Помогите сориентироваться по стоимости ремонта

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем San4ezzz, 29 окт 2014.

  1. San4ezzz

    San4ezzz Новичок

    13 окт 2013
    31
    A6/B4 C5 2.4МТ 97г
    Всем Доброго времени суток!
    На днях предстоит ремонт двигателя на A6 c5 97г.в. 2.4 ALF
    Причина: Мигает лампочка давления масла, стучит цепь натяжителя, и возможно гидрики. Данные симптомы появляются,когда масло прогреется.
    Мастер сказал, что надо менять насос, а так же скидывать головы и смотреть , что там с натяжителем.
    Вопрос - сколько примерно это стоит? Сервис не совсем уж гаражный, но не далеко от такого. Я раньше не сталкивался с таким ремонтом. Он мне ведь может любую стоимость сказать по сути. Какая цена за работу будет адекватной, хотя бы примерно.
     
  2. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Если головы не ремонтировались раньше приготовься к замене 30-ти направляющих, дефектовке клапанов, правке седел (если надо), притирке - это где то тыщ 20-30р. В общем на весь ремонт где то 50, не считая новых поршней и расточки. Имеет смысл задуматься насчет контрактника на 2,8:)
     
  3. San4ezzz

    San4ezzz Новичок

    13 окт 2013
    31
    A6/B4 C5 2.4МТ 97г
    Я так понял направляющих клапанов? Зачем их трогать?
     
  4. San4ezzz

    San4ezzz Новичок

    13 окт 2013
    31
    A6/B4 C5 2.4МТ 97г
    Еще мнения в студию, пожалуйста :)
     
  5. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Поясняю, если с 97 года мотор не вскрывали, направляющие скорее всего разбиты и требуют замены.
     
  6. San4ezzz

    San4ezzz Новичок

    13 окт 2013
    31
    A6/B4 C5 2.4МТ 97г
    Очень может быть, т.к. на навесном все хомуты стоят родные, одноразовые
     
  7. LEXAFIN

    LEXAFIN Участник форума

    25 мар 2013
    248
    A6/C5 Q 98 ALF 2.4
    с учетом замены всех снятых ремней, роликов и натяжителей, прокладок, масла, фильтра антифриза и т.п. плюс работа, думаю около 50 килорублей, на счет контрактного - я глубоко сомневаюсь что он обслужен в этом плане, и еще учти момент, что нормальных запчастей (качественных) придется с недельку подождать, и еще, что мастер вряд ли будет читать мануалы, эльзу и тп, дай Бог, чтобы он знал какие метки и где выставить, а то еще потом переделывать придется
     
  8. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    1) проверить лампочку и провести замер давления масла механическим манометром. Проверить редукционный клапан маслонасоса перед заменой маслонасоса, бывает в нем дело.
    2) про вкладыши забыли?:)
    3) вообще сам насос практически вечный. Скинуть надо бы поддон и проверить что сетка маслоприемника не забита
     
  9. San4ezzz

    San4ezzz Новичок

    13 окт 2013
    31
    A6/B4 C5 2.4МТ 97г
    Вобщем 10 тыр назад менял ремни, поддон снимал, сетку чистил, давление реально нет на горячую. Редукционные клапана тоже не держат, т.к. после простоя при запуске двигателя слышен характерный стук цепи натяжителя. НО! В планах только наладить давление масла, т.к. расход топлива очень низкий (9-10л), масло 100 гр на тысячу(сопливит прокладка коленвала), ХХ в порядке, не троит , не дергает
     
  10. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    какое масло сейчас залито?
    повезет если замена маслонасоса поможет
    есть вероятность попасть на коренные вкладыши

    и да, я не про редукционные клапана в развале голов которые, а про тот который в маслонасосе самом
    бывает что какая-нибудь кака там застревает и давление пропадает
     
  11. San4ezzz

    San4ezzz Новичок

    13 окт 2013
    31
    A6/B4 C5 2.4МТ 97г
    10w 40 Motul

    Если коренные вкладыши, то капиталить смысла просто нет, дешевле контрактный. Только не хочется шило на мыло менять и ставить изрядно потрепанный контракт с 10-14 летней машины. Интересно, можно поставить что нибудь из современных двигателей, например 2.8 220 л.с. от A6 C6 ?
     
  12. San4ezzz

    San4ezzz Новичок

    13 окт 2013
    31
    A6/B4 C5 2.4МТ 97г
    Так сколько стоит замена масляного насоса и вскрытие 2-х голов? Завтра в обед уже ехать в сервис.
     
  13. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Ипать у вас цены....
     
  14. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    месяц назад делали такой мотор. делали своим поэтому работа - бесплатно, запчасти с расточкой 40Круб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Ну а разве обязательно прям капиталить, если масло не жрет и расход в норме? Разобраться с давлением и собрать.
     
  16. San4ezzz

    San4ezzz Новичок

    13 окт 2013
    31
    A6/B4 C5 2.4МТ 97г
    Я тожде так думаю, но все почему то говорят о более серьезных работах:)
     
  17. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Да можно вообще маслонасос через низ поменять, сняв только нижний поддон. Чего париться. А все говорят больше, чтобы через полгода-год опять не лезть в движку в соседний узел.
     
  18. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    есть различные приспособления которые позволяют измерить износ всего и вся, и как правило при вскрытии мотора с пробегом 300к всегда есть что отремонтировать, если конечно ремонт не на "продажу"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Да, но если машина едет, не жрет, не дымит и не тарахтит, в случае автора можно действительно поменять насос и гидрики, и кататься дальше. Ценник будет весьма и весьма скромный по сравнению с капиталкой.
     
  20. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    а теперь тоже самое с точки зрения моториста - не дымит, не пыхтит, заводится, но зараза давление горит... Снимаем поддон снимаем вкладыши, меряем колено и опа! - шейка колена не в допуске. Варианта два: сделать как положено, или воткнуть обратно вкладыши, либо поменять насос и думать что все хорошо, ведь возможно масленка больше не загорится, но как же допуски расчитаные высокотехнологичными инженерами концерна... С таким же успехом можно забить вообще на всё и залить туда дизельной минералочки погуще:hi:...
    ПС масляные насосы как правило живут гораздо дольше колена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...