Привет всем! Нужна очень ваша помощь. У друга тащило вправо пассат и вот решили заехать в сервис. Вроде сделали сход-развал но в итоге ниче не крутили и подтягивали - типа в норме. Сервис оч хороший считается (якитория в жулебино). Проблема - выехали а ее опять тащит вправо... по распечаткам схождение +0.12 и +0.10. По развалу -1.08 и +0.14. Сервисмен говорил развал не регулирует он. Че за фигня непонятно. Колеса местами махнули -разницы нет. Решили завтра опять приехать к ним и поговорить. В след сообщении добавлю фото
http://s017.radikal.ru/i444/1407/73/9cc076a931e3.jpg Посмотрите пожалуйста! Помогите советом как быть
Нужно было обращаться в сервис не с заказом развал/схождения, а устранение неисправности - увод автомобиля от прямолинейного движения. Разницу улавливаете в подходе?
Да но сказал там у пассатов балка не регулируется. Хотя я нашешл кронштейн которым регулируется смещение http://content.foto.my.mail.ru/mail/gabdulov72/_myphoto/i-869.jpg
да что вы ерунду то говорите,подрамником(ослабив и немного сдвинув) развал подрегулируйте и все делов то,подрамник сдвигая немного уберет развал с одной стороны и прибавит с другой,потом подрамник затягивается и делается схождение,в нормальных мастерских это знают,а при таком развале как сейчас,так и будет вправо тащить,подрамник нужно сдвигать немного вправо,тем самым уведете левую сторону немного в плюс(единиц на 25-30),а правую в минус(примерно на тот же диапазон) и машина будет ехать прямо. например на С5-й крепежные отверстия в сайлентах подрамника имеют овальное сечение,именно для описанной мной операции.
сход-развал сделайте около томилинской эстакады - мужичок берет 1200 и делает хорошо.после замены пружин и рулевых тяг делал у него и никуда не ведет
Зачем ему регулировать развал Судя по распечатке развал стоит очень четко(разница в 14минут-не о чем),как и схождение и caster.Но это все по переду. Показаний задн.оси мы не видим, а они очень сильно могут влиять на увод автомобиля.Куда ты хочешь сдвинуть на 25-30мин лев-прав сторону?Вот что получится по твоим рассуждениям:лев развал -1,08+0,30(0,25)= -0,38(-0,43), а правый-0,54-0,30(0,25)= -1,24(-1,19) и разницу по сторонам ты получишь 46(36)мин. Перед трогать не надо
Ты где такое увидел? Развал лев -1.08,а правый -0.54. Вот +0.14 это разница между сторонами.И даже эта незначительная,не на что не влияющая разница,компенсируется разницей castora 0.12.Правое колесо чуть смещено вперед.Отличные показания. Показания задка в студию!
В отличии от тебя рублю. Видать ты не рубишь в распечатках не чего.Смотри внимательно Пока нет данных с развала по заду, трогать не чего не надо.
согласен ошибся,просто привык (еще с сервиса) к распечаткам в которых значения по сторонам печатаются слево и справо,а разница посередине,вот умеешь ты обломать ,такой текст загубил,лан проехали к стати там вообще распечатка какая то странная,в первой колонке вообще какие то левые цифры в правом столбце развала и ниже какие то прочерки.
Бывает Все там нормально.Первая колонка-заводские данные.Вторая-диагностика(с чем приехал).Третья-конечные данные(с чем уехал).Прочерки- данные не регламентируются заводом-изготовителем. Ему только подправили передн.схождение.
К сожалению у друга распечатка нт там все хорошо. Сегодня ездили ращговаривали с приемшиком. Решили через три дня поехать к проверенному человеку а потом если все получится завалиться в якиторию и предоставить результаты - пусть возвращают деньги. Может там прога хреновая и показывает не так. Но тащить не должно. Все проверяли по подвеске... все норм. Но когда едешь пасса все сильнее и сильнее. Будем разбираться
развал плоскости -0'45 -0'20 +0'05 а дальше 0'30,последняя цифра что это,а под ней несколько прочерков,распечатаных немного не так как остальные,вот это мне и не понятно.