Здравствуйте уважаемые форумчане, помогите выбрать из 2-х вариантов: 1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61292806-7f94fb.html машина была крашена зимой после небольшого удара (со слов продавца), горит значок АБС из-за обрыва проводка на колодке, сами датчики АБС недавно менялись на оригинал, лобовое стекло менялось, фары полированные, масло потребляет мало, где-то 1л/10000 км 2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62507996-125c4.html двигатель ремонтировался, масло не ест, не битая и не крашенная, но всего 125 л.с. Какую посоветуете? самому хочется с 2.4, но смущает что крашенная, или это не так страшно если не будет зазоров?
1 машина чет не нравиться мне. особенно по абс теме, такие признаки были у знакомого. абс тоже горела. он поменял все датчики, оказалось это сам центральный абсник, а это попадос на 30 тыс минимум. 2 смотри. вроде ничего так зачем те 2,4? бери с 1,8Т и quatrro
Да я конечно не против бы 1.8 MTQ, но что-то нет вариантов вообще, тем более мой бюджет максимум 270тыр, за такую сумму наверное и не купишь турбокватру живую?
а как этот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61576319-081a54.html турбина заменена на к03 оригинал, масло не ест, от замены до замены долив не требуется, коробка при переключении иногда толкает. Стоит ли вообще рассматривать варианты с автоматом такого года?
С проблемами ABS не связывайся, в начале датчики, проводка, блок и т.д. надо брать и ездить, а не ехать в гараж и разбираться в поломке. Ну это мое мнение, там смотри сам.
если коробка толкает то не бери. Автомат найти можно. Я вот себе в марте нашел же. На автомате и QUattro. Просто надо искать и тщательно проверять. коробку автомат легко проверить. Способ называется кик-офф. останавливаешь на светофоре. и после этого тапку в пол. должно все гладко идти. ну и при включение пинка на ровной поверовной поверхности быть не должно.
автор,не гадайте на кофейной гуще,а лучше обратитесь к Патриоту-мск!!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=379278