Помогите советом!!! Вытек весь антифриз!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем derevo, 24 янв 2010.

  1. derevo

    derevo Участник форума

    24 ноя 2006
    115
    Audi А6/С5 2,4 99г
    История такая...поменял 3 дня назад ГРМ в системе охлаждения была воздушная пробочка(печь дула холодным) на сервисе мне объяснили что надо покататься и она сама уйдет кататься особо долго не стал выпустил воздух через штуцер (согласно книги по обслуживанию данного авто) сегодня поехал в магазин запоркавался, прозвучал небольшой хлопок и вытек весь антифриз в течении 1 мин (в начале вроде бы машину заглушил а потом уже хлопнула, хотя может быть и нет) отсюда вопросы...
    1.) из-за чего такая напасть могла меня настигнуть
    2.) связано ли это как то с заменой ГРМ (может на сервисе накасячили)
    3.) после хлопка машину не заводил дотащил на буксире (тащил в -25 1,5 часа замерз как собака:smile42:) мог как-то машине навредить.
    4.) можно ли хоть какое-то время ездить без антифриза)
    5.) ну может чего еще посоветуете...

    P.S. машина А6 99г. 2.4ARJ

    Заранее спасибо за помощь:beer:
     
  2. АуДиАвОд

    АуДиАвОд Завсегдатай

    17 ноя 2009
    733
    пробка выбила весь антифриз))) патрубок слетел скорее всего и антифриз вытек)))
     
  3. dimon1000

    dimon1000 Новичок

    10 авг 2008
    8
    1 воздушная пробка в системе как следствие локальный перегрев (из за воздушной пробки нарушилась нормальная циркуляция тосола, тосол закипел в блоке, создалось критическое избыточное давление)
    2 да связано, лично я не принимаю машину пока она не отремонтирована...
    3 смотря как тащили если эвакуатором то никак если на галстуке то если механика то ничем не навредили, если коробка автомат то смотря с какой скоростью и на какое расстояние тащили
    4 если мотор холодный то секунд 20 можно но не рекомендую
    5 построить сервис, пусть делают вообще локальные перегрев очень страшен для мотора (может повести головку блока к примеру) по факту хлопка нужно смотреть это может быть или лопнувший патрубок или радиатор (у меня в свое время взрывался, душевно мне понравилось:)) в любом случае место течи определить просто
     
  4. derevo

    derevo Участник форума

    24 ноя 2006
    115
    Audi А6/С5 2,4 99г
    из салона по датчикам перегрева никакого не было (скорее наоборот) когда я в мороз на хх при прогретом двигателе печь включал достаточно сильно температура падала до 80 градусов, хотя раньше такого не было, да и шнуркомм вроде смотрел температура около 80 была:shock:
     
  5. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ну так а что гадать-то - смотри чего отпало, а потом уж совет держать можно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    После замены лопнувшего патрубка, было бы неплохо проверить крышку расширительного, на предмет работы клапана.
    Да и оппресовать систему, может еще что лопнет, лучше на месте как говориться.
    Накачиваешь ручным насосом 1.5 очка и смотришь когда крышка стравливает и как потом давление держится.

    ЗЫ: может термостат неправильно поставили?
    До срабатывания вентилятора долго нагревается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    + 1, а крышку бачка менять хотя бы для перестраховки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. derevo

    derevo Участник форума

    24 ноя 2006
    115
    Audi А6/С5 2,4 99г
    сейчас в сервис потащу, оттуда приеду напишу что тамлопнуло
     
  9. QuadDamage

    QuadDamage Новичок

    22 окт 2008
    82
    А4/B5 2.4 00.г
    Привет. движок 2.4 ARJ A4, уже 3ий раз скидывает нижний патрубок с радиатора, после предыдущего слива антифриза заменил крышку расш. бачка, проехал порядка 200км, сегодня опять бухнул.
    Систему прогонял, воздушные пробки думаю выгнал (гонял на холостых с открытым бачком пока клима не дала горячий воздух)
    Параллельно вопрос по дополнительному вентилятору 4B0 959 455. Если он не включается, на сколько это опасно, стравливается ли давление при его работе или завязок с посленим вообще никаких ?