5. Карточку реализовать сложно. Если подсядет аккумулятор - чего делать своей карточкой будешь? 6. так как оно реализовано в а7 - солнце будет на затылке. Лучшее что видел, если не брать панарамные крыши (опять же не немецкие, у них все портит центральная стойка) это у французов панорамные лобовые стекла (врочем и крыши у них выше всяких похвал). 7. Часто на треке машина ездит? Нафиг он вообще на дизле? Что бы получить вменяемую управляемость - нужно менять всю подвеску на KW или хотя бы на Eibach pro set. На пневму такого нет, а едет она совсем не "спортивно" (комфорт режим вообще ад). 10. S-Line спорная вещь: на белом смотрится, на куче других цветов обычный лучше.
я когда забирал машину из салона вместе со мной забирал человек белую (у меня дакота грей - это такой темно-серо-коричневый-фиг-пойми-какой цвет). так вот у меня с-лайн, у него нет. машины стояли рядом. и человек ругался с менеджером, который ему продал машину, на тему почему ему не сказали про с-лайн, он вообще не знал что такое бывает и если бы ему менеджер сказал, то он бы брал бы с с-лайном, потом они стали обсуждать сколько стоит сделать с-лайн на его машине и потом он уехал с недовольным лицом. так что не знаааююю.... кому как конечно, но внешний с-лайн нужен, как мне кажется
proserg, дакота грей - это то, что я хочу =) Слонёнок Гобо, спасибо за развернутый ответ. По подогреву руля и зеркалам, доводчикам - сомнений нет, я даже на обсуждение не выносил. Обогреватель мне не нужен - у меня и дома, и в офисе - обогреваемый гараж. По пневме - и хочется, и колется.
ну если будешь искать из наличия цвет выбрать вряд ли удастся... или цвет или комплектация. я выбирал комплектацию и цвет оказался вот такой. пневма нормально на мой взгляд. хотя если машина берется на 10 лет, то может и не надо, а если продать до окончания гарантии, то очень даже да. да и вообще мне кажется пневма на ауди надежная, не хуже с-троника уж точно.
Я на неделе вот по такой комплектации из наличия бодаться поеду (сразу сорри за много букв): Экстерьер Светодиодные задние габаритные огни, стоп-сигналы, противотуманный фонарь, указатели поворота Облегченная конструкция кузова Накладки в дверных проемах, металлические. Алюминиевые молдинги по периметру оконных проёмов. Легкосплавные диски, дизайн "10 спиц", размер 8,5J х 19 с шинами 255/40 R19 Exclusive Пакет внешней отделки S line - яркий спортивный дизайн переднего и заднего бамперов, воздуховодов и заднего диффузора - окраска нижней кромки переднего спойлера и заднего диффузора в цвет Platinum grey - накладки на пороги с надписью S line - шильдики S line на передних крыльях Индивидуальная окраска кузова Интерьер Рычаг переключения скоростей из кожи. Пакет курильщика Отделка подлокотников дверей кожей Обивка сидений кожей "Valcona" . Exclusive Декоративные вставки, алюминиевые матовые. Безопасность и управление Электромеханический усилитель рулевого управления с изменяемым передаточным соотношением Электромеханический ручной тормоз. Центральный замок с дистанционным управлением. Трехточечные ремни безопасности спереди, с электрической регулировкой по высоте. Стандартная подвеска колес. Система экстренного торможения Brake Assist Система старт/стоп с системой рекуперации. Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS). Система безопасности Audi pre sense basic: при помощи различных систем автомобиля анализирует дорожную ситуацию и, в случае возникновения угрозы столкновения, принимает превентивные меры для защиты пассажиров. Предварительное натяжение ремней безопасности, включение системы аварийной световой сигнализации, закрытие боковых окон и люка (если заказан дополнительно) Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации Крепление для детского сидения ISO FIX (для задних сидений). Компактное запасное колесо. Иммобилайзер. Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением и датчиком света и дождя Дневные ходовые огни cветодиодные (LED) Дисковые тормоза спереди и сзади Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений. Датчик контроля давления в шинах. Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира в комплекте с подушками безопасности для головы (Sideguard). Безопасная рулевая колонка с механической регулировкой в 2-х направлениях. Auto Hold: ассистент предотвращения самопроизвольного движения Audi parking system plus: акустическая система парковки спереди и сзади с оптическим отображением на дисплее MMI Audi drive select. Возможность индивидуальной настройки характеристик работы систем автомобиля (стандартно: настройка рулевого управления, режима работы двигателя и трансмиссии; также возможна настройка других опциональных систем в случае заказа). Электрорегулируемые зеркала заднего вида электрически складывающиеся, с обогревом, с функцией памяти. Травмобезопасная рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и углу наклона. Светодиодные фары фонари ближнего, дальнего, дневного света, а также статическое освещение поворотов выполнены из светодиодов (пакет включает салонное зеркало с автозатемнением и ассистент переключения дальнего света) Многофункциональный спортивный кожаный руль с функцией переключения передач и обогревом, дизайн - "3 спицы" Круиз-контроль: электронная система, которая поддерживает заданную скорость свыше 30 км/час. Зеркало заднего вида справа, асферическое. Мультимедиа Подготовка к установке мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth Информационная система водителя с цветным дисплеем Акустическая система BOSE Surround Sound 12-ти канальный усилитель, 13 динамиков и сабвуфер, суммарная мощность 600 Вт, система регулирования уровня звука в зависимости от уровня внешних шумов AudioPilot(R). В сочетании с системой MMI Navigation Plus с системой навигации качество звука 5.1 Surround sound Комфорт Теплоизолирующие остекление Передний центральный подлокотник Обогрев передних сидений, раздельно регулируемый. Механическая регулировка передних сидений по высоте. Крышка багажника с сервозакрыванием и электр.доводчиком. Коврики спереди и сзади. Кнопка запуска/остановки двигателя на центральной консоли Климат-контроль с раздельной регулировкой для водителя и переднего пассажира. Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся в соотношении 40:60 Передние сиденья с вентиляцией.Три степени регулировки интенсивности. Пакет оборудования для крепления багажа в салоне сетка для фиксации багажа в багажном отделении, 2 подстаканника в заднем подлокотнике, розетка на 12V в багажном отделении Пакет дополнительного освещения Plus дополнительное внешнее и внутренне освещение LED внутри: освещение карманов дверей, подсветка в дверях, подсветка центральной консоли, подсветка зеркал для макияжа, подсветка пространства для ног водителя и переднего пассажира, подсветка накладок на пороги Комфортные передние сиденья - комфортные передние сиденья, комфортные подголовники передних сидений; - пневматическая регулировка опоры поясничного отдела "Ergomatic"; пневматическая регулировка боковых частей спинки сиденья; эл.регулировка высоты и вылета сидений, наклона спинки сидений; - функция запоминания параметров сидений, положения руля и ремней безопасности; Климат-контроль с комфортной индивидуальной настройкой для четырёх зон а/м Задние сиденья для трех пассажиров складывающиеся в соотношении 40:60 со складным центральным подлокотником Автодоводчик дверей. Keyless-Entry: система дистанционной электронной идентификации ключей, кнопка запуска двигателя на центральной консоли (для моделей в кузове Limousine) Прочие Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке. Защитный кожух мотора снизу. Аптечка и аварийный треугольник. Адаптация для стран с холодным климатом Топливный бак увеличенного объема (75л)
Дооснащение спорт. дифференциалом невозможно или стоит как чугунный мост. Либо он есть в автомобиле, либо его уже никогда не будет. Аналогично с люком. И как зависит работа заднего спортдифференциала от типа двигателя? Я ездил на бензиновой A7 TFSI. Динамика у дизеля не хуже. Разницы в разгоне субъективно нет. Ну а белые автомобили мне вообще никак.
А кто говорит про дооснащение? Я говорю то, что А7 в принципе не машина для драйва, обычный диван длиной 5 метров и усложнения в виде дифференциалов ей нафиг не нужны. Могу понять дифференциал в R8 или короткобазной А5, а А7 это один внешний вид, а в реале такой же овощ, как и А6 или А8. Может по ТТХ динамика у дизла и не хуже, но по ощущениям раскрутки двигателя, переключениям передач, звуку, он никакой не конкурент бензину. Прототипы в Лемане в расчет не берем - это исключение нежели правило.
Разница не только в повортах и на прямой тоже. Курсовая устойчивость лучше всяких похвал и не так важно, что у тебя под левым колесом, а что под правым. Я про я колею вообще забыл. Летом ездил на 19 гудиерах (одна грыжа + один диск прокатал), сейчас на 18 нешипованном данлопе. ИМХО за эту цену лучше взять. Если бюджет ограничен, то уже приоритеты раставлять тогда. Электробаганжник однозначно нужен раз есть бесключевой доступ. Что такое грязные перчатки можно забыть будет. Что касается внешнего вида, то я предпочитаю вообще ни на чем не экономить (с-лайн, диски, лед).
Ощущение что машина всегда едит как по рельсам. Крутящий момент перераспределяется не только в поворотах, но и на прямой, больше при разгонах, просто в поворотах это более ярко выражено. Технические детатали можно посмотреть в интернете.
Когда я стоял в пробках на Садовом на турбобензиновой A7, то наблюдал расход около 40 л/100 км. Да, бензин не конкурент дизелю...
Если нравится его звук, запах, ограничение оборотов двигателя - это одно, а если вопрос исключительно экономии на горючке, налоге на ТС, пробегах под 50 тысяч в год и прочим - это совсем другое. У меня пробег меньше 10 тысяч в год и цена на топливо, впрочем как и его расход, не сильно волнуют. А приятный звук мотора, отдача на педали, кручение до 7 тысяч, звук выпуска - волнуют.
вопрос конечно комплексный, не заключается только в экономии или в том, что нравится звук или ограничение оборотов. в нашей нынешней действительности нет удовольствия от быстрой езды по дорогам и по городам. там где хорошие дороги понаставили камер, там где камер нет не разгонишься и так. я вон без фанатизма за это лето три 20-х покрышки порвал в МО. в итоге получается, что постоянно присутствует какое то неудобство, когда начинаешь ехать быстро. думаешь, что на штраф попадешь или в яму влетишь - нет удовольствия короче от быстрой езды, радости нет. это первый момент. с учетом этого первого момента, конечно, все равно душа не может ездить на овоще, но дизель не овощ, он вполне себе едет и если устроить гонки, то будет нормально, не стыдно. ну а третьим моментом и идут все эти радости от того, что маленький расход и налог. кроме того дизельный двигатель совершеннее, у него выше КПД, он меньше вредит природе - это тоже важно лично для меня. мне приятно ехать на дизеле, так же как приятно пользоваться хорошей современной бытовой техникой, хорошим телевизором, чувствуешь себя на пике прогресса а чтобы погонять лично у меня есть литровый спорт. сейчас есть хороший трек в Казани и в Москве открыли в августе. вот там уже и обороты и звук и запах и никакой экономии на горючем. ну и адреналин, я вам скажу ребята, ни в какое сравнение со светофорными гонками на трехлитровом турбобензине не идет.
Из всего вышеперечисленного выходит что Рендж Ровер с дизлом как раз вписывается идеально и цена нынче как у А7 ))
Там всего 3 комплектации - Vogue, Autobiography и Westminster. Чего не хватает в Воге кроме бамперов, юбок и другой решетки радиатора?