помогите советом застучал мотор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем stenli, 11 янв 2010.

  1. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    вобшем мотор 2,6 АВС стук глухой на 2500-3000 оборотов,вобшем все знакомые сервисы говорят что шатун и мой собственный опыт говорит о том же ,вопрос следуюший мотор перебирался 17000 назад и без меня и по какой причине не знаю,одни говорят что замена всех шатунов грозит типа они приняли форму элипс от старого стука\потому и переборка была\ а их не поменяли а поменяли только вкладыши ,а другие говорят что такого не может быть --разберём низ ,проточим колено и поставим ремонтные вкладыши и всё
    так может такое быть или нет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АуДиАвОд

    АуДиАвОд Завсегдатай

    17 ноя 2009
    733
    вариантов ремонта может быть много! выбирайте оптимальный для себя)
     
  3. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    а что, чтото мешает проверить геометрию шатуна? а там уже принимай решения о замене..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    хотел узнать бывало ли такое и может ли на абсолютно рабочем движке работать убитый шатун 17000км,и хочу узнать какую сумму иметь на ремонт просто разницо между этими работами составляет около 20000р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.156
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    при провернутом вкладыше - шатун на замену
     
  6. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    так дело в том что в данный момент ничего не провёрнуто и мотор отлично работает шум слышно только на определённых оборотах при открытом капоте ,после переборки прошёл 17000км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    да и можно ли менять шатун отдельно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Во всех умных книжках по ремонту двигателей написано, если стуканул, шатун обязательно под замену. Да и нагрев там происходит нехилый, низ шатуна синеет, наверное и на прочности это здорово отражается, не говоря о том что и отверстие становится элипсовидное, поэтому и обязательная замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    блин а почему моторист со стажем 20 лет говорит что шатун надо менять только если провернуло вкладышь,а просто стук устраняется проточкой колена и заменой вкладышей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #10 oko-63, 11 янв 2010
    Последнее редактирование: 11 янв 2010
    Я бы не был так уверен.
    Расскажу свою историю. Купил я свой драндулет у приятеля, без проблем откатался на нем полтора года (~20 тыс.). И вот как-то этот приятель сел со мной прокатиться, попросился за руль. Ну и, как любитель позажигать, надавил тапку. И тут-то какой-то подозрительный стук стал пролушиваться при оборотах чуть боле 3 тыс. Короче, вскрытие показало, что провернуло шатунные вкладыши. И что самое интересное, не факт, что их провернуло, когда приятель педалировал. Может, я давно так катался, просто боле 3 тыс. нечасто мотор кручу, да и стук прослушивался явно только на низших передачах. Так к чему это я? А вот к чему. Приятель мне потом рассказал, что незадолго перед продажей мне машинки перебирал мотор (вкладыши, кольца и пр.). Через некоторое время как-то с утра, заведя машину, загорелась лампа давления масла. Заглушил, поковырял в носу, снова завел, газанул (вдруг че "залипло"). Не залипло, лампа не тухнет. На буксир и в сервис. Там обнаружили, что маслонасосу кирдык. Поменяли только насос, после чего он полгода катался-педалировал, ничего не стучало. Затем уже я. И только через моих 20 тыс. стук наружу вылез. Может, и у тебя че-нибудь подобное было. Так что всяко может быть. Разбирай, дефектуй.
    ЗЫ. Мне ремонт обошелся в 40 тыс. год назад. Вкладыши, все ремни, помпа, термостат, сальники и пр. мелочь, плюс работа. Шатуны не менялись!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    кстати тут вспомнил одну особенность у меня при пуске в мороз через 20 секунд появляется какойто неприятный звук гдето в задней части мотора ,звук явно связан с какойто жидкостью судя по звуку и пропадает примерно через 5 минут прогрева очень похож на насос гура но явно не он так как в мороз он тоже пару секунд гудин но сразу после запуска ,а этот появляется позже ---так вот может это и гудит выходяший из строя масляный насос? давление не загоралось ниразу---коробка автомат масло поменяно 17000 назад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    чё никто больше не сталкивался чтоли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    ап ап ап подскажите какую сумму мутить и что ждать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    короче следствием установлено расточка калена и замена всех вкладышей на ремонтные ,а интересно тяжело ли сделать это самому без разбора верхней части мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    и кстати не поможет ли просто замена вкладышей???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    апаньки всё ешё не известно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    при незначительных повреждениях крышка шатуна занижается и заново растачивается отверстие. раз пять делал в механике всё гуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. алекс133

    алекс133 Новичок

    31 янв 2010
    28
    Новгородская обл.
    Q7 3,6 2008
    всем привет!а сколько показывает давление в масленной системе.и послушай не во впускном коллекторе стучок?
     
  19. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    давление не мерил нечем,а скольео должно быть ?-просто завтра поеду мерить ,а в коллекторе наврятли хотя звук прям из центра но серьёзней чем пластмасска из коллектора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. алекс133

    алекс133 Новичок

    31 янв 2010
    28
    Новгородская обл.
    Q7 3,6 2008
    лучше тогда вскрывай поддон и смотри на предмет стружки или кусочков.начни с маленького поддона.а давление в райне 2,0 на холостом ходу.и во впускном колекторе находится поплавок с лепестками и он имеет свойство разрушаться.