вобшем мотор 2,6 АВС стук глухой на 2500-3000 оборотов,вобшем все знакомые сервисы говорят что шатун и мой собственный опыт говорит о том же ,вопрос следуюший мотор перебирался 17000 назад и без меня и по какой причине не знаю,одни говорят что замена всех шатунов грозит типа они приняли форму элипс от старого стука\потому и переборка была\ а их не поменяли а поменяли только вкладыши ,а другие говорят что такого не может быть --разберём низ ,проточим колено и поставим ремонтные вкладыши и всё так может такое быть или нет???
хотел узнать бывало ли такое и может ли на абсолютно рабочем движке работать убитый шатун 17000км,и хочу узнать какую сумму иметь на ремонт просто разницо между этими работами составляет около 20000р
так дело в том что в данный момент ничего не провёрнуто и мотор отлично работает шум слышно только на определённых оборотах при открытом капоте ,после переборки прошёл 17000км
Во всех умных книжках по ремонту двигателей написано, если стуканул, шатун обязательно под замену. Да и нагрев там происходит нехилый, низ шатуна синеет, наверное и на прочности это здорово отражается, не говоря о том что и отверстие становится элипсовидное, поэтому и обязательная замена.
блин а почему моторист со стажем 20 лет говорит что шатун надо менять только если провернуло вкладышь,а просто стук устраняется проточкой колена и заменой вкладышей
Я бы не был так уверен. Расскажу свою историю. Купил я свой драндулет у приятеля, без проблем откатался на нем полтора года (~20 тыс.). И вот как-то этот приятель сел со мной прокатиться, попросился за руль. Ну и, как любитель позажигать, надавил тапку. И тут-то какой-то подозрительный стук стал пролушиваться при оборотах чуть боле 3 тыс. Короче, вскрытие показало, что провернуло шатунные вкладыши. И что самое интересное, не факт, что их провернуло, когда приятель педалировал. Может, я давно так катался, просто боле 3 тыс. нечасто мотор кручу, да и стук прослушивался явно только на низших передачах. Так к чему это я? А вот к чему. Приятель мне потом рассказал, что незадолго перед продажей мне машинки перебирал мотор (вкладыши, кольца и пр.). Через некоторое время как-то с утра, заведя машину, загорелась лампа давления масла. Заглушил, поковырял в носу, снова завел, газанул (вдруг че "залипло"). Не залипло, лампа не тухнет. На буксир и в сервис. Там обнаружили, что маслонасосу кирдык. Поменяли только насос, после чего он полгода катался-педалировал, ничего не стучало. Затем уже я. И только через моих 20 тыс. стук наружу вылез. Может, и у тебя че-нибудь подобное было. Так что всяко может быть. Разбирай, дефектуй. ЗЫ. Мне ремонт обошелся в 40 тыс. год назад. Вкладыши, все ремни, помпа, термостат, сальники и пр. мелочь, плюс работа. Шатуны не менялись!
кстати тут вспомнил одну особенность у меня при пуске в мороз через 20 секунд появляется какойто неприятный звук гдето в задней части мотора ,звук явно связан с какойто жидкостью судя по звуку и пропадает примерно через 5 минут прогрева очень похож на насос гура но явно не он так как в мороз он тоже пару секунд гудин но сразу после запуска ,а этот появляется позже ---так вот может это и гудит выходяший из строя масляный насос? давление не загоралось ниразу---коробка автомат масло поменяно 17000 назад
короче следствием установлено расточка калена и замена всех вкладышей на ремонтные ,а интересно тяжело ли сделать это самому без разбора верхней части мотора?
при незначительных повреждениях крышка шатуна занижается и заново растачивается отверстие. раз пять делал в механике всё гуд.
всем привет!а сколько показывает давление в масленной системе.и послушай не во впускном коллекторе стучок?
давление не мерил нечем,а скольео должно быть ?-просто завтра поеду мерить ,а в коллекторе наврятли хотя звук прям из центра но серьёзней чем пластмасска из коллектора
лучше тогда вскрывай поддон и смотри на предмет стружки или кусочков.начни с маленького поддона.а давление в райне 2,0 на холостом ходу.и во впускном колекторе находится поплавок с лепестками и он имеет свойство разрушаться.