помогите советом

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем 1111, 7 фев 2010.

  1. 1111

    1111 Участник форума

    23 сен 2009
    308
    DTM
    хочу поменять подвеску.щас стоит для плохих дорог.хочу стандарт.машина а4 б7.знаю что сзади верхняя опора пружины другая,да и пружина короче.какие проблемы могут возникнуть при замене?
     
  2. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.714
    S4 B5
    кстати, хотел у кого нить узнать... чем эта подвеска(для плохих дорого) отличается от обычной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1111

    1111 Участник форума

    23 сен 2009
    308
    DTM
    апппппппппп
     
  4. akach

    akach Участник форума

    29 апр 2008
    111
    A4 allroad
    #4 akach, 8 фев 2010
    Последнее редактирование: 8 фев 2010
    Никаких проблем нет! Я на своей В7 подобную операцию проделал давно. Пружины на машине с "пакетом для лохих дорог" -подвеска 1BR не отличаются от стандарных - 1ВА. В случае с задней осью - вынимаешь платмассовую проставку между пружиной и кузовом (высота 1.3 см). В случае с передней сью -сложнее, там подъем авто относительно стандартной подвески реализован за счет геометрии амортизатора, и его придется заменить :[:]||||||.
     
  5. 1111

    1111 Участник форума

    23 сен 2009
    308
    DTM
    я хотел полностью все поменять на спорт от америкоса.я хочу узнать если сниму сзади пружину от плохих дорог то нижняя балка поднимется или нет так как более короткая будет болтаться между верхом и низом
     
  6. akach

    akach Участник форума

    29 апр 2008
    111
    A4 allroad
    Никакой балки там нет. Задняя пружина упирается в нижний рычаг. Чтобы вынуть твою пружину, ее надо сжимать практически до полного смыкания витков,поэтому даже при переходе на более короткую пружину болтаться, точно, ничего не будет. Меняй смело. Занижение получишь примерно в 3.3см по отношению к своему клиренсу, если возьмешь спортивные пружины с занижением около 2 см (подвеска 1BV, 1BE). Если не маньячить, то этого более чем достаточно и для того, чтобы почувствовать разницу в управляемости, и для улучшения внешего вида. Я еще реально почувствовал, как добавилось собранности авто при замене заднего 16 -мм стабилизатора на 20 мм
     
  7. 1111

    1111 Участник форума

    23 сен 2009
    308
    DTM
    а сколько он стоит?
     
  8. akach

    akach Участник форума

    29 апр 2008
    111
    A4 allroad
    от 2500 до 3500 руб. примерно, поищи
     
  9. 1111

    1111 Участник форума

    23 сен 2009
    308
    DTM
    еще такой вопрос.када свою пружину сниму нижний рычаг в который она упирается поднимется или нет?ведь более короткая пружина должна встать в опоры сверху и снизу.
     
  10. 1111

    1111 Участник форума

    23 сен 2009
    308
    DTM
    апппппппппп
     
  11. 1111

    1111 Участник форума

    23 сен 2009
    308
    DTM
    хелп плиз
     
  12. bombas-99

    bombas-99 Bad e-mail

    9 фев 2009
    458
    дожил-возят
    Если меняем на стандарт сзади пружины спереди пружины+аммо если спорт =меняем все девайсы Голову не за..раем ни себе ни другим Час работы-далее только приятные моменты от проделанной работы Забыл про развал и болты-ну вроде это само собой разумеещееся