Доброго времени суток.Проблема заключается в следующем,зашелестел обводной ролик,отдал в автосервис,поменяли ролик натяжителя приводного ремня,сам ремень и соответственно обводной ролик,самое интересное то,что проехав около пары км по городу услышал слабый стук под капотом,остановился вышел посмотреть что-же там,оказалось что ремень соскачил на один ручей со шкива кондиционера,доехав до сервиса от 6 ручьев осталось всего 3,мастер заглянув под капот сразу начал искать причину,а причину он увидел следущем: шкив ГУРа вылез как раз на ширину одного ручейка вперед по отношению ко всем остальным шкивам,истолковали так,мол шкив слез с вала (хотя он запресованый) либо сам вал вылез из ГУРа,но масла нигде не видно и руль крутится все так-же хорошо как и крутился до этого ни каких стуков и посторонних звуков нет,сразу напугали заменой ГУРа.Посоветуйте что могло произойти с ним и как можно поправить данную ситуацию без жертв. Заранее спасибо.
Мне офицалы при ремонте генератора, ещё на шкоде 1.8т, умудрились засунуть ухо для вывешивания двигателя под механизм натяжителя ремня генератора. Естественно ролик стал под углом к ремню и пока я доехал до дома, осталось пол ремня и пластиковый ролик стал конусом
Вал ГУРа на который запресован шкив держится в корпусе насоса всего лишь на одном маленьком стопорном колечке, которое редко но бывает и слетает с места. Ослабь приводной ремень и потягай шкив туда сюда, ходит он в корпусе или нет, если ходит то слетело либо сломалось кольцо стопорное.