Помогите! Сменить личинку замка зажигания

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sif, 23 мар 2004.

  1. Sif

    Sif Новичок

    23 мар 2004
    2
    Audi 80 B3
    Люди добрые, подскажите, ну как же вынуть старую личинку?! Говорят, надо сверлить обойму. Группу контактов заменил, а в личинке оказалось, хвост обломан..
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Я сверлил. На личинке пружинная защелка, которая попадая в нишу корпуса замка зажигания фиксирует личинку. Надо просверлить отверстие и отжать эту защелку тонкой спицей. Расположение защелки хорошо видно на новой личинке и совместив её со старой можно наметить место где сверлить.Кстати где-то в книгах по Ауде я встречал детальное расписание этой процедуры, даже разметка отверстия была указана. Но кстати при замене личинки смотри на износ остальных деталей замка зажигания. У меня был износ мест, где ходит ригель блокировки руля и я заменил замок в сборе, подальше от греха, а то, мало ли, заклинит не дай Бог...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sif

    Sif Новичок

    23 мар 2004
    2
    Audi 80 B3
    Эх, ещё-бы понять, как эту балалайку оттуда вытащить, что бы просверлить...
    Но всё равно-спасибо.
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Там есть болт под шестигранник с центральным штифтом, он крепит корпус замка к рулевой колонке. Надо добраться до болта - шестигранника и выкрутить его (я для этого тонким сверлом высверливал этот центральный штифт и выворачивал болт под шестигранник обычным шестигранником (масло масляное:laugh: ). После этого вынимал корпус замка. Но для того, чтобы добраться до этого болта понадобилось откручивать крепеж и приподнимать панель (но это на 100 с переходной, 45-й торпедой), а как в В3 не знаю, может и так можно подлезть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mr Di

    Mr Di Участник форума

    1 янв 2003
    149
    Audi 80/B3 1.8 PM 91г. МКП
    Сверлить ничего не надо
    года 2 назад ремонтировал свою личинку (немного подзабыл)
    1.На рынке или в каком нибудь магазине посмотри как выглядит личинка (чтобы понять как она снимается)
    2.Сталистую проволочку толщиной около 1,5-2мм сгибаешь буквой Г
    3.Снимаешь резиновый чехол снаружи с личинки
    4.Кажется сверху (или снизу точно не помню) есть отверстие
    в которое вставляешь проволку и нажинмаешь на нее
    При этом еще ключь должен быть вставлен в личинку (точно не помню)
    5.Нажал посильнее и вынул личинку

    Помоему все описал, если чего то не хватате, думаю если руки есть сам додумаешь

    Если надо могу рассказать как разобрать личинку (я ведь для этого ее снимал, у меня от всех замков был родной ключ а от зажигания новый, старый видимо от времени стерся и прежние хозяева поменяли только личинку зажигания)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mr Di

    Mr Di Участник форума

    1 янв 2003
    149
    Audi 80/B3 1.8 PM 91г. МКП
    еще забыл
    перед снятием личинки для удобства надо снять панель приборов это тоже не сложно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Igor2212

    Igor2212 Новичок

    9 сен 2013
    3
    А6 с4 1.8 ADR 96г.
    Кто-нибудь подскажет как снять пластмассовую антенну иммобилайзера с личинки замка зажигания? Что надо сделать? Заранее спасибо!