Помогите с выбором машины!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Naikercooler, 4 янв 2015.

  1. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    В общем собрался брать сотку, и точно решил, что двигатель будет 2.8 или на крайняк 2.6))))
    Но с опциями определиться не могу....
    Что лучше? На коже или велюр? Рекаро или обычные седла тоже норм? Климат кондей или просто печка меньше гемора принесет? С люком или без? И главный вопрос кваку или моно)))) что будет практичнее?
    До этого как вы видите была сотка 2.3 моно из удобств у которой был только рекаровский салон.....
     
  2. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Кожу в Архангельске, земляк опомнись....))
    Налог на 2,8 не пугает, расход топлива при полном приводе тоже, тогда вперёд!
     
  3. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #3 dmitriy79, 4 янв 2015
    Последнее редактирование: 4 янв 2015
    вот у тебя был самый без геморный мотор-не понятно,почему он тебя не устроил,мех-впрыск мозг вынес,это не проблема сейчас.Много решений по этому вопросу есть....мечешься между тем и тем-тоже странно,надо выбирать по состоянию а не по комплектации для этих лет,чем проще тем лучше ...рекаро или велюр -вообще меня убил этот выбор-как будто в салоне машину берёшь,про налоги тоже не забывай,а то ездить в одних трусах как то не ка миль фо...смотри на вещи правильно...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А что новую в салоне заказывать будешь?
    Или выбор столь огромный и все в отличном состоянии?


    Что-то бред какой-то...
    Все, всюду плачутся, что они укатанные/ушатанные все вдоль и поперёк. Сотку в 45ом берут с любыми опциями и с любым двигателем, лишь бы состояние кузова хорошим было...
    А опции докупают потихоньку...
     
  5. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    Налог налог))) не пугает ребят))) как и расход после 4.2 на трэйл блейзере!!!
    Салон тоже важен в эстетических целях и конечно же практических! Люблю путешествовать по стране, и важно не уставать за рулем!
    MasterSL привет Земляк! а что такого? Кожа практичнее, велюр теплее вот и думаю если кожа то кондей нужен если велюр то достаточно печки....
    Dmitriy79 да 2.3 вечный двигатель а вот впрыск полное г с учетом что мастеров по его настройке нет... А продал её потому что хотел машину новее! Сейчас у меня есть новое авто (chevrolet cruze) а соточку хочу для души так сказать))) вот и спрашиваю в каких комплектациях смотреть!
    В идиале это 2.8 квака на Рекаро в коже с люком климатом подогревами всего круизом ну и конечно черного цвета.... Аж слюна потекла... Но на такую вряд ли хватит....
     
  6. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    #6 Naikercooler, 4 янв 2015
    Последнее редактирование: 4 янв 2015
    Совет понятен, и очень правильный! НО!
    Проблема в том, в моем регионе нет соток с 2.8
    А по стране много не накатаешь....
    По этому пытаюсь максимально подогнать под себя перед просмотром

    И касательно полного привода, при езде в основном по городу и трассе на юга так ли он будет хорош? Или это лишний расход горючки и динамика разгона чуть хуже чем у моно привода, да и содержание его в смысле ремонта?
     
  7. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    Да... Вспомнилось почему-то...
    Был у меня знакомый. Говорит: "Пежо классная машина. Надо брать". Я его спросил: "Почему?" А он в ответ: "со стеклянной крышей модель есть". Больше я с ним о машинах не говорил. А взял он, кстати, пежо. Но с обычной крышей. И в первый год его вести в сторону стало. А потом он ещё глохнуть на перекрёстках стал. Вырубалась вся приборка и глох он на мертво минут на 5-7. Сейчас на опеле ездит.... тоже с обычной крышей.
     
  8. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Можешь утешить бывшего знакомца:
    "Все машины рано или поздно становятся Опелем!" ©
    )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Подход, конечно, интересный нарисовывается...
    Всех незнакомых спрашиваешь, что прикупить за собсные деньги?

    Так бери черную, и чтобы с полным фаршем! Реализуй, такскэть, мечту!

    Как намаешься приводить в чуйство, продашь и возьмешь поновее, мАрок авто - вагон. Может еще и повезет со старыми авто...

    У меня знакомый взял после сонмища б/у-авто, новый жип-тойоту и не парится ни разу, все удобно, все есть, все включается и исправно работает, все светит нормально и штатно :hi: машина заводится и катит без стуков по любому направлению. Новое, красивое, крепкое и достаточно солидное. Прожорливо немного и расплачиваться еще предстоит некоторое время...Ну так ведь это не гонять дремучую авту по сервисам и не заказывать редкие деталюшки и главное - не надо объяснять всем встречным/поперечным, что старая Аудя - машина, сделанная "на века" и "таких щас не делают" и почему выбрал именно эту 20-летнюю коросту.

    Себе-то я объяснил, что бросать авту, где ни пОпадя, не мыть авто месяцами и ехать по раздолбанной дороге куда "макар телят не пас" можно на пятицилиндровом старом аванте гораздо спокойнее, нежели на нежном крузе, к примеру. И это будет стоить мне дешево - вот единственный повод продолжать эксплуатацию С4. Ничего, кроме недорогих крепости+выносливости в нем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    История с б/у машинами уже пройдена и сейчас решил взять именно аудюху именно из за её качеств. И кстати Круз далеко не неженка )))) пол страны на ней проехал и в какую опу только не лазал! Все ей хорошо!!! НО! Это городское авто и на трассе при обгонах движка не хватает! Да и жена глаз уже на нее глаз положила)))) вроде и предлагал ей взять что то маленькое по свежее попу возить да по магазинам! Дак не хочет, эта ей очень нравиться! Вот и ищу теперь себе:D
    А аудюха как то запала в душу! Да и не было такого чтоб я на ней уехать не мог, даже если что то гакнется то до дома до ползу в любом случае)))
    А про начинку спрашиваю так как у меня была совершенно пустая, и раз уж все пишут что главное чтоб живая то так и поступлю:hi:

    Но вопрос все же остался, какой двигатель смотреть чтоб проблем меньше было и как все-таки с климатом дела обстоят?
     
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Меньше проблем у авто из-под присмотра.
    Остальное - как у всех. По чуть-чуть подглючивает понемногу от старости, у кого-то по ягодке, у кого - сразу гроздьями :D

    По поводу "даже если что то гакнется то до дома до ползу в любом случае" - забудь, если гавкнется по мелкому, без потери хода, так это не "гавкнется" - сглючит, критичное сломается - авто на прикол. И еще, обсуждаемые авто отнюдь не молодеют и если в начале 2000-ных много машинок были "ОГО-ГО!", то сейчас дофига машин "эхе-хе" и лучше они уже не станут

    Кузов-стекла-двери и прочую геометрию смотреть. Остальное можно сделать, в принципе-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    Глючит и гакнется, это как у всех))) на любой машине если что то критичное сломается то на прикол...
    На мой взгляд у этой модели наименьшее количество критичных болячек в сравнении с другими б/у авто в том же классе или ценовом сегменте! Разве не так?))) именно за надежность и внешний вид любят эти авто! И продают не так уж и редко по причине потребности в деньгах или в желании приобретения чего то нового! :umnik: а не потому что устали ковырятся эт я про впрыск например! С нормальным инжектором машины ездят и ездят, разве нет? :shuffle:
    Опять же моё мнение такое в этих авто пока колеса крутятся и двигло заводится можно всегда уехать)))
    Подвеска надежна и не убиваема коробки тоже крепкие конструкция двигателей проста и ремонтопригодна даже в гаражных условиях кузова почти не гниют....

    Вытекает вопрос какой двигатель выбрать?
     
  13. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Если из 2.6, 2.8, я бы брал 2.8. Жрет одинаково, а едет лучше + металлический впуск более надежный и изменяемая геометрия
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #14 Geka, 5 янв 2015
    Последнее редактирование: 5 янв 2015
    Это если не битый, а если стукнутый, то гниёт мама не горюй. Ну а кузова у нас делают обычно не для себя а на продажу, посему можно очень удивиться, когда через пару лет после покупки начнут вылазить ржавые пятна.

    ЗЫ: Былиб у меня лишние деньги в районе 300 тыс, я б себе что нить новое вазоподобное взял бы, маложрущее с малым объёмом, в нынешних реалиях. Аля Гранту. Т.к. государство очень старается выкинуть с дороги хламоводов, и прессинг будет только усиливаться. К примеру, уже на мой хлам ОСАГО выходит от 7 тыс.р.
     
  15. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Друг на праздниках возил на гранте. Машине 2 года, брал новую. Заменил уже почти все датчики по кругу, не работает подсветка приборки и половины кнопок, уже местами проступает ржавчина на сколах, салон скрипит. Коробка воет с момента покупки (видимо не дефект, а особенность конструкции). Летом как-то с ним ездил, кондер холодит так, как у меня холодил на последних граммах фреона перед заправкой. Когда он сказал, что за свои деньги машина отличная, что тепло, сухо и движок довольно мощный, я тактично промолчал. Я не знаю, отвалить 300 штук и потом каждый раз расстраиваться садясь в машину... Я б не смог. До миллиона не нравится ничего
     
  16. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    #16 Naikercooler, 5 янв 2015
    Последнее редактирование: 5 янв 2015
    Во во! У друга калина куплена новой вместе выбирали и прошло уже два года с того момента и ситуация один в один как у тебя! Только коробку ему поменяли вторая передача пропала при 20000 пробега))))
    Именно по этому я и не хочу брать новое корыто! Имея с нуля Круз и сравнивая его с новой калиной купили примерно в одно время по прошествии двух лет и десятков тысяч пробега, Круз как новый калина уже под устала!
    Поэтому подписываюсь под каждым словом!!!

    И можно по подробнее тогда про 2.8 куда смотреть сколько ест как у них с маслом дела?
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ещё раз:
    Если машина "для души", "для себя", то совершенно не важно какой двигатель. Совершенно не важно какие опции. Важно только состояние кузова, больше ничего. Нет их уже в нормальном состоянии. С более менее приличным кузовом остались единицы.
    Остальное так или иначе делать, менять. Все нужные опции покупаются, ставятся отдельно. Да и двигатель сменить довольно просто, если "для души", "для себя"...


    Либо найти машину в идеальном состоянии у владельца, который её продавать не собирается и упрашивать его продать за 500 тысяч рублей.

    Нету выбора. Надо долго искать что-то в не совсем убитом состоянии, и взять не смотря на опции и двигатель.
     
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Прошлое лето катался на новой гранте - не так и печально, в принципе-то. Ну да, движок шумноватый, ну да, шумка отсутствует как класс, ну да, внешне не красявка. Но терпимо вполне, если сравнивать с однокашниками современными и полный набор приманок для первачков. Веста будет еще лучче, внешне мне очень нра и движок останется мелким - по городу одному-вдвоем катать самое то.

    А уж работа+длинномеры - на авантеС4, его дешевле подшаманивать по нужде, чем покупать альтернативу и трястись от каждого камушка/веточки...но расход под 15л зимой :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Ну тут не соглашусь. Можно конечно купить отличный кузов с движком 1.8, простым салоном без опций. Но своп движка, перетяжка салона, установка допов выльются в такой гемморой и копеечку, что оно того не стоит. Лучше не торопиться и искать именно то, что хочешь в хорошем состоянии. Понятное дело, за неделю не найдешь, надо запастись терпением и искать машину не только в своем регионе. Питер, Москва, там рынок больше. Так же нужно понимать, на что можно закрыть глаза (например неработающий климат или подогрев зеркал), а что может вытянуть большие деньги.
    Насчет 2.8, в Ростове по небольшим пробкам (благо график работы позволяет не ездить на нее к 9 утра) расход летом с постоянно включенным климатом 13-13.5 (если сильно тошнить, то минимум был 12.2), зимой с небольшими прогревами по 5 минут - 13.8 - 14.3. В смешанном цикле 70 город: 30 трасса на литр меньше примерно. Расход меряю каждый раз при заправке, т.к. заливаю всегда полный. Масло почти все 2.8 жрут, хотя несколько человек с форума могут заявить, что живой мотор масло не жрет. Пол литра на 1000 км вполне еще нормальный показатель. При покупке смотреть на общее состояние движка, померять компрессию обязательно. Масло должно быть без эмульсии и запаха гари, по уровню. ОЖ чистая без масла. Послушать, не стучат ли гидрики на холодную. Если панель полная, то можно хоть приблизительно оценить давку масла. Посмотреть подтеки масла, если движок не помыли перед продажей. У меня весь мотор был в масле, текло из-под клапанных крышек. Продавец скинул цену. Две хорошие прокладки Elring и три года все сухо. Так же проехаться, посмотреть как машина разгоняется. Посмотреть ошибки ваг-комом. У меня на горячую машина жутко тупила, оказалось форсунки. Цена на новые форсы не порадует ни разу.
    В общем что сразу на ум пришло и что можно проверить самому.
     
  20. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    Т.е. Получается в моем случае искать на именее кривой кузов, с двиглом 2.8 и климатом т.к. установка его достаточно проблематична, а все остальное можно до купить по мере надобности?
    Динамику двигателя проверять нужно на горячую и можно не бояться подтеков масла из под крышки? И еще хотел спросить у 2.8 реально 8 сек. до ста?
    Может еще есть какие-то советы?