помогите с зарядкой ауди 80 1.8S

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем audi16071985, 24 мар 2010.

  1. audi16071985

    audi16071985 Новичок

    20 окт 2008
    54
    старенькая
    суть проблемы токова, пропала зарядка, и когда включаешь зажигание лампочка аккумулятора потухла!подскажите как проверить провод возбуждения!К проводам в салоне добрался, которые где замок зажигания, а вот провод не могу найти!подскажите как и через чего этот провод проходит и как его найти!Гена нормальный, масса тоже!Заранее благодарен!Если у кого есть схема, скиньте пож.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Т.е. включаешь зажигание, а лампочка не горит? Может, перегорела?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    Возбуждение идет как раз через лампочку если сгорела то зарядки не будет, сделай проще чтобы не снимать панель да искорее не в не дело на генераторе есть две клема одня постоянный плюс вторая возбуждение влючи зажигание возми контрольку только гдето ватт на 5 не больше и подсоеденик к постоянному плюсу и к возбуждению должна загореться если нет то снимай релерегулятор смотри щетки скорее всего им конец или самому ресле регулятору да и сразу проверь колекторные кольца на якоре какая там выроботка.
     
  4. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    #4 кузма, 24 мар 2010
    Последнее редактирование: 24 мар 2010
    лампочка не загорится проверено нужно взять вольтметр и проверить этот провод по отношению к кузову у тебя вероятно 3 причину или обрыв в проводке возбуждения от понели до генератора или сдох регуятор напрежения или обрыв в цепи на якоре генератора

    эта проблема не редкость периодически сталкиваемся с ней у знакомцев
     
  5. audi16071985

    audi16071985 Новичок

    20 окт 2008
    54
    старенькая
    щетки новые, я целиком новые брал вместе с регулятором!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. audi16071985

    audi16071985 Новичок

    20 окт 2008
    54
    старенькая
    как проверить обрыв?где род торпедойй его искать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #7 IDX, 24 мар 2010
    Последнее редактирование: 24 мар 2010
    К приборке подходит, на лампочку...
    Вот похожая схема - лампочка К3
    Генератор С....

    Еще посмотри сдесь cхему свою..

    Успеха!
     
  8. audi16071985

    audi16071985 Новичок

    20 окт 2008
    54
    старенькая
    посмотрел лапочку, цела, но все равно не горит!на возбуждение при заведенной машине показывает столько же сколько выдает аккуулятор!че не хватает х.з!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Сколько вольт на клемме возбуждения при вкл. зажигании (не заведена) ??
     
  10. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    #10 кузма, 25 мар 2010
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
    проверить регулятор можно по примерной схеме это проверка при подачи напрежения на регулятор лампа должна загорется если работает то попробуй прозвонить кольца на якоре генератора простым ометром или цешкой если же нет то пиши еще раскажу
     

    Вложения:

    • DSC00075.JPG
      DSC00075.JPG
      Размер файла:
      67,9 КБ
      Просмотров:
      350
    • 7-3.jpg
      7-3.jpg
      Размер файла:
      40,4 КБ
      Просмотров:
      374
  11. Audivod_51

    Audivod_51 Новичок

    1 мар 2011
    30
    Audi80/B3 PM-1.8S
    у меня было 1,76 В (сам провод не отсоединял от вывода таблетки)
    Но мне кажется что это чушь, должно быть больше, порядка 12В?