A4 B7 Помогите сил и нервов больше нет

Тема в разделе "A4", создана пользователем Stavrrus, 9 июн 2014.

  1. Stavrrus

    Stavrrus Новичок

    9 июн 2014
    9
    А4/8е 1.9TDI 06г.
    Всем доброго времени суток!! У меня такая проблема сначала машина начала дымить серым белым дымом и вонять едким !! почистил катализатор, почистил ЕГР вентиль и т.д. и поменяли резинки на форсунках прошло ровно на 2 дня !!! через 2 дня погнало масло с выхлопной снял и заменил турбину не помогло новая через пол часа та же песня!!!! P.S. как проверить ЕГР вентиль что он нормально работает??? :shock::shock::shock: Что ещё может быть ??
     
  2. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    а при чем тут ЕГР, он к маслу ни каким боком?
    канал воздушный от турбины сухой или в масле? когда турбу меняли систему чистили?
     
  3. Stavrrus

    Stavrrus Новичок

    9 июн 2014
    9
    А4/8е 1.9TDI 06г.
    канал в в масле!! все от масла почистили!! а AGR просто уже мысль о том что что то с нехваткой воздуха хотя не знаю

    нашел в инете только что ещё такое:

    Турбина гонит !!!(2 л/1000 км) масло в патрубок интеркуллера. Расход огромен 2/100.

    Случайно наткнулся в нете на статью, интересно мнение форумчан-одноклубников:
    Одной из типичных неисправностей турбокомпрессора является выброс моторного масла во впускной коллектор (или в интеркулер, если он есть) или в выхлопную систему. Но всегда ли при таких симптомах можно однозначно судить о неисправности турбины? Нет, далеко не всегда. Существует ряд причин, по которым даже полностью исправный турбокомпрессор выбрасывает масло в горячую или в жолодную улитку, или в обе сразу.
    Рассмотрим конструкцию одного из самых распространенных по применяемости на легковых автомобилях турбокомпрессора производства Garrett GT15 (см.рис.1). Внутренняя полость корпуса подшипников турбокомпрессора (22) изолирована от системы впуска двигателя уплотнительным кольцом (6), от системы выпуска - уплотнительным кольцом (5). Но, несмотря на то, что эти кольца помогают избежать утечек масла (особенно на холостом ходу двигателя, когда обороты ротора турбокомпрессора невысокие), они в действительности не являются основными масляными уплотнениями. Их нужно рассматривать как элементы, затрудняющие утечку воздуха и газов между турбиной, компрессором и корпусом подшипников. В обычном режиме работы турбокомпрессора давление в турбине и компрессоре больше давления в корпусе подшипников. Часть газов из турбины и часть воздуха, сжатого в компрессоре, попадают в корпус подшипников и вместе с моторным маслом по сливному маслопроводу проходят в масляный картер двигателя.

    Рис. 1 - Схема турбокомпрессора Garrett GT15
    1. Journal Bearing (Slender Shaft) - радиальный подшипник скольжения
    2. Spiral snap ring (Brg retainer) - спиральное пружинное стопорное кольцо
    3. ``O`` Ring Insert (Square) - манжета уплотнительного диска (квадратного сечения)
    4. ``O`` Ring Brg Hsg to CC - манжета корпуса компрессора
    5. Piston Ring (Turbine End) - уплотнительное кольцо (сторона турбины)
    6. Piston Ring (Comp 10mm) - уплотнительное кольцо (сторона компрессора)
    7. Thrust Flinger (10-pad /10mm P/Ring) - наружная упорная втулка
    8. Thrust Collar (10-pad) - упорная внутренняя втулка
    9. Anti rotation pin (journal brg) - противопроворотный штифт радиального подшипника
    10. Thrust Bearing (New 360 degree 10-pad) - упорный подшипник
    11. Shaft nut LHT - гайка вала с левой резьбой
    13. Locking screw (s/plate to brg hsg) - крепежный винт
    14. Bolt (Turb Hsg) - болт крепления корпуса турбины
    20. Compressor Wheel - колесо компрессора
    21. Shaft & Wheel - вал с колесом турбины
    22. Bearing Housing - корпус подшипников
    23. Seal Plate - уплотнительный диск
    Основные масляные уплотнения турбокомпрессора являются уплотнениями динамического типа, работающие на основе использования центробежных сил для предотвращения утечек масла из корпуса подшипников. Рассмотрим динамическое уплотнение со стороны турбины. На валу со стороны турбинного колеса выполняются две канавки (рис.1 поз.21, фото1). Канавка, расположенная ближе к турбинному колесу, предназначена для установки в нее уплотнительного кольца (рис.1 поз.5, фото1). Вторая канавка и разница диаметров D и d (фото1) выполняют роль динамического масляного уплотнения. Отработанное масло под действием центробежных сил разбрызгивается внутри корпуса подшипников и далее стекает через маслосливное отверстие турбокомпрессора.

    Фото 1. Ротор турбокомпрессора

    Аналогично работае динамическое масляное уплотнение со стороны компрессора, роль которого выполняет разница диаметров наружней упорной втулки (рис.1 поз.7).
    Использование иных масляных уплотнений в турбокомпрессорах (например сальников, манжет и т.д.) не представляется возможным из-за огромных скоростей вращения валов, при которых контактные системы уплотнений во-первых создадут слишком большое сопротивление вращению вала, во-вторых слишком быстро выйдут из строя. Правда существуют так называемые карбоновые масляные уплотнения - аналог сальниковых уплотнений (такие уплотнения применяются в автомобильных водяных насосах-``помпах``), но карбоновые уплотнения применяются только на низкооборотистых турбинах (до 80 тыс. об/мин), и то далеко не на всех.
    Итак, основным условием нормальной работы турбокомпрессора (в плане отсутствия утечек масла) является нормальная работа его динамических уплотнений. Динамические уплотнения, в свою очередь, могут нормально работать только в воздушном пространстве, то есть только тогда, когда внутренняя полость корпуса подшипников свободна от моторного масла. Если корпус подшипников по каким-либо причинам заполняется (``подпирается``) маслом или нарушается баланс давлений внутри корпуса подшипников и извне его, динамические уплотнения практически перестают работать, происходит утечка масла через уплотнительные кольца в корпус комрессора и в корпус турбины.
    Рассмотрим причины, по которым возникает такая ситуация.
    Первая причина (на мой взгляд, наиболее распространенная):
    Не работает (или плохо работает) по каким-либо причинам система вентиляции картера двигателя.
    Система вентиляции картера любого двигателя внутреннего сгорания предназначена для устранения избыточного давления в картере двигателя, возникающего вследствие прорыва газов из камеры сгорания в картер при работе двигателя. Патрубок вентиляции картера любого ДВС подключаестя к зоне пониженного давления (т.е. разряжения). В нетурбированных двигателях это, как правило, впускной коллектор, в двигателях с турбонаддувом-это всасывающий патрубок турбокомпрессора. Сливная масляная магистраль турбокомпрессора подключается к масляной системе двигателя, как правило, ниже нормального уровня масла в картере. Таким образом, если в картере возникает избыточное давление картерных газов, масло не может нормально сливаться по сливной магистрали турбокомпрессора, оно ``подпирается`` в корпусе подшипников со всеми вытекающими отсюда последствиями. Причиной этого может быть сильная закоксованность масляного сепаратора системы вентиляции картера, закоксованность патрубка системы вентиляции картера, перелом или зажатие этого патрубка и т.д.
    Вторая причина:
    Затруднен нормальный слив отработанного масла по сливной магистрали турбокомпрессора по различным причинам (закоксованность, попадание посторонних предметов, остатков старой прокладки, герметика). Определить и устранить эту причину не составляет большого труда.
    Третья причина:
    Затруднен забор воздуха на турбокомпрессор. Попросту говоря, ``забит`` воздушный фильтр или частично заблокирован воздухозаборный патрубок (например сильно перегнут, за счет чего уменьшается его проходное сечение).
    При работе турбокомпрессора за счет динамических сил за вращающимся на огромной скорости турбинным колесом создается некоторое разрежение. Если возникает излишнее сопротивление забору воздуха, это разрежение многократно увеличивается, масло просто ``высасывается`` из среднего корпуса турбокомпрессора.
    Четвертая причина:
    Затруднен выброс отработанных газов через выхлопную систему.
    Излишнее сопротивление в выхлопной системе (засорен или закоксован катализатор, неисправна или замята банка глушителя и т.д.) вызывает увеличение давления в ``горячей`` улитке турбокомпрессора, что вызовет прорыв выхлопных газов в средний корпус турбокомпрессора и увеличение давления внутри его, что, в свою очередь, вызовет выброс масла со стороны компрессора.
    При наличии одной или нескольких вышеприведенных причин даже полностью исправный турбокомпрессор будет выбрасывать масло, а из выхлопной трубы будет валить добротный сизый дым.
    В итоге хочу заметить, что появление масла во впускном коллекторе или в интеркулере вообще может не иметь отношения к турбине. В первую очередь при появлении таких симптомов следует проверить всю ту же систему вентиляции картера двигателя, в каком она состоянии и что в ней делается. При неисправности системы вентиляции или, в конце концов, самого двигателя, масло через патрубок вентиляции картера будет попадать в воэдухоподающий патрубок турбокомпрессора и далее в интеркулер и впускной коллектор.
     
  4. nyyyyyi

    nyyyyyi Новичок

    28 мар 2014
    56
    a4 8e
    если пробег140тыс и выше то вполне возможно масло колпачки, когда они дохнут начинает идти сизый дым, особенно если еще расход масла вырос.
     
  5. Stavrrus

    Stavrrus Новичок

    9 июн 2014
    9
    А4/8е 1.9TDI 06г.
    турба масло кидает но не 1 не 2 не потеряла мощность и всё внутри работоспособно
     
  6. Stavrrus

    Stavrrus Новичок

    9 июн 2014
    9
    А4/8е 1.9TDI 06г.
    сколько может масла выкидывать?? сегодня прогнал 500-600 кm долил грамм 200
     
  7. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    #7 AlexMone, 10 июн 2014
    Последнее редактирование: 10 июн 2014
    если уходит в трубу значит нужно искать причину откуда гонит, турбину поменяли и продолжается этот карнавал, значит дело в другом, нужно искать

    если предыдущая масло выбросила, то обязательно нужно чистить систему, интеркулер и только после этого все менять

    мотор снизу сухой? нет свежих подтеков масла? у меня масло уходило через прокладку тандемного насоса, по 300мл на 400км, а вот выхлоп как был так и остался чистым, в твоем случае нужно искать причину попадания масла в котлы
     
  8. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Если двигатель с буквенным обозначением BRB, тогда вероятнее проблема с ВКГ, два года назад была такая же история, поменяли клапанную крышку и все стало нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Stavrrus

    Stavrrus Новичок

    9 июн 2014
    9
    А4/8е 1.9TDI 06г.
    да BRB а что в крышке клапанов фильтр какой то стоит??
     
  10. Stavrrus

    Stavrrus Новичок

    9 июн 2014
    9
    А4/8е 1.9TDI 06г.
    парни у кого нибудь есть схема вентиляции картера для этого двигателя???
     
  11. Kilas

    Kilas Участник форума

    5 май 2006
    186
    B7
    В ЕТКЕ нашел на твою "Вакуумная система и Рециркуляция ОГ"
    Покопайся мошт че еще найдешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Stavrrus

    Stavrrus Новичок

    9 июн 2014
    9
    А4/8е 1.9TDI 06г.
    Спасибо:thumbup:
     
  13. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Это не тот двигатель смотри здесь http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=USA&mod=A4&year=2006&kat=454&gr=10360
    На клапанной крышке есть мембрана от нее отходит трубка под номером 32, вот этой мембране через некоторое время приходит конец, на моем авто года два назад стала вылезать ошибка, диагностика показала передув турбины, лечение-ремонт турбины, после двигатель задымил как паровоз, опять в сервис, опять сняли турбину перебрали, на стенде все нормально, поставили на двигатель опять дым. Потом заменили клапанную крышку, дым исчез, даже звук двигателя стал мягче, уже два года полет нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Stavrrus

    Stavrrus Новичок

    9 июн 2014
    9
    А4/8е 1.9TDI 06г.
    ссылку не открывает
     
  15. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Не знаю в чем проблема, у меня тоже не открывает, посмотрите здесь http://audi-a4.5go.ru/html/2_7_4.htm, тоже похоже крышка под номером 6, отходит от мембраны трубка под номером 7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Stavrrus

    Stavrrus Новичок

    9 июн 2014
    9
    А4/8е 1.9TDI 06г.
    Спасибо большое помогло!!! очень благодарен!!!
     
  17. ligamen

    ligamen Участник форума

    2 апр 2013
    198
    a4/b6 1.8t 01г
    не знаю но у меня гнало через турбину по причине умершей поршневой.тк избыточным давлением давит в обратку на охлаждение турбины, но у меня 1,8т бензинка