Помогите с выбором впрыска

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Andrey0209, 1 окт 2014.

  1. Andrey0209

    Andrey0209 Новичок

    1 окт 2014
    2
    100/45 2.3 91г.
    Добрый день. Решился поставить эл. впрыск, так как нет возможности восстанавливать джедая. Подскажите что лучше заказать? Лискар или инвент?
    Спасибо.
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Э... Один хрен.
    Что дешевле - то и бери. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. нарский

    нарский Участник форума

    12 апр 2014
    190
    100\C4 2,8QM 91г.
    Может лучше сразу форсуночное ГБО 4-го поколения поставить? По деньгам примерно так же выйдет...
     
  5. Kalibry

    Kalibry Новичок

    18 сен 2014
    54
    а90\2.3\88г
    Ставь движку аан и не парся:)
     
  6. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    ИМХО - продать её нафик,и взять то,что посчитаешь лучшим.............
     
  7. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    а лучшем AAN
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Цена вопроса устраивает? Кто ближе будет и лучшие условия предложит - тудой и обратись.

    А я карб бы поставил и не морочил мозг. Дешево, сердито и никакого головняка: быть или не быть. Авто не девочка, выкидывать 1/4 -1/5 стоимости на один из допкомпонентов...на энтузияста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    Тогда уж лучше сразу ТАЗ купить.:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Подобные советы хорошо проходят в кругу шестнадцатилеток - так, к сведению, вдруг не в курсе :hi:

    Не надо путать теплое с длинным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Совет хорош, только к карбу нуна еще и впускной коллектор найти - а найти его не так уж и просто.
    Расхватали их давным-давно уже. )))
    А так да - авто потом едет неплохо. Имею перед глазами ездящий образец опосля такой переделки. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kalibry

    Kalibry Новичок

    18 сен 2014
    54
    а90\2.3\88г
    Почитай внимательнее что я прочитай что я написал:)аан:)
     
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Угумс, неплохо ездиет и расходует щас 12л на сотню городского пробегу. Авант. А впрысковый - 13-14литров...холодно стало и без прогрева подкушивает :nod:
    Коллектор приобресть ошынно-мана сложно, но вот у меня, по странному стечению обстоятельств имеется лишний...кто ищет - завсегда находит.
    А кто не может найти - делает. Я вот себе пару коллекторов сделал, потому фирмовый не сильно нужен, лежит, готовый под солекс, ждет своего часа :hi:
    Самое мерзкое - трос подсоса протягивать в салон. Ну и выслушивать постоянное неодобрение безруких :spy: которым прям надо обгадить чужой авто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andrey0209

    Andrey0209 Новичок

    1 окт 2014
    2
    100/45 2.3 91г.
    Газ поставить можно, но проблема в том что заправлять его особо негде. Продать машину которая не на ходу (проблема с топливной, скорее всего датчик ПНД помер)? и потом ездить на тазу? Ехать до этих фирм далеко, так что сам буду ставить. А карб не получится поставить просто потому что не найти нормальные запчасти. Двигатель переставить, мысль хорошая. Но сколь это встанет? Вариантов то особо нет, надо выбирать) я понимаю что родной настроенный джедай лучше. Ну а все таки какие проблемы меня ждут если поставлю впрыск от инвент-лабс?
     
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Угу, значит надо запомнить - с новья и с нуля ставить какой-то мутноватый электровпрыск ЗАДОРОГО и САМОСТОЯТЕЛЬНО, проще и дешевле, чем сварить у аргонщика коллектор (из своего и москвичевского) и поставить дешевый и абсолютно беспроблеммный карб :hi: Что ж...буду знать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Привет. У меня стоит инвен, не инвент жетроник, а полноценный инвент. Мне нравиться, проблем с ним пока нет. До этого был мегасквирт AVR, помер процессор. На AAR стоит мегасквирт-1 , тоже очень нравиться, поставил и забыл.
    Ставь инвент-жетроник, переделок в сто раз меньше чем с карбом плюс на форуме поддержка. Единственный минус цена.
    Карб не ставь, не нужен он такой машине:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Дешевле ,но не проще.
    Впрыск ставиться за пару часов и заметь без всякого аргона:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    Андрей если руки прямые то по железу особой разницы какой впрыск ставить нет - самый простой и дешевый это MegasquirtAVR (сейчас на нем езжу), синхронизация с катушки зажигания, не нужен репер 60-2 на КВ. Есть более совершенные ЭБУ вроде Инвента, но цена на мой взгляд несколько завышена. Есть Январь 5.1 параллельный впрыск + трамблер с вакуумником, тут тоже многие ставили его. Есть коммерческая прошивка на Январь 5.1 от TRS-team для 5 цилиндров, фазированный впрыск и покатушечное зажигание. Есть бесплатная прошивка j7esa_l5 для Январь 7.2 от Ecusystems, параллельный впрыск, управление зажиганием - раздача искры трамблером. В общем вариантов масса, главное было бы желание. ;)
     
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Эти слова в рамочку поверх стопицот сообщений про установку буквально любого электровпрыска.

    Карб - да, за пару часов не поставить ни в жисть, согласен :nod: И он сложный. И башлять потом станет некому за чистку/настройку/прошивку и главное - читать компом нечего :uhoh: Скукотишша. А еще и аргонщик (не аргон!) нужен. Экология опять же...Так и есть :shuffle:

    Но мне то все равно - богатых сложно от пустых трат отговорить :hi: Жисть длинная и в ней главная тема - ставить на "пятерку" впрыск, все остальное решено уже в прошлой жизни.
    Это я от зависти - у меня машина всего лишь инструмент для упрощения жизни :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Нисколько не спорю, по доходам и расход.:)
    Я ставил карб на пятёрку, мне не понравилось. Толи отстроить не смог толи не захотел.
    В электронном впрыске ни чего чистить не надо в отличии от карба. За настройку и установку придётся заплатить если сам ни как. Заметь карб тоже не все осилят и платить всё равно придётся. Плюс ко всему коллектор от WB ( это если без аргона, хотя смутно представляю куда там чего приварить можно), плюс замена трамблёра и его проводки. Ещё раз говорю единственный минус впрыска - его цена.
    Потом комплекты для переделки AAR включают минимальный набор датчиков и исполнительных устройств и сам по себе очень живуч, изнашиваться там практически нечему.
    Наиболее простым для установки считаю лискар, на месте автора я его бы и поставил. Как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...