручиваниями и разглядываниями.. или так нельзя?
Не дай бог будит корозия тогда вообще ппц... Ещё больще проблем возникнет при постановке на учет, отправят на экспертизу и т.д. и т.п.
что то я запутался- а о чем тогда все говорят, что не нужен теперь номер агрегата? или он всеже нужен на момент таможенной очистки и постановки на учет первый раз на территории россии?