вот посмотрите на фото и подскажите plz наконечник правой рулевой тяги у меня нуждается в замене или это допустимо?хотя шестое чувство мне внушает опасение, что нужно менять и чем скорее, тем лучше
Ответ: помогите советом по наконечнику рулевой тяги, а то у меня еще опыта нет Показание к замене наконечника - только стук шара!!! а не внешний вид. Просто тебя в данном случае впечатлила нормальная бахрома из грязи (а как же иначе? ) Проверить стук надо с помощником: машина стоит на земле на колесах, руль вывернут для удобства, ты подсовываешь руку за вывернутое колесо и хватаешься за наконечник, а помощник часто качает рулем туда-сда. Если чувствуется стук - наконечник менять, если нет - осмотри пыльник, раз уж полез (можно грязь аккуратно отколупать, пыльник протереть): если есть хоть малейший разрыв, то можно поменять пыльник, промыв от старой смазки и набив новой. Если разрывов нет, то езди и радуйся. Раз в полгода проверяй таким образом - этого будет достаточно.
Ответ: помогите советом по наконечнику рулевой тяги, а то у меня еще опыта нет Боюсь что по картинке подвеску не продиагностируешь. Лично я криминального ничего не вижу, если стучит надо менять. Подними колесо и покачай его в разные стороны если есть люфт то меняй
Ответ: помогите советом по наконечнику рулевой тяги, а то у меня еще опыта нет Не надо поднимать, т.к. если вывешенное колесо имеет люфт, проявляющийся в стуке, то это, скорее всего, будет люфтом ступичного подшипника, т.е. введет тебя в заблуждение и в итоге ты поменяешь нормальный наконечник вместо дохлого ступичного подшипника - может так случиться.
Ответ: помогите советом по наконечнику рулевой тяги, а то у меня еще опыта нет огромное спасибо за быстрые и подробные ответы, завтра в гараже посмотрю как посоветовали, покручу/поверчу стуки/люфты проверю а так ничего криминального в работе рулевого управления за последнее время не заметил, все как раньше было только вот у меня ГУР немножко шипеть начинает, если колеса максимально в сторону выкрутить и до упора руль выкрутить, то слышится такой звук как будтобы шкив гура где то терется начинает ну лучше один раз показать, чем много писать и пытаться объяснить
Ответ: помогите советом по наконечнику рулевой тяги, а то у меня еще опыта нет Если будешь руль так держать больше 5 СЕКУНД (как написано во всех книжках) при запущенном дв-ле, то быстро убьешь гидросистему.
Ответ: помогите советом по наконечнику рулевой тяги, а то у меня еще опыта нет то есть это нормальное явление ? а с чем это связано ? а если в крутой поворот входить с таким вот углом поворота ?
Ответ: помогите советом по наконечнику рулевой тяги, а то у меня еще опыта нет у тебя ремень ГУРа хорошо натянут? с тем что у тебя гур пытается помочь повернуть а некуда, создается сильное давление в системе, которое никуда не скидывается. в крутом повороте, ты все равно руль не доконца поворачиваешь и редко его держишь до упора(можешь понаблюдать за собой) а по водоу лучше показть чем расказать, так можно сфоткать движок, показать его и спросить в каком цилиндре стучит.
Ответ: помогите советом по наконечнику рулевой тяги, а то у меня еще опыта нет понял посмотрю на натяг ремня ГУРа
Ответ: помогите советом по наконечнику рулевой тяги, а то у меня еще опыта нет Как поменять пыльник? Нужно-ли снимать наконечник? Нужны ли спец. инструменты? Продаются-ли отдельно пыльники или нужно подбирать аналог как-нибудь?
Ответ: помогите советом по наконечнику рулевой тяги, а то у меня еще опыта нет а еще посмотри состояние ремня. двано менял?
Ответ: помогите советом по наконечнику рулевой тяги, а то у меня еще опыта нет Чтобы поменять только пыльник на наконечнике, сам наконечник демонтировать с тяги не надо, а только выпрессовать из поворотного кулака стойки. На сотке это: 1. Открутить гакйку ключом на 19 2. Выпрессовать палец съемником (у меня есть целых два, сфоткаю как-нибудь; один из ниж я покупал в ТАЗовском магазе - как для восьмерки/девятки) 3. В принципе подходит пыльник аналогичного назначения от той же тазовской восьмерки/девятки. Но он чуть-чуть больше по диаметру, хотя налезает и стягивается колечками. Родных аудевых я не встречал в продаже - видимо немцы считают, что надо сразу менять всю железку. Я не разделяю этой позиции - железку махнуть всегда успеется; мне не в лом лишний раз колесо снять да пару гаек покрутить. Кстати, когда мне приходится менять рулевые наконечники ввиду их износа (соотв-но, проявления стука), я сохраняю хорошие недырявые пыльники на случай непредвиденной замены - все же родные лучше (точнее подходят по диаметру)
Ответ: помогите советом по наконечнику рулевой тяги, а то у меня еще опыта нет Замена наконечников простая, я сам менял на своей сотке. 1. откручиваем гайку на наконечнике 2. инструментом выпрессовываем наконечник из стойки, либо втыкаем вилко-образный иструмент (я таким и пользовался) и ударяем пару раз тяжёлой кувалдой 3. откручиваем рулевую тягу от рейки, ИМХО так легче. Чтобы открутить от рейки надо отогнуть металлическое ушко, там видно сразу будет. 4. вынимаем всю тягу, протираем от грязи резьбу, если завсё закисло и неоткручивается тогда отмачиваем или нагреваем. 5. аккуратно зажав тягу в тисках откручиваем наконечник при этом считаем обороты 6. накручиваем новый на сколько-же оборотов что и старый 7. собираем всё назад, при этом стараемся поставить рулевой наконечник горизонтально (как на первой картинке) Инструменты для выпрессовки: