Помогите советом для покупки А6(4В,С5)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем john.s, 9 июн 2010.

  1. john.s

    john.s Новичок

    10 фев 2010
    28
    Audi A6 95г. 2.0 ABK
    Уважаемые одноклубники. Решил купить А6(4В,С5) с двигателем объёмом 1,8 - 2,4 с ручной коробкой и только передним приводом. Пожалуйста посоветуйте оптимальный двигатель и комплектацию для данной модели. Ремонтом занимаюсь сам. Диагностика в наличии. Спасибо.
     
  2. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    советую 2.8 кваттро мешалку
    комплектация дело второе , см. состояние авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Чтоб темы зря не плодить, тож хочу присоединиться к вопросу ! Какой двиг для 4В наиболее оптимален и недорогой в эксплуатации ?
     
  4. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Неужели эти машины плохие такие, что никто и говорить за них не хочет ? А мож уже есть ТАКАЯ тема уже, подскажите !
     
  5. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Вы по покупке- Пишите в другой раздел.
    ТУТ РЕМОНТ.
     
  6. john.s

    john.s Новичок

    10 фев 2010
    28
    Audi A6 95г. 2.0 ABK
    Законное замечание.
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Вставлю все-таки ... "советую 2.8 кваттро мешалку" Найти такую машину "без засад"- не реально ,сам искал .. Приблизительно то-же ,что искать 3-х литровый мотор на свежей А6..
     
  8. Sergu145

    Sergu145 Bad e-mail

    22 ноя 2005
    1.344
    Audi A6
    Автор ездит на ABK сейчас, как я понял...В таком случае, - передний привод на мешалке, при условии что ему не очень важна динамика - 1.8Т будет оптимален. Из плюсов: чипуется, экономична, надежна (турбина - не такая уж и засада), также такую может быть легче найти не убитую, чем 2.8...

    Из минусов - овощно при загрузке авто, "не понтово", комплектухи, как правило менее богаты, чем у V6:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    1.8Т оптимален как экономически, так и едет не плохо если на ручке + чип если что. Турбина вообще не проблема если правильно обслуживать. У меня пробег уже под двести а турбина не менялась. Масла от замены до замны (8Т.) уходит 100-200 грамм...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lehus

    Lehus Участник форума

    6 апр 2010
    237
    Audi A6 3.0 02г.
    Не согласен что 1.8Т легче найти ! Как раз наоборот , пожалуй это самый популярный движок, ибо все считают что он самый экономичный. Турбина не засада если жива :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    вообще, за редким исключением , движитель должен быть v-образный, 2,4-2,8-3,0 берите любой из этих- ощущение как от тепловоза без визгов и криков, нажал-поехал... , хоть 1,8т и удачный сам по себе , но для а6 с ее массой- это как то не серьезно... проедтесь на 1,8 и любой 6-ке, тока без музона включенного, послушайте как это выглядит внутри салона, потом на трассу, и сразу все встанет на свое место... на счет обслуги- не забивайте себе голову, все примерно в одни деньги встает, ищите живой экземпляр и получите удовольствие от езды а не от мысли о том что съэкономили литр-два на сотню и три рубля на обслуге..
     
  12. john.s

    john.s Новичок

    10 фев 2010
    28
    Audi A6 95г. 2.0 ABK
    #12 john.s, 14 июн 2010
    Последнее редактирование: 14 июн 2010
    На дорогах сильно не гоняю. После своих 115 лошадок ездил пару раз на 2.6 в хорошем состоянии. Честно скажу, ожидал большего. Но и на своей не раз хотелось лошадок добавить, в основном на обгонах. Конечно у v-образного запас прочности побольше, но больше всего смущают габариты и устройство движка, а после покупки всё равно доводить до ума придётся. Пока остановился на 1.8 Т (пока незнаю на сколько лошадей 150 или 180) или 2.4 (тоже пока незнаю 165 или170). На 1.8 смущает турбина, на 2.4 сложность движка. А по динамике как я понял примерно одно и тоже будет. Спасибо за советы.
     
  13. mar

    mar Участник форума

    23 окт 2006
    128
    Audi A6/C5 2.4 03г.
    Бери 2.4 170 сил. Отличный движок. При умеренной езде литров 13 на сотню. После покупки обязательно замени ремни ГРМ (заодно и помпу, чтобы больше туда не лазить), посмотри все прокладки.
     
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.640
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Жрет столько же сколько 2,8, но на 21 поников мекньше...
    Присоединяюсь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...