Помогите собрать!!!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Typ 43, 28 янв 2005.

  1. Typ 43

    Typ 43 Guest

    Такая проблема. Двигло неизвестно какое, по докам YV 1.6 ,а прокладку головки блока покупал на 1.8(bm360). Ни как не могу разобратся с метками. Читал много форумов и литературы, но понять всеравно не могу. 1. Головка блока: Со стороны звездочки смотрящей на двигатель есть проточка, я ставлю ее в одной плоскости с прокладкой клапанной крышки? Это правильно? А с другой ее стороны есть точка, для чего она незнаю. Далее коленвал: Метка на шкиве есть, но выставлять ее непочему,защитной крышки нет. Я пошел другим путем,через маховик. На нем одна метка без нуля,через отвертку определяю что поршень не поднялся до конца, да еще есть самодельная метка нацорапанная отверткой на ней поршень в самом верху. Я его ставлю по заводской метке. 3 зажигание: На трамблере под крышкой есть метка, я ставлю ее так чтобы она смотрела на первый целиндр(как понимаю это тот что ближе к радиатору) т.е. трамблер приходится выкрутить на максимум против часовой стрели. Бегунок также ставлю так чтобы смотрел на 1 цилиндр. После этих операций завожу,она жутко троит,работает на одном или двух котлах, выше 3тыс. раскрутить нельзя,когда глохнет выстреливает из карбюратора. Что я делаю не так ? :confused: Подкажите как должно быть. И прозьба, не надо говорить выкинь ее на помойку, она хорошо ездила.
     
  2. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    #2 kissvv, 28 янв 2005
    Последнее редактирование: 28 янв 2005
    Почти все правильно.
    Первым делом выставляем метки на звездочке распредвала и коленвала в нужное положение (ВМТ). У меня на маховике две метки: одна с цифрой "0", что соотвествует 0 град, а другая без - 18 град. Для чего сначала с помощью метки "0" на маховике ставим поршень первого цилиндра (первый впереди мотора) в ВМТ, а затем смотрим в каком положении находится метка на внутренней стороне звездочки распредвала. Она должна быть направлена на верхнюю грань прокладки, которая слева от двигателя. Если нет - регулируем.
    Второе. Регулируем положение распределителя зажигания. Его нормальное положение: ушки крепления на одно линии паралельно двигателю, а прорезь на корпусе - к двигателю (т.е. если представить положение воображаемых линий, получается как бы "Т-образное положение" только вверх ногами, если находишся слева от двигателя). При этом бегунок можно будет поставить только в направлении к двигателю и риске на корпусе. Если не так. Раскрутив крепление приподнимаем корпус распределителя и устанавливаем в нужное положение (не сбивая метки маховика и звездочки). Кстати у меня на горячем двигатели его не только нельзя снять, но и повернуть.
    Надеваем крышку точно на свои посадочные места. Крышка имеет с двух противоположных сторон разные размеры посадочных выступов. Она должна сесть так что гнездо ВВ-провода первого цилиндра на крышке распределителя будет напротив конца с контактом бегунка.
    И третье. Нужно выставить угол опережения зажигания (вторая заводская метка на маховике, что соответствет, например у меня 18 град). Для этого нужен стробоскоп. Можно выставить и на глаз. Об этом писали много раз. Но при цене самого простого от 300 рублей проблемы с покупкой лично мне не понятны. А если есть - делаем. как в книжке: заводим двигатель, даем ему прогреться если он холодный и с помощью стробоскопа выставляем заводскую метку вращением корпуса распределителя. Все!

    Стрельба которую слышно в карбюраторе верный признак неверной работы системы зажигания. Но кроме электрической части работет и газораспределительный механизм. Например погнул клапана - стрельба, Распредвал поставил не в то положение - опять стрельба и т.п.
    Удачи!
     
  3. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    По меткам ГРМ-двигатель YV
     

    Вложения:

    • Ауди.png
      Ауди.png
      Размер файла:
      31,8 КБ
      Просмотров:
      182
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    Точно такая же фигня у на моём движке! :) Недавно выдернул трамблер - когда его стал ставить на место стал совмещать метки ГРМ. Выставил звесдочку РВ! ни на шкиве КВ, ни на маховике метки не сошлись.... Выставил На шкиве РВ - не сошлись соответственно и в других местах! Причем Не сходятся градусов на 45! :) в этоге отверткой поймал поршень первого ц. и стал смотреть метки: Совпала только метка на маховике "0" Градусов на 10 недошла до метки риска на шкиве КВ впереди, и градусов на 40 проскочила ниже метка на звезде РВ!
    Ну трамблер впихнул - зажигание стробоскопом выставил - работает как ираньше, вроде всё ОК! Но что с метками я нифиган е понял! А если я ГРМ разберу - как потом всё назад выставлять?? :)