помогите советом по наконечнику рулевой тяги, а то у меня еще опыта нет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем falcon, 6 фев 2006.

1. falcon

falcon Завсегдатай

8 дек 2005
    501
    bmw, audi
    вот посмотрите на фото и подскажите plz наконечник правой рулевой тяги у меня нуждается в замене или это допустимо?хотя шестое чувство мне внушает опасение, что нужно менять и чем скорее, тем лучше

Вложения:

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djanser

djanser Bad e-mail

29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: помогите советом по наконечнику рулевой тяги, а то у меня еще опыта нет

Показание к замене наконечника - только стук шара!!! а не внешний вид. Просто тебя в данном случае впечатлила нормальная бахрома из грязи (а как же иначе? :rolleyes: )

Проверить стук надо с помощником: машина стоит на земле на колесах, руль вывернут для удобства, ты подсовываешь руку за вывернутое колесо и хватаешься за наконечник, а помощник часто качает рулем туда-сда. Если чувствуется стук - наконечник менять, если нет - осмотри пыльник, раз уж полез (можно грязь аккуратно отколупать, пыльник протереть): если есть хоть малейший разрыв, то можно поменять пыльник, промыв от старой смазки и набив новой. Если разрывов нет, то езди и радуйся.

Раз в полгода проверяй таким образом - этого будет достаточно.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mihasik

Mihasik Живу я здесь

23 фев 2005
    1.016
    Большая+Маленькая

Боюсь что по картинке подвеску не продиагностируешь. Лично я криминального ничего не вижу, если стучит надо менять. Подними колесо и покачай его в разные стороны если есть люфт то меняй

4. djanser

djanser Bad e-mail

29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ