На фото обломанная пластиковая трубка, расположенная под пластиковым кожухом двигателя. Она выходит из ,так же сфотографированного мною, блока .Можно ли ее отремонтировать (соединить хомутами) или там высокое давление и ее надо заменять полностью. И вот еще вопрос ,что это за блок и какие функции он выполняет (их два расположены они сверху двигателя на фото надеюсь понятно где они стоят).
Соедини подходящей по диаметру резиновой трубкой и не парься, нет там давления правильнее сказать - там вакуум.
И все таки ,что это за блок и почему в месте разлома на блоке масляное пятно (наверно из нее что то вытекло) Наивный вопрос конечно.
разломившаяся трубка - к вакуумному резервуару под крылом. Купи на авторынке любую подходящуюю трубочку от жигулей - желательно такую же как на последней фотке, в матерчатой оплетке - и соедини место разлома. маслянное пятно из-под клапанной крышки и натяжителя накапало, все нормально. "блочек" - пластмасска с електроклапанами, они управляют подачей вакуума для системы изменения длины коллектора, и клапанов подачи вторичного воздуха, если двиг ими укомплектован.